Столкнулся с проблемой,еще летом, после 110 примерно после нескольких переставок двигатель,ну и рама вместе с ним вошел в резонанс и мотался в низу как....
Вопрос,Чо за ня и как с ней бороца?
Как увеличить жесткость рамы,без вмешательство в конструкцию?
Может какие навесные элементы,жесткости, существуют или аналоги?
Комментарии
У меня ща моск взорвётся от этого текста ААааАААаа!!!1111
Мiру – мир!
Про резонанс не знаю, знаю что усилители рамв ставились и ставятся на старые вымаксы, ибо рама там изначально пластилиновая.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Да похоже из-за участка слева,для охлаждайки.
Рабе чо с моском то,мина?
это че на иврите уже тексты?
взял-положи
это, любезный, тебе пора диагноз ставить, с таким высером(написанием).
Позволь поинтересоваться - ты в школе уроки "Русского" и "Литературы" в коридоре получал?
Мiру – мир!
Мде, вот и тролли появились на форуме. Мало тем уже без комментарием типа КГ\АМ. Читать неприятно.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
пачиму вот только?)) мы всегда тут были 8-)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Собственно ничего колыхаться, прыгать и резонировать не должно, после любых переставок и на любой скорости, небольшие виляния, в крутых поворотах на скорости присутствуют, но не более.
Внимательно осмотри сварные швы на раме, протяни крепления двигателя и заднего маятника.
лулзы просятся на грех.
Мiру – мир!
В том то и дело что люфтов нет.
Подшипники в колонке и маятнике меняные.
На скорости 90 можно спровоцировать самому слегка дергая в право лево,при этом затухали сами.
А вот после 110 и затухали как то не охотно.
Вот и подумал про элемент рамы использующийся как труба для тосола,может прогнила внутри за 30 лет то,ослабла.
"элемент рамы использующийся как труба для тосола,может прогнила внутри"
Маловероятно. Внутри антифриз, который обладает смазывающими и антикорозийными свойствами. Говном забиться может.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Пилять пщтшипник ступца зырь и пред и зат и рядуктра мана тож ....
А, ежели серьёзно то факторов которые могут влиять на возникновение резонансной вибрации не мало, но ....
Включаем мозг и по порядку с ходовой до статора генератора ищи друже!!! Но ген это вибра двигла!!!
Плюньте мне в лиццо ежели искать надо иначе.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Да кто его знает какой тосол заливали если левый без присадок а только с синькой.
Так он прилично металл жрет.
В ступицах тоже менял.
Почему на раму и грешу.
Как бы не вибрации с частотой двигателя,а вихляния всего мота.
В обшем усилителей ,не встречали?
Какой год в твоих руках? сие легендарное?
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
короче, если я понимать, то нада проверить подшипник/люфт в руле и маятнике колеса сзади, за тем люфты обоих колес. Ну и еще как плотно ты прикрутил часть рамы которую снимаем при вынимании двигла слева. (участок для охлаждайки как сказано выше)
Других причин для шкивания нету
ЗАБУДЬТЕ ЗА КУСОК РАМЫ!!!! ЭТО НЕ ТЕМА И НЕ ПРИЧИНА!!!!
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
отпишусь по сабжу))))
Ослабли у меня однажды подшипники рулевой колонки, так после 160 или 140 появлялись биения колеса, ( эт я так думал ибо оно было не сбалансированное), дрожал руль и пол мотоцикла, также биение появлялись при интенсивном торможени - отдавали ритмичными импульсами в ручку тормоза, будто кривой тормозной диск.
Вылечилось всё за пол часа протягиванием и смазкой солидолом подшипников рулевой колонки.
Мiру – мир!
Кста, мож кончился один аморт, и при закладывании(поворачивании) мота в сторону кончившегося аморта появляются резонные вихляния, ибо гидра в аморте не демпфирует колебания и вся масса прыгает на пружине. скорость влияет на курсовую устойчивость мота, чем она больше, тем мот устойчивей и тем выше колебания-вибрации и наоборот. Истина где то рядом.
Мiру – мир!
Эээ... Я стесняюсь спросить, а переднее колесо отбалансировано?
Год 1982 искал спецом по старше ,из первых.
Колесо отбалансировано.
Все протянуто.явных люфтов деформаций
А вот за подсказку про аморт. спасибо.а то уперся в раму и хожу вокруг.
Заднее колесо нормальное? Воблинг может возникать в каком-то диапазоне скорости из-за него.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Визуально все нормально.
Воблинг самое подходящее название.
Визуально на велосипеде определять можно. Диск на балансировку для проверки биения.
Воблинг - практически термин, есть даже устройства "антивоблинг".
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Дело в том что воблинг на примерно 90 можно самому спровоцировать змейкой обьехав пару камешков ,после 110 он после этого останавливается сек. через 2,а после 140 он не прекращается пока не сбросишь до 110.
Если этого не делать то все нормально до 180.
Больше не стал проверять.
Биение дисбаланс колес вибрации пропорциональны скорости не считая резонансных пиков,по этому то же не подходит.
Потому и сказал визуально.
А на велосипеде я катался в детстве лет 30 назад.
Если не у кого не было подобного,то буду шерстить маятник,раму,мож трещина где и аморт,да и вилка новая пришла.
Вот где б направляющие кольца для нее взять,чот в нете найти не могу.
Экзист попробуй по парт-намберу.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Пробовал, туплю.
При осевом биении возможен такой воблинг, у меня тоже 2 пика при кривом заднем колесе.
Момент инициации наклонами может как подтверждать кривизну колеса, так и указывать на подшипники.
Ну и само-собой сотавляем место для всяких нелогичностей, как траверсы, маятник, амортизаторы. Но начать проще с колеса, тем более что сразу можно оценить состояние подшипников и оси.
А про велосипед... я мог и про тачку садовую написать, смысл один - на моте "на глазок" не проверяют такие вещи, надо вешать на станок и крутить.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень, воблинг - это кода мало пива!!! А рыбы много или когда налупился и руки дрожат!!! Это если на скорости отходняк прихлопнет руки сами и дрогнут и моцик винтом и загуляет. ВЫВОД нех бухать за рулём. 1 не удобно, 2 стакан за руль цепляется. Это была плилюдия (а по сушеству зима грядёт разбери ходовуб, потрогай, забойся и пошли всех советчиков .. к елке. вередикт!!! либо хуёвая Магна (что врядли) либодохуясоветников!!!
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Ну что-же ты... Такой большой, а простых вещей не знаешь... Стакан-то к рулю приматывать надо, изолентой.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Я свой стакан к руке матаю )))) и нех руль пачкать изолентой ))))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Вот потому и цепляешься! А изоленту надо клеем наружу мотать.
А вообще флудим-с.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Если раскладывать по логике, то двигатель тут не при чем, иначе он влетал бы в резонанс не от скорости, а от оборотов на любой передаче. Рама тоже вряд ли, косяки по ней ощущаются на любой скорости. У меня такое было пока сам тщательно не отбалансировал колесо, правда диапазон был не тот - ровно на 50 начиналась и на 60 прекращалась. Но раз с колесами всё заведомо хорошо, надо смотреть что еще может зависеть от скорости. У меня бы первое подозрение упало бы на кардан. Если по ощущениям вибрация идет снизу от мотора, то может там ещё копнуть внимательнее. Аммортизаторы тоже да, могут. Но тогда будет четкая зависимость от качества дороги. По разному будет проявляться.
phenikomperekt про переднее колесо эт ты у меня спросил(?), если да, то оба не сбалансированы, проблем не имею.
Мiру – мир!
Да почему у тебя-то, у топикстартера. А тебе просто повезло значит, что колесо и резина хорошо совпали и нет дисбаланса, ну или он слабый. Яж говорю - у меня весной была неприятная вибрация в самых ходовых режимах по городу - 50-60. Не критичная, но неприятная. А так как у нас в городе мотошиномонтажей нет, то сам аккуратненько подручными средствами. И поехало всё ровно и гладко.
Не,не спрашиваю,только советуюсь.
Моя V45, было дело, в одной поездке словила гвоздь в заднее колесо. так вот после 110-120кмч моц начинал как бы вихлять.... казалось вправду, что какбудто чтото с рамой или маятником. причем колесо спустило совсем немного.... после визита в придорожную шиномонтажку(жгут вставили не снимая колеса и накачали)) все сразу стало гут! причем сразу и неопеделил причину.
Эндуро легкие как например проверяют на люфты всякие.? Просто резко и сильно двумя руками дергают за левую ручку руля. Сразу видно где болтаеться. С Магной только такой фокус непройдет, тяжеловата))))
Это вам не это...