Ну чтож и мне настало время открыть тут темку )) ...
Сразу перейду к делу ) ...Сегодня пытался установить распреды...но упёрся в некую проблему...
на обоих головах .. суть в том что при установке распреда по меткам...получается так что при метке колена 1-3 (верхнее положение этих поршней) кулачёк распреда упирается в рокер впуска и получается если прижать постелью клапана будут чуть чуть приоткрыты...так же происходит и на выпуске т.е. на втором распреде...как я понял при выставлении по меткам распред должен лечь и находится пассивно относительно рокеров....т.е. в верхнем положении 1-3 и 2-4 поршней клапана должны быть закрыты ?! ...
есть предположения отпустить регулировку на рокерах, распреды лягут в постели... НО когда я всё разбирал я рокера не трогал!...отсуда незадача...толи отрегулировано настолько неверно было , толи так и должно быть что клапана должны быть приоткрыти в верхних положениях... вообщем ахутнг...если кто это делал всё поделитесь плз! )) спасибо)
Comments
Всем Спасибо ))ггыгы всё сделал сам.
расскажи....
С нами Бог... и два пулемета
По поводу распредов , отпустил регулировку на рокерах , уложил распреды в постель и выставил грм...потом уже регулировал клапана.
расскажу чуть позже ...вчера пришлось разобрать заново весь мотор...японцы пи...расы..
Да ладно они гении инженегрной мысли, прикинь что ты уже в готовом продукте не сразу всё можешь понять, а они до этого дошли почти с нуля, почитал историю создания движка в последнем номере мото, интересно, я знал что это что-то особое но что началось всё с овальных цилиндров не имел понятия.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
О да Сенсей... Гыг ...я уже в коленях у них...
Когда перебереш сам весь мотор тогда пиши скока влезет.
Ну не до такой степени, но всё же всё в сравнении нельзя отрицать что Хонда один из лучших производителей, как там я где-то читал: "Если ездить, та на мотоцикле... Если иметь свой мотоцикл, то только Хонду"
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Так японцы их не перебирают они у них не ломаются, а если сломался - это брак и на свалку его
p.s. или в Россию
_________________
Dum spiro, spero!
Так это понятно )...просто могли бы метку поставить или продумать один момент что б не пришлось весь двигатель заново перелопатить...
для меня многолетний юзинг японского "барахла" (не нужно кричать купи новый мотоцикл у меня было много разных японских мотоциклов и последних годов в том числе) пришёл к логическому завершению ) теперь только харли )...
Так что это за момент такой был? Очень интересно, т.к. мне ещё предстоит собирать двигатель. Хотелось бы заранее знать о методах решения возможных проблем.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
когда будешь собирать коробку обрати внимание на дифференциал , крепёж имеет три точки они не равно удалённые а имеют равнобедренный треугольник повернуть его можно только на снятой коробке...убедись что точки совпадают с крышкой диффа...иначе не соберёш.
Хм... Я понял о чём речь, спасибо!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Магнавод - звучит... а Харлевод как то не очень
_________________
Dum spiro, spero!
Звучит не звучит до этого рано или подно допираешь ) ...
Харли , это запчасти , тюнинг , стиль...а я давно болею посторойкой кастома)...
Харли затюнинговать может каждый(было бы желание, да бабло). А ты попробуй сделать что-либо такое с Магной, да так чтобы все восхищались. Отсюда следует что Магна являет собой в принципе почти верх совершенства или одно из двух, нет это не фетиш, но максимум что можно сделать это минимальные переделки вилки, да ещё пара фенек, координально не меняющих внешность. иначе теряется дух мотоцикла и это становится совсем другой аппарат.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Любой мотоцикл имеет свои особенности. И плюсы и минусы есть в обслуживании наверняка. Fiery Cat, вот переберёшь когда Harley Davidson то сможешь сказать точно, что тебе далось легче!
Aryan Resistance
2 Димон ... были бы запчасти , я бы с удовольствием продолжил бы фетишизм с магной...а так это дрочево...Магна это заводской мотоцикл...он и так отличный все переделки сугобо личная тема...что касается харли там ты делаешь свой личный мотоцикл...это и есть кастом ...вещи не сравнимые из магны такого не сделать...да и не нужно...не расчитан он на такое ...японская техника одноразовая...
2 Eisbar Согласен)...поэтому жду не дождусь покупки ХД .. )..время покажет но я более чем уверен в своих словах )
А каких запчастй тебе не хватает? всё что нельзя найти можно найти где сделают на закз, до дорого, но хэнд-мейдовый тюнинг это нечто другое чем просто постановка другой стоковой детальки со 100% совпадением отверстий креплений, и влезающими габаритами. А в принципе что спорить, для кого-то Магна это OD, а для кого-то проходной этап, всё понимаю что люди разные и апарат им тоже нужен разный.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я же тебе говорю когда двигатель разберёшь поймёшь какие запчасти...
даа... одноразовая всегда дешевле а харли - несоизмеримо дорого.... какой нибудь худой спортстер, примерно такого же объёма как Магна, стоит в два раза дороже...
_________________
Dum spiro, spero!
спортстер это типа спортивный? а он за сколько до 100 разгоняется?
С нами Бог... и два пулемета
))ггы спортстер самый дешёвый харли считается) ..я думаю о софтэйле...стандарт...чуть битый на ауке взять можно не дороже чем стоит сейчас магна)
взять то можно... а привезти и растаможить...
_________________
Dum spiro, spero!
Это тоже не проблема)
повторюсь, каждому-своё, можно строить кастом на любой базе, было бы желание! у меня нет.
что касается ХД, то тоже повторюсь - это просто красивый лэйбл, как HP, Sony или Mercedes benz. в реале мотоциклы серии спортстер-софтэйл и др. это уровень "урала", мощности там лошадей 50-60 и скорость до 150км/ч. может быть только отделка красивая у движков..., а по динамике например рядом с магной можно поставить лишь V-Rod, да только его ты и битым за указанные деньги не купишь!
Aryan Resistance
Большое отличие в том что в отличие от урала на HD не надо с собой возить большой мешок с ключами
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Закрываем эту тему дрочева, я высказался по заданым вопросам ...Тема типа харли - понты это для тех кто на нём не ездил , а лишь что то где то слышал..
з.ы. Я ничего не пропагандирую..
з.з.ы. Советую более осведомится , по поводу 50-60 лошадей)) ..компрессоры , турбины никто не отменял...
Димон-Покемон
я ездил 7 лет на "Волке" и за всё время лишь сгорела катушко зажигания! мешок с инструментами оказался балластом
Fiery Cat
выбирай любой!
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_fat_boy_1997.html]]>
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_softail_custom_1997.html]]>
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_fxstb_softail_night_train_1998....]]>
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_springer_softail_1999.html]]>
если ты конечно поновее год найдёшь, то приблизишься к мощности магны, заплатив за него как за хорошую немецкую машину...
Aryan Resistance
О стоке речи и не шло , если ты читал все посты.
Ну ладно, ХД так ХД! Замечательный американский мотоцикл!
Хорошо что у людей есть выбор!
Aryan Resistance
Раз в теме понеслось про XД, ХЗ и ТД расскажу о том как выставляют распредвалы, я конечно двигатель на 100 частей на магне не разбирал и опыт у меня маленький, но для тех у кого встает вопрос как правильно должны стоять распредвалы, приведу свои знания. Первое, это совместить метку Т1-3 с меткой на крышке, второе все распедвалы установить на всех цилиндрах такими маркерами как F-EX, F-IN, R-EX, R-IN вверх и в этом же положении у всех распредвалов метки на звездочках должны быть на одной линии с головками блока. Если мы повернем коленвал против часовой стрелки на один оборот, то все метки F-EX, F-IN, R-EX, R-IN будут смотреть вниз. Между метками должно быть 46 роликов цепи, включая ролики напротив меток. Метка Т2-4 не используется!. Во всяком случае, именно, так стоят распредвалы у меня. Поправьте. если я неправ
Да, все болты на рокерах отпустить.
Всё очень доступно, спасибо за развёрнутое описание, мне оно очень пригодится.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Поправляю! метка т2-4 используеться для переднего цилиндра, потому что один из валов даже на полностью отпущеных болтах рокеров упираеться кулачком в них на метке т1-3. поэтому ставицо все на метке т2-4, там есть метки тоже точечки такие а потом притянув постели можно провернуть на метку т1-3 и сравнить по обычным индекс-маркам
)) Распреды выставляются следующим образом...
выставляем метку 1-3 и начинаем работать с 1 и 3 цилиндрами (задние по ходу движения мото)
распологаем распреды так что бы надписи на распреда EXT и INT экзауст и интэйк соотвественно присутствовали вверху если смотреть с левой стороны на голову то мы должны увидеть кулачки распредов на 1 цилиндре смотрящие друг на друга . на этих цилиндрах метки на звёздах большие толстые полоски должны распологатся в горизонте с головой как уже было сказано цепь ГРМ от горизонта головы должна иметь длинну 46 линков. утановили следуем дальше....
Устанавливаем метку 2-4 и начинаем работать с 2 и 4 цилиндрами..
распреды кладём надписями вверх (INT & EXT) ...смотря на голову слева кулачки должны смотреть друг на друга но под углом 45 градусов тоесть приподняты.... точки отклонённые от рисок на звёздах на 45 градусов совмещаем с горизонтом бошки...46 линков также в цепи ...затягиваем проворачиваем на 1-3 получаем риски в горизонте с головами на обоих головах... это делается потому что только так можно уложить распреды в пассивном положении относительно рокеров.
на рокерах не нужно отпускать все болты , только на 1 и 2 ом цилиндрах на пару мм если будут мешать..
ну про задние горшки понятно. а по какому горшку и какому положению кулачков ориентироваться на передних горшках?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
блин, ой как помощь нужна прямо сейчас=) сижу в гараже в интернете с телефона. По метке 1-3 заднюю голову сделал, все отлично. Поставил метку 2-4, но никак не разберусь с расположением распредвалов. если ставить валы метками вверх, то на впускном валу кулачек в 4 цилиндре смотрит под 45 градусов относительно рокера, но выпускной вал меткой наверх ставлю и кулачек смотрит почти параллельно рокеру, НО в том же направлении, что и кулачек впускного. Они смотрят не друг на друга, а в одну и ту же сторону. что я делаю не так?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
добрался до дома. собственно вот так понятнее и доступнее ]]>youtube]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
А верхний вал, который без шестерни, у тебя стоит неправильно. КМК конечно. На нем есть выточка которая препятствует осевому смещению вала. На бугелях постелей распредов с одной стороны есть под неё место. Мне показалось, что верхний вал лежит наоборот. И если мне не изменяет мой склероз, то на метку 2-4 надо забить. Выставлять валы на метке 1-3, так чтоб риски на них всех были паралельны плоскости головки. В мануале есть рисунок.Сначалу устанавливается вал со стороны цепи без натяжителя, а потом подгоняешь другой.
Поддержку. Валы стоят неверно, метку 2-4 можно использовать, можно не использовать. При использовании метки 2-4 необходимо расположить валы под 45 градусов к плоскости головы (я ориентируюсь на насечки на зубчатом колесе).
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
блин))) Коллеги!) опять вы меня не поняли. да, вал стоит не правильно, каюсь. заметил ещё вчера, но видео переснимать было уже лень. но сути это не меняет. вал перевернул, а кулачки каждого из цилиндров всё ровно смотрят в одном направлении. я конечно не гений, но если на цилиндре одновременно открывается И впуск И выпуск, это не есть гуд)))) логика мне подсказывает что сначала должен открываться впускной клапан, затем выпускной)))) как быть с положением кулачков? ибо если валы расположить метками вверх, то кулачки смотрят в одном направлении и клапана впуска и выпуска открываются фактически одновременно)) я сам себя уже с трудом пнимаю)) не получается грамотно сформулировать вопрос
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Забей на 2-4, выставляй по 1-3. Я на пальцах объяснить не смогу, но никаких проблем там нет. И встречный вопрос - на фига снимал шестерню с вала?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
И не привязывайся к меткам на валу, основные метки на шестернях. метки на валу должны быть вверху при коленвале на метке 1-3.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
вал отправлял в динамику на восстановление. по одному валу с каждой головы шестерни снимал. да и ставить их так легче, ибо цепь не налезает.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Не понял. Ставить легче это как!? Шестерни ж все равно должны быть.
Грибоедов написал "Горе от ума". Твой случай. Забей на ощущения, сделай как в мануале на метке 1-3. Тока не перепутай ничего.
2-18 Chapter 2 Engine, clutch and transmission.
В правом верхнем углу страницы наглядно нарисовано, как должны стоять кулачки.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Понял. вечером пойду в гараж, попробую. засниму и отпишусь об успехах. Спасибо =)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Raven, спасибо)) ссылка на мануал помогла. до этого пользовался другим. теперь скачал этот, посмотрел на картинки и меня озарило вдохновение. просто отвлёкся от маркировок распредвалов. сосредоточился на кулачках, всё покрутил. повертел в голове, потом в руках и эврика!))) но выяснилось, что на один зубик ошибся в задней башке. завтра пойду переделывать и клапана регулировать!) главное, что принцип теперь понятен)) Всем спасибо!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Слишком сложно И потом, у меня на метке T2-4 точки на фронте не совпадают т.к. развернуты строго наоборот, может звезды стоят не правильно. А зазоры всеравно регулировать, так что можно все отпустить и все встанет.
Я ни к чему не призываю ) делайте как хотите)