Регулировка клапанов на Супермагне (VF750C'87 '88 V45)

Регулировка клапанов

 Взято с Magnaclub.ru, автор MD750

Авторский стиль и орфография оставлены без изменений для сохранения колорита.

... затеялся я тут давеча отрегулить клапана на своей магночке ... 
в качестве бога и помощи выступали слоняра с ящуром ... 
правда они через несколько часов сломались и ушли/уехали спать
снимаем сидушку и откручиваем бак ... заваливаем бак налевую сторону и выдергиваем шланг бензиновый от краника 
выкручиваем все свечи 
скидываем частично радиатор ... т.е. откручиваем боковые болты (по дороге отгибаем бибикалку) и с левой стороны закрываем кран у радиатора (у меня кран не держит, по ентому перед процедурой иметь запас антифриза на всяк случай) ... скидываем нижний шланг ... отгибаем радиатор на петле сверху и проволкой цепляем его к вилке в оттянутом сотоянии 
пытаемся установить моциль для удобства как можно в более вертикальном положении ... так будет в последствии удобнее ... в клаймере написали на центральную пордставку ... суки ... поиздевались 
слева крышку круглую на движке откручиваем ... и снимаем под ней болт за который крутим коленвал .. .при снятии крышки из под нее польется маленько масла ... дык крышечку под масло и подставляем дабы не свинячить 
освобождаем проход к крышкам на головах для добирания к самим регулировочным винтам ... начинаем с самой главной *CENSORED* ... под баком над клапанной крышкой присутствует пластмассовая кювета которая не дает упасть проводам разным и трубочкам на горячие цилиндры ... дык вот надо сдалать так чтоб енту пластмассовую *CENSORED* выковырять ... пока не выковыряете не сможете снять крышку 
два винта справа выкручиваются легко и непринужденно любым иснтрументом а вот два левых надо искать чето хитрое ... типа Г образный шестигранник в самый раз ... винты крепят крышки через дополнительные втулочки ... так что когда винты снимите следите чтоб не растерять ... лучше чтоб они остались внутри крышки 
речь по прежнему идет о задних цилиндрах ... крышка там состоит из двух деталей ... сосно самой крышки и проставки ... т.к. целиковая бы крышка туда вообще бы не влезла ... и так снимаем крышку ... в ней есть прокладка резиновая ... очень идеально будет чтоб при снятии крышки резиновая прокладка осталась в ней ... легче потом ставить ... сняли крышку сняли проставку - вот они клапана =))) ... не забудьте запомнить как снятые детали распологались на двигателе ... на крышке есть надпись "фронт" на проставке спереди прилив 
снимаем крышку с передних клапанов ... там все проссто окрутили винты сняли крышку ... следим чтоб прокладка осталась в крышке ... рекомендую снимать крышку непосредственно перед регулировкой дабы меньше грязи занеслось в мотор ... спреди обычно все в песке и т.п. ... когда снимите запомните как оно стояло ... вверх край крышки с двумя приливами 
теперь собственно сама регулировка ... зазоры во всех клапанах должны быть 0.15 ... вращая по часовой стрелке за коленвла выставляем кулоачки так чтобы был максимальный зазор ... один кулачок на 2 клапана ... в клаймере много воды по ентому поводу налито ... метки фигетки ... нет *CENSORED* на магне меток ... или я не нашел что мало вероятно .. в хондовсколм просто написано - клапан видите ? *CENSORED* еще надо - регулите ... там винт регулировочный контрит гайка ... процедура проста откручиваем гайку ... суем щуп ... отверткой регулим чтоб щуп ходил но не болтался как *CENSORED* ... в проруби ... контрим гайкой - крепко ... и разбираемся со следующим кулачком и так все 16 клапанов ... особенно сильно *CENSORED* с передними цилиндрами ... там очень неудобно с отверками подлезать и хреново видно ... пришлось половину процедуры проделывать на ощупь ... это отняло чуть ли не половину всего времени работы ... я даже подумывал что если бы я снял вилку то работы по регулировке заняли бы меньше в итоге времени ... ну можт просто у меня в гараже тесно ... х.з. 
сборка в обратном порядке ... псоле сборки не забудьте проверить уровень масла и антифриза 
вроде все ... заводим слышим как клапана стучат ... ждем пол часа ... клапан не стучат ... если перестанут стучать сразу и начнет попыхивать значит какието клапана пержали ... повтроить операцию целиком =)))))) ... стучать должны минимум минут пять .. .причем обязаны стучать все клапана на всех цилиндрах ... 

операция заняла у меня 6 часов ... вроде ни чего не забыл ...

"Лучше живот от пива, чем горб от работы." (с) Х.З.

 

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

DSC01555.JPG

Читайте нас