Я Мотюль фактори лайн вообще лью, знакомый для спорта своего покупал в мистер мото - хитрым способом каким то за 1000 р три или четыре литра точно не знаю, а офф цена говорил 1200
Синтетика ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 залил в этом году. Проверил давление манометром, при 5000 около 8 Атм.
По нормам должно быть не менее (если память не изменяет) 6 Атм.
Масло автомобильное, до этого лил мотосинтетику.
Имею мнение что масло это очень важный элемент двигателя особенно старого..
так вот мотюль по мне так самое что ни наесть гавно масло имеющее кучу присадок которые оседают в двигателе...
ликви моли лил очень давно лет 5-6 назад в первый бандит свой как работает не понравилось да и не чень хвалят его если сомтреть обзоры
Кастрол заливал в джиксер и в том году в магну полусинтетику..потом узнал что его бодяжат в москве
и в этом году хочу залить Агип или Репсол, Агип итальянское масло покупал другу в том году масло имеет натуральный цвет без посторонних запахов и плохого про него ничего не слышал...
незнаю зачем лить авто масло в мото моторы , тем более в оборотистую магну...даже кастрол эдже спорт я его в скай лью не думаю что расчитан на такие обороты...
про мотюль вообще лучше отказать.
Моё мнение, что нет разницы между маслами... в мануале на Магну написано использовать 4-х тактное масло вязкостью 10w40 классификация по API SE или SF и ни слова о специальном мото-масле....
Не, одна марка там все-таки рекомендована производителем. Это синтетическое масло ProHonda 4НР (10w40).
Я лью масло ProHonda GN4 4-stroke 10W-40 SJ, минеральное
В мануале английским по белому написано: ТОЛЬКО СИНТЕТИКА БЕЗ ПРИСАДОК!. Машинные масла я б не лил, поскольку в них антифрикционные присадки, из-за которых может проскальзывать сцепа. Устроил тут недавно опрос по поводу мотомасел в одном уважаемом мотосообществе на фейсбуке по поводу масла люкви-моли, поскольку имею фирменный магазин под боком. В итоге вылилось в массовый опрос по поводу какое масло лучше. Результат таков:
- Люкви-моли дешевое масло, которое даже в Германии никто не признает за нормальное
- Мотюль, отличное масло но много подделок из-за популярности у мотолюда
- Ипон, Агрип, Репсоль отличные масла, нет подделок. Особенно хвалили Агрип.
Лично я буду лить мотюль, но только потому что в мастерской, где обслуживаюсь его берут бочками от диллера и там дешевле чем в магизине брать в канистрах.
Привет,ЛиквиМоли лью изночально,так написано в мануалах,цена 670руб. за 1л.канистру в мистермото на ВДНХ.Масло для 4-тактных моторов с "мокрым"сцеплением.
это мегадорого по-моему, тем болеев мистер-мото вообще цены зашкаливают! лучше уж его по тырнету поискать.
не, я думаю со своим выбором я не ошибся, п/с Castrol 4T Act Evo 10W40 - 200-220р./литр!
совсем наоборот, 10w это нижний диапазон вязкости, а вот 40 или 50 это уже верхний диапазон, таким образом, 10w40 и 10w50 имеют одинаковую вязкость в холодном состоянии и в рабочем, но разный верхний предел работы.
Сам лью кастрол 10w50 т.к. считаю, что мотоцикл не новый, зазоры уже немалые и вообще синтетика жидковата будет, маслосистема разработана для автомобильной минералки.
"Use Honda 4-Stroke Oil or equivalent. API Service Classification: SE or SF. Viscosity SAE 10W-40."
Как видно, что можно использовать любое моторное масло для 4-х тактного двигателя с нужным API. При этом класс SE и SF - устаревшие классы, ныне не используются.
Так же указано следующее:
"Other viscosities shown in the chart may be used when the average temperature in your riding area is within the indicated range."
Из таблички можно сделать вывод, что 10w-40 это универсальное масло для диапазона температур от -15 и выше +40. С 0 градусов и выше +40 можно использовать 20W-40 или даже 20W-50.
10w-50 допустимо использовать при температуре от -15 и выше +40.
Поэтому утверждать что 10w-50 при езде в средней полосе России "густовато для магны" - бессмысленно.
Заливаю третий сезон IPON Full Power Katana 10W50. Синтетика и только синтетика однозначно, ибо на магне всё таки стоит движок от спорта, а не низко оборотистый V-twin...
Motul 300V. До этого заливал Ликви-моли полусинь. На синтетике мотор стал работать заметно мягче.
Кстати, кому надо любую продукцию мотюль, дешевле розницы -- обращайтесь, дам контакт.
причём тут цифирки? статья открыто рассказывает что продавцы дурят мотоциклистов, рассказывая про "чюдо-свойства" "специального" мотоциклетного масла! на деле большинство масел при сравнении с автомобильными никакими особыми свойствами не отличились! уж если пиндосы сами говорят что переплата за чудесные мотомасла-лохотрон, то наверное стоит задуматься. впрочем упёртый народ всё равно будет верить что мотюль за 1000р./литр сделает их мотоциклы вечными! )))))))
О таком ни кто не слышал?!:
Высокоэффективное масло с высококачественными антифрикционными присадками, рекомендуется для высокооборотных двигателей мотоциклов (CBR 954, VFR 800 и т. п.), кроме мотоциклов с центробежным сцеплением.
Масло моторное минеральное Honda ULTRA S9 10W-40, 1л.
Лью синтетику ARAL 10-40 Замечательно мотор работает, мягонько.. Да и масло не дорогое, мало подделываемое. Фашистия.. Пробовал Motul - не понравилось, ни мне, ни моцу..)))
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
залил полусинт кастрол, цена 360р за литр, плюс фильтр 250руб, итого 1330рублей. Так как планируется три дальняка на лето, июнь-МотоМойка фестиваль, июль- Байкал, Август НКЗ, придется три раза менять масло, вот для меня идеальный вариант.
Лил Мотюль 5100 - не очень.. попробовал 7100 - ещё хуже, лил авто Мобил 1, лучше чем Мотюль, двиг работает мягче, потом налил Кастрол мотциклетное - понравилось, потом налил снова Мотюль 5100 (не нашёл срочно кастрола) и снова мне не нравится работа мотора, как то жесче что ли... купил с экзиста кастрол "Act>Evo X-tra 4T 10W-40", 4л - 1 114,03р. можно конечно и такое - "Power 1 Racing 4T 10W-40", 4л за 3 474,70р. но зачем, то за 1100р. вполне хорошо работает. Так что ещё пару тысяч помою мотюлем, потом налью кастрол...
Comments
Я залил п/с Castrol ибо синтетика шибко дорого.
Aryan Resistance
1200 рублей мото синтетика IPONE
С нами Бог... и два пулемета
1200р.-литр или 4?
я покупал 4Т Кастрол в Ошане по цене 200р./л.
Aryan Resistance
Я Мотюль фактори лайн вообще лью, знакомый для спорта своего покупал в мистер мото - хитрым способом каким то за 1000 р три или четыре литра точно не знаю, а офф цена говорил 1200
С нами Бог... и два пулемета
Синтетика ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 залил в этом году. Проверил давление манометром, при 5000 около 8 Атм.
По нормам должно быть не менее (если память не изменяет) 6 Атм.
Масло автомобильное, до этого лил мотосинтетику.
Имею мнение что масло это очень важный элемент двигателя особенно старого..
так вот мотюль по мне так самое что ни наесть гавно масло имеющее кучу присадок которые оседают в двигателе...
ликви моли лил очень давно лет 5-6 назад в первый бандит свой как работает не понравилось да и не чень хвалят его если сомтреть обзоры
Кастрол заливал в джиксер и в том году в магну полусинтетику..потом узнал что его бодяжат в москве
и в этом году хочу залить Агип или Репсол, Агип итальянское масло покупал другу в том году масло имеет натуральный цвет без посторонних запахов и плохого про него ничего не слышал...
незнаю зачем лить авто масло в мото моторы , тем более в оборотистую магну...даже кастрол эдже спорт я его в скай лью не думаю что расчитан на такие обороты...
про мотюль вообще лучше отказать.
Думаю здесь мы не будем разводить тему что есть АВТО и МОТО масла
_________________
Dum spiro, spero!
Ничего разводить не собирался выразил лишь своё мнение)
Моё мнение, что нет разницы между маслами... в мануале на Магну написано использовать 4-х тактное масло вязкостью 10w40 классификация по API SE или SF и ни слова о специальном мото-масле....
_________________
Dum spiro, spero!
Я пользуюсь синтетикой "Castrol" , в полне не плохое масло. А в целом соглошусь с Мarvik, что API: SE-SF .
Не, одна марка там все-таки рекомендована производителем. Это синтетическое масло ProHonda 4НР (10w40).
Я лью масло ProHonda GN4 4-stroke 10W-40 SJ, минеральное
В мануале английским по белому написано: ТОЛЬКО СИНТЕТИКА БЕЗ ПРИСАДОК!. Машинные масла я б не лил, поскольку в них антифрикционные присадки, из-за которых может проскальзывать сцепа. Устроил тут недавно опрос по поводу мотомасел в одном уважаемом мотосообществе на фейсбуке по поводу масла люкви-моли, поскольку имею фирменный магазин под боком. В итоге вылилось в массовый опрос по поводу какое масло лучше. Результат таков:
- Люкви-моли дешевое масло, которое даже в Германии никто не признает за нормальное
- Мотюль, отличное масло но много подделок из-за популярности у мотолюда
- Ипон, Агрип, Репсоль отличные масла, нет подделок. Особенно хвалили Агрип.
Лично я буду лить мотюль, но только потому что в мастерской, где обслуживаюсь его берут бочками от диллера и там дешевле чем в магизине брать в канистрах.
А чем MOTUL плох?
Мотюль Фэктори Лайн это тот, что 300V ? 4 литровая банка стоит 3500. 1000 рублей это цена за литр видимо, а не за 4.
Если человек магновод - то это надолго.
Вот тут про всё написано.... ]]>http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/]]>
_________________
Dum spiro, spero!
Если посмотреть на 3 поста выше все станет понятно
С нами Бог... и два пулемета
Я лью п/с Motul 5100 10W-40.
Лью ЛиквиМоли 10w-40 полусинтетика ( и только ее) .
Во первых по мануалу она
А во вторых мот не свежий и зазорчикам нужно масло
Лужу , паяю , примуса пачиняю
В этом сезоне перешёл на автомобильные масла, залил - Mobil Super 2000 10W-40 полусинтетика
_________________
Dum spiro, spero!
Привет.В этом сезоне залил снова ЛиквиМоли 10w-50 синтетику для мотов с мокрым сцеплением.Я доволен.
Не видал такого что-то...Скока стОит?
Aryan Resistance
Привет,ЛиквиМоли лью изночально,так написано в мануалах,цена 670руб. за 1л.канистру в мистермото на ВДНХ.Масло для 4-тактных моторов с "мокрым"сцеплением.
это мегадорого по-моему, тем болеев мистер-мото вообще цены зашкаливают! лучше уж его по тырнету поискать.
не, я думаю со своим выбором я не ошибся, п/с Castrol 4T Act Evo 10W40 - 200-220р./литр!
Aryan Resistance
Можно найти дешевле.В мануалах по моцику рекомендовано это масло,нашел на сайте magnaclub.ru,там много чего хорошего про MAGNы написано
я тоже такое заливаю. но вот бытует мнение что 1-50 густовато. что думаешь?
откуда бытует, учитывая что 10-30, 10-40, 10-50 и 10-60 одинаковы по густоте?
при пусковой густоте. А в рабочем диапазоне разные
совсем наоборот, 10w это нижний диапазон вязкости, а вот 40 или 50 это уже верхний диапазон, таким образом, 10w40 и 10w50 имеют одинаковую вязкость в холодном состоянии и в рабочем, но разный верхний предел работы.
Сам лью кастрол 10w50 т.к. считаю, что мотоцикл не новый, зазоры уже немалые и вообще синтетика жидковата будет, маслосистема разработана для автомобильной минералки.
"Use Honda 4-Stroke Oil or equivalent. API Service Classification: SE or SF. Viscosity SAE 10W-40."
Как видно, что можно использовать любое моторное масло для 4-х тактного двигателя с нужным API. При этом класс SE и SF - устаревшие классы, ныне не используются.
Так же указано следующее:
"Other viscosities shown in the chart may be used when the average temperature in your riding area is within the indicated range."
Из таблички можно сделать вывод, что 10w-40 это универсальное масло для диапазона температур от -15 и выше +40. С 0 градусов и выше +40 можно использовать 20W-40 или даже 20W-50.
10w-50 допустимо использовать при температуре от -15 и выше +40.
Поэтому утверждать что 10w-50 при езде в средней полосе России "густовато для магны" - бессмысленно.
Motul 300V 10W40
Третий сезон на Магне- третий сезон синтетика Motul 300V 10W40
А я залил Motul 10w40 Ester попробовать
Заливаю третий сезон IPON Full Power Katana 10W50. Синтетика и только синтетика однозначно, ибо на магне всё таки стоит движок от спорта, а не низко оборотистый V-twin...
Motul 300V. До этого заливал Ликви-моли полусинь. На синтетике мотор стал работать заметно мягче.
Кстати, кому надо любую продукцию мотюль, дешевле розницы -- обращайтесь, дам контакт.
я вот такое лью:
]]>http://sinus.vl.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10922&d=1243867534]]>
1) Масло для 4Т моторов Honda, Ultra S 9, 10W-40, минеральное,
рекомендовано для CBR VFR, цена: 682 рубля/литр.
кстати. ]]>Статья на тему автомасел в мотоцикол]]>
4itatel
Очень грамотная статья, кстати! Читать всем упёртым фанатам дорогущего мотоциклетного масла!
Aryan Resistance
Чесно скажу статья просто из интернета с цифрками не производит впечатления...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
причём тут цифирки? статья открыто рассказывает что продавцы дурят мотоциклистов, рассказывая про "чюдо-свойства" "специального" мотоциклетного масла! на деле большинство масел при сравнении с автомобильными никакими особыми свойствами не отличились! уж если пиндосы сами говорят что переплата за чудесные мотомасла-лохотрон, то наверное стоит задуматься. впрочем упёртый народ всё равно будет верить что мотюль за 1000р./литр сделает их мотоциклы вечными! )))))))
Aryan Resistance
а как же сцепление которое в масле крутится и где те присадки которые не будут давать дискам пробуксовывать
О таком ни кто не слышал?!:
Высокоэффективное масло с высококачественными антифрикционными присадками, рекомендуется для высокооборотных двигателей мотоциклов (CBR 954, VFR 800 и т. п.), кроме мотоциклов с центробежным сцеплением.
Масло моторное минеральное Honda ULTRA S9 10W-40, 1л.
]]>]]>
Полусинтетика 10W50. Мотюль.
Ipon 4000rs 10w50
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Лью синтетику ARAL 10-40 Замечательно мотор работает, мягонько.. Да и масло не дорогое, мало подделываемое. Фашистия.. Пробовал Motul - не понравилось, ни мне, ни моцу..)))
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
залил полусинт кастрол, цена 360р за литр, плюс фильтр 250руб, итого 1330рублей. Так как планируется три дальняка на лето, июнь-МотоМойка фестиваль, июль- Байкал, Август НКЗ, придется три раза менять масло, вот для меня идеальный вариант.
Лил Мотюль 5100 - не очень.. попробовал 7100 - ещё хуже, лил авто Мобил 1, лучше чем Мотюль, двиг работает мягче, потом налил Кастрол мотциклетное - понравилось, потом налил снова Мотюль 5100 (не нашёл срочно кастрола) и снова мне не нравится работа мотора, как то жесче что ли... купил с экзиста кастрол "Act>Evo X-tra 4T 10W-40", 4л - 1 114,03р. можно конечно и такое - "Power 1 Racing 4T 10W-40", 4л за 3 474,70р. но зачем, то за 1100р. вполне хорошо работает. Так что ещё пару тысяч помою мотюлем, потом налью кастрол...
_________________
Dum spiro, spero!
Залил Eurol Sportbike Fullsynthetik 10w40 500р за литр. Разменял вторую тысячу км-полёт нормальный.