Джентльмены, у кого есть информация по задним амортизаторам??? Есть ли какие нибудь под замену???
Подумываю сменить свои на какие нить тюненые, очень уж мягкие они, когда вдвоем едешь
Джентльмены, у кого есть информация по задним амортизаторам??? Есть ли какие нибудь под замену???
Подумываю сменить свои на какие нить тюненые, очень уж мягкие они, когда вдвоем едешь
Comments
На форуме амрикосовских магноводов что то писали про амморты от vtx и валькирии но я не понял что к чему.
С нами Бог... и два пулемета
Читал об этом там же. Насколько я понял, встают как родные. Но лучше перепроверить, на 100 процентов не уверен.
Мне больше вторые понравились, хотя первые когда целиокм закрыты в кожух, тоже ничё, да и грязи внутрь меньше залетить протереть проще, кстати на видео про звук, как раз в кожухах вроде стоят.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Итак все желающие могут порыться в этом каталоге ]]>http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg]]>, каталог street 09, страница 744. там на v45 88 года ничего нету , зато есть на v65 именно 13,5 дьюймов. интересно подойдут? я так понял у них картриджи есть обычные и хеви-дьюти. хеви дьюти подписаны что они такие . вобщем кто что думает?
кстати именно по этому каталогу привозят в мотоколесах.
Амортизаторы подойдут от VTX1800c, от VTX1300 нет, вернее встанут но будут чуть короче, или мягче, точно не помню, читал на пендосовском форуме слишком давно. На Амортизаторах от VTX1800c скручивают со штока верхний крепеж, и накручивают родной, резьба подходит, естественно не забываем сжать пружину. Вуаля и у вас новый амортизатор с теми же верхними декоративными колпачками.
Покупал в том году от 1800с пытался вкорячить но передумал они действительно короче,отдал другу он в восторге я прокатившись тоже в этом году купил от 1300 буду фтыкать )...
Так, поконкретней, пожалуйста, от1800 короче или от1300 и короче с перекрученной головой или нет?
))1800 чуть короче думаю 1300 такие же ...откуда информация что они разные ? .. ничего не перекручивал..и не совсем понял зачем её перекручивать?!
проведя свои исследования , я пришел к выводу, что на фото 1300 с перекрученной головой.
А сейчас присмотрелся все-таки 1800, кто скажет точно 1300 или 1800
а верхний крепеж как раз перекручивают для того, чтобы удлинить амортизатор.
хмм..на след неделе собиру отпишусь...
вообщем на супермагна коме пишут что амморты от валькирии и 1800 с магновким верхним крепежём типа лучшия вариант для двоих , 1300 даже с магна крепежём не лучший вариант для двоих... длинна одинаковая ..жёсткость разная.
кстати если кому надо 1300 есть в идеале за $180 ..
я думаю себе воткну 1300 всё равно один езжу.
Значит, память меня не подводила. Ставим точку, амортизатор от1800с жестче и именно он изображен и подходит для езды вдвоем.
кому как конечно. но меня именно мягкость магновской подвески обалденно прикалывает! ничего менять не буду. в крайнем случае есть возможность регулировки
Aryan Resistance
мягкость мягкостью ) но существует несколько НО )
1. езда в двоём на стоке - пробивает
2. 88 год я думаю что у многоих амморты на излёте...у меня один вытек, вязкость масла не та уже...
3 если вваливать то на поворотах жопа начинает играть ...нужна жёсткость я бы ещё поменял и пружины в передней вилке слышал что меняют.
Подниму темку
Вот такие встанут на 88-й год, а?
]]>http://cgi.ebay.de/Stossdaempferpaar-Hagon-Low-Honda-VF-750-C-VF750-RC43...]]>
это от RC43 магны 93-и более свежих годов годов
и ещё зачем тратить 180 евро на убогие бог знает какие амморты даже если бы они подошли нежели купить за 200 баксов в среднем амморты от ВТИКСа О_О
я вижу, что от 93-го. Впорос был, встанет ли на супера. И можно пару ссылочек на аморты от VTX1800 за $200 в Москве, т.к. $200 на ебее или в америце=почти $400 в Москве
)) ну если пробежать по ебэю то они там в среднем по 120 долларов доставка 50 . могу продать от 1300ого почти новые за 180 , по поводу встанет не встанет ...думаю не встанет ибо информации о взаимо замене аммортов с супер на магны 3го поколения не видел нигде...
Пробежал по ебею. VTX1800c - всего два предложения. Продают по одному(!), а не пару. Я ж не просто так попросил кинуть ссылками. Привезите мне от 1800-го пару амортеров за 200 От 1300 - спасибо, не нужно... мой 2-й номер не оценит.
)) они не каждый день продаются поэтому если задатся целью можно купить без проблем , если будут проскакивать я дам знать.
Судя по этому каталогу ]]>http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg]]> на VTX1800 ставяться 11,5" - 12,5"!!!! Так нам какие нужно искать 12,5" или 13,5"???
проще взять и померить линейкой... а 1" = 25,4 мм
_________________
Dum spiro, spero!
Так ведь нужно снять его или вывесить колесо. Лень! Кататься хочется!!
поддомкратить... 5 мин. делов
_________________
Dum spiro, spero!
Ты же вроде ставил на подставочки фирменные, не померил для лентяев), а жаль, все были бы благодарны.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да Вить, теперь не отвертишся, нечего было подставочками хвалиться!
С нами Бог... и два пулемета
да я колёсики снимал аморты вроде в норме, поэтому и не заморачивался... да если бы не надо было снять оба колеса, я бы и не стал подставочки покупать
_________________
Dum spiro, spero!
А зачем ты снимал оба сразу?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
ну в принципе вроде как совтуют хранить зимой с вывешенными амортами. В идеале.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я возил переобуваться, не люблю когда криворукие механики будут снимать с моей Магны колёса не так как я бы это сделал.... да и когда сам делаешь, то там пощупаешь, то там подтянешь и матчасть не забываешь...
_________________
Dum spiro, spero!
После сборки мотика выдался 300 киломитровый продубас на новых аммортах , установил от 1300 ого Втикса , поставлены на 2 ом делении....жопа болит теперь....незнаю кто там запарился по поводу 1800 тых если они ещё жестче...то это для мазахистов.
сколько весишь + сколько груза?
С нами Бог... и два пулемета
... и сколько всего делений?
Так может это их так пробивает?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Быгыгы...да пробивает )) ыыы
Простреливает я бы сказал...
вешу 75 + не больше 5 кг с собой
всего делений 6
Ну я просто предположил, малоли...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вот почему я и не поддерживаю замену амортизаторов с штатных! лучше пару раз пробъёт чем каждая кочка пинаться будет!
Aryan Resistance
Имею мнение что лучше жопе пожостче чем расколбасы ловить на наших дорогах...
Поставил себе 412 на 13,5" месяц назад. Читать про это тут http://supermagna.ru/node/625 . Фото смотрите тут http://supermagna.ru/image/tid/26
Для меня уже поздно уже заказал не далее как вчера. Консультировался с человеком который ставил 13-ти дюймовку 412 серии хэви дьюти....у него на пробои и цепляния жалоб не было.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
отпишись тогда по результату. Как было и как стало. Хеви Дьюти могут оказаццо весьма жесткими
Обязательно, если найду кочки в округе Я себе еще пружины заказал в вилку...посмотрим что будет
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А я просто заменил пружины, старые отходили свое. Сейчас стоят пружины от интрудера 1400, разница на лицо, реально жестче стали, в 2-м не пробивают.
]]>]]>
Поставил я таки задние аморты вчера. Встают легко - самое сложное было вывесить заднее колесо. Оторвал головку у одного из болтов (аккуратнее с моментами затяжки). Выставил пока на 2-ку так как аморты HD. В комплекте шли прокладки под размеры, понадобилась всего одна. Магна на ходу стала мягче, по ощущениям если и опустилась, то буквально на сантиметр. По серьезным кочкам гонять негде, поэтому пробивает или нет - сказать сложно. На очереди замена пружин в вилке ))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Заменил пружины в вилке, поставил от прогрессива, типа с прогрессивными характеристиками )) Вилка стала жестче, мелкие неровности отрабатывает лучше старых. По серьезным кочкам не гонял
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Про цену на пружины ты выше не писал, почем они?
Если человек магновод - то это надолго.
70 + 70 доставка
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/87-Honda-VF700-C-Magna-Progressive-fork-s...]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Народ кому не сложно переведите статью ]]>http://supermagna.com/html/faqvtxshocks.htm]]> потом её можно в оглавление темы кинуть и т.д.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если кратко, то примерно так.
Валькирия или 1800 VTX с супер вершинам были бы наилучшим выбором для 2-up верховой езды. 1300 VTX даже с супер вершины не будет лучшим выбором для 2-up.
Часть номеров и размеры.
1300 VTX / ***-МЭС-671/ 308мм от центра крепления до центра (все модели) и 642 фунта-- 292кг
VTX 1800C /***- MCH-003/ 317мм и 705 фунтов--- 320кг (сухой).
И т.д.
VTX 1800R =???-671, 12 1/2 "Центр к центру и 718 фунтов (сухой, я считаю).
Стандарт Валкирия = MZO-A41 и MZO-003, 13 "Центр к центру и 680 фунтов (сухой).
Межгосударственный Валкирия= MBY-671, 13 "Центр к центру и я считаю 710 фунтов (сухой).
Запасов Супер = MNO-003, 13 3/4 "Центр к центру и 510 фунтов (сухой).