Сначала тоже загорелся поставить ее, но приелась эта фара на американках, ощущение что у каждого второго пендоса она. Я лично теперь хочу два стрит рейсерских глаза
Кстати, раз уж тут вопрос поднялся, у кого как со светом с родной фарой? Чего-то мне кажется, что светит она хреново. Я ее отрегулировал, поставил лампу SuperBlue (типа больше света дает). Но как-то ночью светит все равно не ахти. Какие есть варианты, кто как боролся? Может дополнительную люстру кто-нибудь ставил, тогда вопрос, какую, где купить, сколько стоит. Или оптику другую в фару, тоже вопрос, от чего подходит?
Фару под ксенон нужно другую ставить, с прозрачным стеклом.
Родная с ксеноном светит всюду но не туда куда надо регулировки не помогают.
Фару нужно большую чтоб в нее еще всякие разъемы и фишки вошли.
Может какую автомобильную (типа отдельных туманок) посмотреть
В Мототорге что на ВДНХ, видел пару каталогов по тюнингу так вот в них есть отдельно продающиеся линзы в фару с прозрачным стеклом притом разных размеров видимо как раз под ксенон. Но соответственно везут под заказ. Если кто знает размер родной линзы в дюймах подскажите, вот думаю заморочиться на эту тему.
линзы есть в каталогах, в самом деле. НО. Линзы не встанут в нашу фару. Думаю, что в здоровенную фару от ВТЫКСа её еще можно воткнуть, но сильно небюджетно выйдет, т.к. мало просто воткнуть, нужно еще, чтобы регулировки сохранились. Обычно в каталогах идут линзы для установки на стриты и спорты под пластик, но никак не в чопперную фару.
Есть в инете америкосовские и китайские фары на чопиры уже с линзой, но стоимость такой фары зашкаливает за 500 евро, соотвецно, тут они будут совсем небюджетно... а еще нужно будет крепеж мутить
мммм... как бы так абиснить-то
в голдвинге фары видел? Туда не то что линзу, 3 линзы воткнуть можно. А по той ссылке, что ты дал - обычная фара, с лампочкой H4. Причем, одна тока лампочка стоит "там" 50 у.е., тут будет почти 100... Про лампы я уже писал целый пост, повторяться не буду.
Линзу в родную фару не засунешь, нужна фара со значительно более вместительным корпусом. Потом встанет проблема со стеклом, т.к. с линзой оно должно быть не рифленое, а гладкое, проблема регулировок... У кирякина, кстати, щаз нету на продажу чопирных фар с линзой, но когда-то были. Видимо, цена отпугивала даже америкосов. Вот пара примеров готовых решений: ]]>Пример номер раз]]> , ]]>Пример номер два]]>.
Но их хрен найдешь. Гораздо бюджетней и правильней поставить люстру и заменить родной отражатель и рассеиватель, если сама фара светит хреново, все-таки мотики у нас не молодые. Вот эту деталюху заменить: 33120-MK7-671
После поездки на медвежий угол поменял стандартную лампу на филипс +50% ,продаются только парой,цена около 400р. эфект впечатлил,света стало хватать,а про ксенон моё мнение негативное,вопервых он слепит и в лицо и в спину(через зеркала) в колонне ему не место и в дождь неважнецки освещает,вроде очень светло а мелкие неровности невидно.
родной свет и правда ниахти. сделал нестандартный шаг - взял две противотуманки hella и установил их внизу по бокам радиатора. теперь ночью ездить очень комфортно, всё видно и в ясную погоду, и в туман от ксенона отказался сразу, штобы не заморачиватьса заменой рассеивателя, да и фару менять не хотелось. а потом, если бы не понравился результат, ни кто бы не помешал демонтировать и искать другой способ. но - остался доволен. и внешне "пушечки" практически незаметны....
Насколько мне известно -- не лезет... Или придется в корпусе фары сзади сверлить дырку, чтобы патрон встал на место. Наверное это касается биксенона. Либо придется делать средний между ближним и дальним. Своими глазами я не видел установленный на супермагне ксенон.
из личного опыта- биксенон ставить только в гладкое стекло, без рассеивателя. би светит "половинкой" изза шторки и получается хз куда светящая фара. патрон корейского биксенона требует столько же сколько и лампа с надетой фишкой.
ксенон от MAN TGX немецкий грузовик, еще меньше и блок и лампа
из личного опыта- биксенон ставить только в гладкое стекло, без рассеивателя. би светит "половинкой" изза шторки и получается хз куда светящая фара. патрон корейского биксенона требует столько же сколько и лампа с надетой фишкой.
ксенон от MAN TGX немецкий грузовик, еще меньше и блок и лампа
Стоит обычный "авто" комплект Hella биксенон, всё светит отлично, родную шторку чуть подогнул (она вообще становится не нужна, у лампы своя есть). Ничего сверлить и резать не надо, всё входит так.
На тему "светит "половинкой"" - так это на ближнем, для формирования "галки", чтобы встречку не слепить.
----Вот у меня галки и не получилось, получилась полоса светящая в горизонт и глаза встречных и "мятый" свет в низу----
Какой, однако оригинальный способ отвечать. (то, что в ---- - не мой текст)
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Сегодня из штатов приехала моя фара от VTX. На Ebay выиграл торги за 212$ + доставка 47$.
Штатное крепление не подходит. Видимо снова придется обращаться к Конфедерату
На самом деле крепение очень похоже. Просто расстояние между дырками для болтов слишком широкое, да и угол наклона крепления немного другой из-за другого угла вылета вилки.
Врядли в этом сезоне. Хочу ставить другую вилку и буду переделывать крепление уже с прицелом на неё.
Странно, на мою супермагну втыксовая фара легко встала на штатное крепление, разве что трос спидометра изогнулся немного. Светит она гораздо лучше штатной, так что я был очень доволен покупкой.
Comments
Сначала тоже загорелся поставить ее, но приелась эта фара на американках, ощущение что у каждого второго пендоса она. Я лично теперь хочу два стрит рейсерских глаза
С нами Бог... и два пулемета
Если подвернется не новая, то поставлю, ради ксенона.
Новую -- да, дорого.
Кстати, раз уж тут вопрос поднялся, у кого как со светом с родной фарой? Чего-то мне кажется, что светит она хреново. Я ее отрегулировал, поставил лампу SuperBlue (типа больше света дает). Но как-то ночью светит все равно не ахти. Какие есть варианты, кто как боролся? Может дополнительную люстру кто-нибудь ставил, тогда вопрос, какую, где купить, сколько стоит. Или оптику другую в фару, тоже вопрос, от чего подходит?
Я поставил биксенон и не парюсь. Не сверлил ничего, всё влезло и хорошо светит! Правда колпачок с торца лампы пришлось снять - не влез бы...
Aryan Resistance
Да, колпачёк уже не встаёт, такая-же история.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Фару под ксенон нужно другую ставить, с прозрачным стеклом.
Родная с ксеноном светит всюду но не туда куда надо регулировки не помогают.
Фару нужно большую чтоб в нее еще всякие разъемы и фишки вошли.
Может какую автомобильную (типа отдельных туманок) посмотреть
В Мототорге что на ВДНХ, видел пару каталогов по тюнингу так вот в них есть отдельно продающиеся линзы в фару с прозрачным стеклом притом разных размеров видимо как раз под ксенон. Но соответственно везут под заказ. Если кто знает размер родной линзы в дюймах подскажите, вот думаю заморочиться на эту тему.
линзы есть в каталогах, в самом деле. НО. Линзы не встанут в нашу фару. Думаю, что в здоровенную фару от ВТЫКСа её еще можно воткнуть, но сильно небюджетно выйдет, т.к. мало просто воткнуть, нужно еще, чтобы регулировки сохранились. Обычно в каталогах идут линзы для установки на стриты и спорты под пластик, но никак не в чопперную фару.
Есть в инете америкосовские и китайские фары на чопиры уже с линзой, но стоимость такой фары зашкаливает за 500 евро, соотвецно, тут они будут совсем небюджетно... а еще нужно будет крепеж мутить
На счёт спортбайков и стритов я не знаю но эта контора занимается в основном тюнингом чопперов и голдвингов вот и ссылочка интересная есть: ]]>http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Home.ProductDetail/catID/16/scID/35...]]> да и цены на сей дивайс не заоблачные.
мммм... как бы так абиснить-то
в голдвинге фары видел? Туда не то что линзу, 3 линзы воткнуть можно. А по той ссылке, что ты дал - обычная фара, с лампочкой H4. Причем, одна тока лампочка стоит "там" 50 у.е., тут будет почти 100... Про лампы я уже писал целый пост, повторяться не буду.
Линзу в родную фару не засунешь, нужна фара со значительно более вместительным корпусом. Потом встанет проблема со стеклом, т.к. с линзой оно должно быть не рифленое, а гладкое, проблема регулировок... У кирякина, кстати, щаз нету на продажу чопирных фар с линзой, но когда-то были. Видимо, цена отпугивала даже америкосов. Вот пара примеров готовых решений:
]]>Пример номер раз]]> , ]]>Пример номер два]]>.
Но их хрен найдешь. Гораздо бюджетней и правильней поставить люстру и заменить родной отражатель и рассеиватель, если сама фара светит хреново, все-таки мотики у нас не молодые. Вот эту деталюху заменить: 33120-MK7-671
оказывается, еще продается от Кирякина Light Unit. Можно заказать Думаю, тут такая штука около 20 тыс. руб. будет ]]>Ссылко на гамазин]]>
можно пойти и купить нечто похожее от Hella по адекватной цене! а Карякин - жлоб! 20 косарей за линзу голую!!!
Aryan Resistance
нечто похожее - это что, например? так, чтоб в фару можно было засунуть без колхоза. Чтоб и со стеклом не мудрить, и регулировать можно и т.д.
Какой ксенон поставил?
не помню уже, маленький, 2-х блочный китай-тайвань(?), блоки - в боковую крышку, провод ВВ нарастил и в фару
Aryan Resistance
После поездки на медвежий угол поменял стандартную лампу на филипс +50% ,продаются только парой,цена около 400р. эфект впечатлил,света стало хватать,а про ксенон моё мнение негативное,вопервых он слепит и в лицо и в спину(через зеркала) в колонне ему не место и в дождь неважнецки освещает,вроде очень светло а мелкие неровности невидно.
+1
Поставил Филипс +50% и очень доволен.
родной свет и правда ниахти. сделал нестандартный шаг - взял две противотуманки hella и установил их внизу по бокам радиатора. теперь ночью ездить очень комфортно, всё видно и в ясную погоду, и в туман от ксенона отказался сразу, штобы не заморачиватьса заменой рассеивателя, да и фару менять не хотелось. а потом, если бы не понравился результат, ни кто бы не помешал демонтировать и искать другой способ. но - остался доволен. и внешне "пушечки" практически незаметны....
а что мешает в штатную ксенон?
Насколько мне известно -- не лезет... Или придется в корпусе фары сзади сверлить дырку, чтобы патрон встал на место. Наверное это касается биксенона. Либо придется делать средний между ближним и дальним. Своими глазами я не видел установленный на супермагне ксенон.
из личного опыта- биксенон ставить только в гладкое стекло, без рассеивателя. би светит "половинкой" изза шторки и получается хз куда светящая фара. патрон корейского биксенона требует столько же сколько и лампа с надетой фишкой.
ксенон от MAN TGX немецкий грузовик, еще меньше и блок и лампа
из личного опыта- биксенон ставить только в гладкое стекло, без рассеивателя. би светит "половинкой" изза шторки и получается хз куда светящая фара. патрон корейского биксенона требует столько же сколько и лампа с надетой фишкой.
ксенон от MAN TGX немецкий грузовик, еще меньше и блок и лампа
Нужно померять, думаю корея должна влезть
Стоит обычный "авто" комплект Hella биксенон, всё светит отлично, родную шторку чуть подогнул (она вообще становится не нужна, у лампы своя есть). Ничего сверлить и резать не надо, всё входит так.
На тему "светит "половинкой"" - так это на ближнем, для формирования "галки", чтобы встречку не слепить.
----Вот у меня галки и не получилось, получилась полоса светящая в горизонт и глаза встречных и "мятый" свет в низу----
Какой, однако оригинальный способ отвечать. (то, что в ---- - не мой текст)
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
с удовольствием поставил бы, но новую дорого)))
Сегодня из штатов приехала моя фара от VTX. На Ebay выиграл торги за 212$ + доставка 47$.
Штатное крепление не подходит. Видимо снова придется обращаться к Конфедерату
Если человек магновод - то это надолго.
Дык, даже по фото видно, что крепления там другие Отпишись как поставишь, тоже хочу фару сменить
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
На самом деле крепение очень похоже. Просто расстояние между дырками для болтов слишком широкое, да и угол наклона крепления немного другой из-за другого угла вылета вилки.
Врядли в этом сезоне. Хочу ставить другую вилку и буду переделывать крепление уже с прицелом на неё.
Если человек магновод - то это надолго.
Странно, на мою супермагну втыксовая фара легко встала на штатное крепление, разве что трос спидометра изогнулся немного. Светит она гораздо лучше штатной, так что я был очень доволен покупкой.
Почем взял фару и где? какой рассеиватель стоит?
хм, почем не помню. цена байкбандита + доставка скорее всего.
оптика как оптика, с насечками. луч был правильный.
]]>http://photofile.ru/users/r_kond/3259157/69914399]]>
здесь немного видно.
Понты... лично меня вполне устраивает дизайн всего мотоцикла и фары то-же вот если куплю вторую Магну, вот тогда и буду тюнинговать её
_________________
Dum spiro, spero!
мне кажется что большая фара с козырьком вообще немного неподходит к стилю этого мотоцикла, это же не классик всё-таки
Aryan Resistance
А такую фару никто поставить не хочет?
]]>http://www.motoremont.ru/shop/?dir=37&pid=690]]>
Aryan Resistance
Помоему это перегиб, уж больно своеобразная, не по стилистике.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
а мне нравиццо
думаю мож на вирагу поставить
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Ну про Вирагу я ничего не говорил
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
От втыкса фара тоже совсем по стилистике не подходит! Такую надо на низкий толстый унитазоподобный мотоцикл ставить!
Aryan Resistance
не порть аппарат Вирага по стилю совсем другая. Сам только недавно с Вираги пересел на Магну
когда б вы знали из какого сора...