Подготовка мотоцикла перед зимним хранением

Осень наступила и вот- вот сезон когда еще можно насладиться свистом ветра в ушах закончится. Каждый мотоциклист знает, что зима — это то самое время года, когда ваш любимец должен хорошенько отдохнуть, чтобы открыть сезон езды с новыми силами. Однако отдых мотоцикла совершенно тонкое дело и мы, как заботливые матери должны подготовит наш мотоцикл ко сну.

Если отсечь юмор и сказать серьёзными словами, каждую осень мотоцикл должен быть законсервирован для благоприятного переживания зимы. Именно об этом будет рассказано в нашей статье.

Для начала стоит сказать, что зимовка на улице крайне плохая затея. При стечении обстоятельств некоторые жидкости находящиеся в мотоцикле, такие как антифриз могут замерзнуть, а как мы знаем из школьного курса физики, объем воды в твердом состоянии больше объёма воды в жидком состоянии, что говорит нам о том, что трубки и металлические детали наполненные антифризом могут просто лопнуть или в лучшем случае деформироваться. Поэтому, лучше всего будет каким-либо образом раздобыть помещение у знакомых или по финансовым возможностям, сдать мотоцикл в специализированный гараж, которые в последнее время часто предоставляют точки продаж мотоциклов.

Итак, мы в помещении. Есть несколько внешних факторов которые нужно будет обеспечить для хорошей зимовки мотоцикла:
1. Температура
2. Чистота
3. Влажность
4. Вентиляция

Два последних пункта связаны между собой и без 4-го не будет 3. То есть без надлежащего воздухооборота не будет сухости в помещении. Температура не является самым важным требованием, но чем теплее помещение тем лучше для мотоцикла.
Убедившись в нормальности помещения можно приступить к подготовке байка. Ниже будет перечислена вся информация о консервации мотоцикла, но стоит учитывать то, что в сухих помещениях (в действительно сухих помещениях) некоторые пункты можно упустить, так как влага оседающая во внутренних пустотах мотоцикла будет отсутствовать в большей степени.

Перед нами мотоцикл. Для начала стоит его вымыть и высушить. Пользоваться лучше специальным шампунем для мойки техники. Внешние детали сушатся достаточно быстро, но хорошая мойка сопровождается попаданием воды буквально в каждый уголок мотоцикла. Чтобы внутренности высохли быстрее, можно прокатиться по чистому асфальту, если таковой доступен по погодным условиям. Сухой мотоцикл обрабатываем. Металлические детали покрытые краской хорошо отполировать. Это предотвратит активную коррозию, плюс на мотоцикл в меньшей степени будет оседать пыль.
Хромированным деталям стоит уделить особое внимание, ведь это не только гордость круизера, но и самая уязвимая часть мотоцикла. Для начала стоит обработать детали специальным веществом для полировки хрома, и только после этого покрыть его тонким слоем смазки, такой как например силикон. Удобнее всего покрывать запчасти из спрея с насадками.

Так же стоит уделить внимание перьям вилки. Протираем детали, после чего покрываем поверхности силиконом.

В качестве приятного бонуса мотоциклу, спрея можно брызнуть и на шток амортизатора заднего колеса.

Чтобы подготовить двигатель нужно залить полный бак хорошего бензина и немного прогнать его по топливной системе. После этого оставить его там. Срок годности бензина по словам производителей порядком трёх месяцев, что является для нас оптимальным числом. Свечи стоит выкрутить и в отверстия капнуть моторного масла, той же марки и типа, что находится у вас мотоцикле, сделать пару оборотов коленвала. Это защитит поршневую систему от коррозии.

Все резиновые детали, особенно те которые активно контактируют с жидкостями, за время простоя могут по трескаться, поэтому их можно тоже обработать силиконом.
Если помещение не отапливается, то стоит позаботится о непопадании влаги в цилиндр и выхлопную систему в целом. Это можно сделать посредством скотча и полиэтиленовых пакетов. Пакетами плотно покрывают отверстия выхлопных труб и поверх обматывают скотчем. Не в коем случае не стоит лепить скотч прямо на трубы или металлические поверхности. При низких температурах его свойства меняются и жесткость склеивания настолько увеличивается, что снять с мотоцикла этот материал практически не возможно, без жертв.

После всех этих процедур осталось только снизить давление в покрышках на половину обычного давления, так же желательно вывесить колеса. Нажав на фотографию можно прочитать подробности.

Покрыть пыле-отталкивающей жидкостью седло, но только специального назначения, для кожи. Ни в коем случае не стоит применять полироль, иначе седло останется скользким на всегда.

Все жидкости должны остаться в мотоцикле, так как без них произойдет неизбежная порча деталей.

Если помещение не отапливаемое и при этом там бывают крайне низкие температуры, не лишним будет укутать мотоцикл в теплые старые одеяла. Но при этом оставить небольшое отверстие для вентиляции.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

X dd2ee6bd

Читайте нас