Установка биксеноновой линзы в родную фару.

4itatel's picture

Если вы не знаете, что такое билинза, чем они отличаются, какими бывают, или вам интересно, почему я решил поставить именно линзу, а не просто ксеноновую лампочку, то читайте дальше Smile Либо сразу мотайте туда, где картинки.

Во-первых, как я к этому пришел. Ну, то есть, почему просто не воткнул ксеноновую лампочку и не успокоился. Начать надо с того, что я очень тщательно понаступал на все грабли по мере их появления на рынке.

На моей Магне ксенон был установлен еще предыдущем владельцем. Дада, самым обычным китайским ксеноном. Только ближний свет - ничего лишнего. Прокатался я с таким светом целый сезон, и все бы здорово, да вот светил этот ксенон не то чтобы не на дорогу, на дорогу, конечно тоже попадало, но всем попутным и встречным водителям доставалась бОльшая часть света, да и отсутствие дальнего напрягало. Надо отметить, что замена на галогеновую лампочку ситуацию ухудшала, все-таки китай-ксенон светит ярче, чем обычный галоген Smile

Потом китайцы изобрели еще одно чудо - биксеноновые лампы. Естественно, нужно было наступить и на эти грабли. Я купил и поставил себе это чудо. Стало много хуже. То есть, слепил я всех, а сам почти ничего не видел. Свет изумительным образом попадал куда угодно, но не на дорогу. В итоге я его снял, т.к. ездить со мной другим мотоциклистам было невозможно, только строго за мной, что весьма усложняет движение в потоке, да и мне хотелось, чтобы супруга была у меня на виду, а не где-то сзади, а она ехать впереди отказывалась наотрез. Про остальных участников движения я вообще молчу. Поскольку штатная галогенка света практически не давала, пришлось соорудить люстру, как на "взрослых" круизерах. Но желание сделать-таки себе хороший головной свет никуда не ушло, просто затаилось до поры.

И вот китайцы выпускают очередную штуку. Штука эта называется билинза. Конечно, они не являются первооткрывателями, а как обычно, тупо скоммуниздили идею у ведущих светопроизводителей. Правда, они пошли дальше, и сделали вариант, не требующий сложных манипуляций для установки в автомобильную фару. Достаточно снять с фары стекло и установить вместо галогеновой лампочки эту линзу.

Кому лень искать, вот ссылка для начала ]]>http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=112]]> остальное вам расскажет яндекс. Конечно, профессионалы из тюнинговых ателье воротят нос и всячески хают такие линзы, но аргументов, кроме как "китайское - значит говно" привести не могут. Тем не менее, "очная ставка", т.е. сравнение китайских линз и мировых брендов показывает, что не так уж и велика разница, если она вообще есть: ]]>http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=251]]>

Чтобы в очередной раз не наступить на грабли, я тщательно почитал форумы, отзывы и впечатления, и все-таки решил попробовать сколхозить себе фару с такой линзой.

Почему нельзя было поставить "нормальную" линзу от бош, хелла, или той же които? Самое главное - размеры. Эти линзы очень большие, и вкорячить их в маленькую мотоциклетную фару представляется мне весьма непростой задачей. Конечно, если у вас VTX1800 или Intruder1500 (про голду я вообще молчу), то в вашу фару можно уместить любую линзу, но в фару Магны запхнуть здоровенную авто-линзу многогеморройно.

Итак. Что мне потребовалось. Инструмент - дремель (желательно с гибким валом и всякими насадками), хорошая дрель, дикое количество насадок из разной зернистости наждачки, куча времени и терпения. Сразу скажу, что дремель я держал первый раз в жизни, поэтому не все ровненько и гладенько.

Собственно, сама линза.
]]>]]>

Линза и HeadLightUnit мотоциклетной фары. Надо отметить, что этот юнит считается неразборным, и по каталогу его можно привезти только в сборе. Видно, насколько линза больше нашего юнита. Понятно, что в корпус фары она по-хорошему не влезет.
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Делай раз - разбираем наш неразборный юнит. Подсказка. Греем в духовке, пробуем отделить стекло, если не отделяется - греем дальше. Еще подсказка. Пока штатный клей-герметик горячий, стараемся как можно больше его счистить со стекла и с корпуса, потом эта сволочь застынет и превратится в камень. Видно, что родному отражателю пришел кабздец. Поэтому и не светила фара. Стекло еще рифленое.
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>
На этом этапе есть два пути. Первый, это по которому пошел я, и второй. Второй - это не резать отражатель а поставить линзу на место штатной лампы, но тогда придется изобретать какую-то бленду, которая будет закрывать линзу, вырезать в ней отверстие под стекло, как-то все это состыковывать, искать стекло и т.д. Поскольку моему отражателю все равно кирдык, решил его резать, не дожидаясь перетонита (ц).

Прежде чем резать, линиями на корпусе отражателя отмечаем маркером места "усов" лампы. По ним потом будем ориентировать линзу. Вырезаем дырочку. Идеальная ровность не нужна.
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Поскольку родной отражатель в ужасном состоянии, а стекло будет прозрачное (рефления перед линзой нужно будет убрать), я решил его покрасить в черный матовый. Чтобы не было видно весь этот ужас. Зачищаем отражатель. Тщательно вычищаем старый клей-герметик. Очень муторное и плохо пахнущее занятие, доложу я вам. Заклеиваем бумажным скотчем паз для стекла и ободок, их красить не нужно.

]]>]]>    ]]>]]>

Красим. Примеряем линзу. Выставляем её, ориентируясь по меткам, сделанным на отражателе. Можно слека зафиксировать чем-нить легко удаляемым, хоть пластилином.
]]>]]>

Вырезаем окно побольше в корпусе фары. Большое спасибо японцам, что сделали его из пластика. Очень прочного, но пластика - это здорово упростило работу.
]]>]]>    ]]>]]>

Вставляем нашу линзу с отражателем в корпус. Выставляем корпус на ровной поверхности. Подключаем. Регулируем линзу так, чтобы пучек был строго горизонтально (просто вращаем линзу в отражателе, если это необходимо). Остальные регулировки (влево-вправо, вверх-вниз) сделать можно уже непосредственно на мотике, а вот если линзу установить криво, то потом нужно будет начинать все сначала.
]]>]]>    ]]>]]>

Выставили, сажаем линзу на холодную сварку. Берем пыльник от автомобильного ШРУСа. Примеряем, обрезаем лишнее, напяливаем на корпус линзы.
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Обрезаем лишнее, шов тщательно промазываем герметиком, чтобы ни водичка, ни пыль - нини.
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Берем рулетку, идем на авторынок, подбираем от китайских противотуманок прозрачное стекло без рифления. Подойдут стекла с диаметром 143-146мм. Выдергиваем стекло, приклеиваем к нашей фаре. Лучше использовать черный клей-герметик, т.к. белый (светлый) контур на черной фаре -отстой редкостный, я попробовал, замумукался отдирать и вычищать клей Wink

Наш новый HeadLight Unit (старые фотки, еще с родным стеклом)
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Чтобы прикрыть "хвостовую" часть от прямого попадания воды сверху, соорудил такой вот козырек. Хоть все и замазано герметиком, хуже не будет.

]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Фара в сборе.
]]>]]>

Вот такой вот ближний (до стены где-то 2 м.)
]]>]]>

Это дальний (до стены где-то 2 м.)
]]>]]>

На мотике. Сам мотик в слегка разобранном состоянии.
]]>]]>

Ну как-то так.

Google Search

User login

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Random image

Dacha voron0026

Читайте нас