Армированные шланги

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Прикупил себе сегодня (1,5 м + 1 м ), аж карбоновые, в мистер мото, первый слой пластиковый, оплетка металлическая и еще пластиковый прозрачный слой создающий эффект карбона Smile (обычного не было просто)
плюс 4 фитинга (НЕ хромированных) = 3400
Первый раз был в мистер мото, наверное последний, ассортимент вообще не порадовал - хифлофильтро нету, поворотники по одному, зеркал вообще выбора нет, стоимость мотюля выше чем на сайте.




С нами Бог... и два пулемета

Комментарии

Gosha63
Аватар пользователя Gosha63
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

После замены штатных тормозных шлангов на армированные ощютимой разницы я не заметил. Sad Мне кажется все дело в сосоянии главного цилиндра его поршнях и резинках! Эфективнее тормозную машинку в порядок привести, имхо!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Имхо сложно приветси в порядок легче новую поставить) уж большо лет старой много, время не щадит матерьялы, привести в порядок это как масла в движок залить, вроде как на первое время комперссия исправится, если она утрачена, и если от этого исправилась, ставь кретсик копи бабло :Sp

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

и ещё на штатных тормозах от Магны да с 1-м, то диском не заметить не грех

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

тоже менял шланг, разницы не заметил. колодки старые лучше на новые поменять, ведь они со временем тоже теряют эффективность

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

одной из первых покупок, после покупки мота были колодки




С нами Бог... и два пулемета

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Странно , я сразу заметил разницу при установке армированного шланга . Рычаг стал жосче и не прожимался до конца.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Ну так и есть. Рычаг пожестче становится. Эффективность правда, не изменяется особо Sad

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

так это и есть осоновной эффект, ты лучьше чуствуешь тормоза, больше обратной связи.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Какое усилие нужно прикладывать при закручиваниии фитинга? у меня 3 витка резьбы еще видны, ключем на 11 крутил до боли в ладоне Smile




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

оль в ладони это какой-то новый измеритель усилия)

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Синьно не усердствуй , хорош. )

Лужу , паяю , примуса пачиняю

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Кстати, про Мр-Мото. Лучше расходники - колодки, пыльники и т.д. брать не у них, а в Мирном Атоме. Продавцы грамотней, ассортимент больше, цены ниже. Причем, продавцы знают и любят Магну Smile Мне комплект для сборки армированного шланга (шланг, фиттинги, шайбы) обошелся в Атоме в $75 прошлой зимой. Сезон откатал - полет нормальный.

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Когда поменял вилку на 41-ю с двумя дисками в АККСе набирал комплект на передний тормоз .
Там магаз по спортивным примочкам на машины , но на моцики были наборные тормозные комплекты, правда ждал всю зиму (небыло нормальных фитингов) . В результате дождался и получил : 2 метра армированного шланга по 70 $ за метр ( или 10 $ за дм), фитинги хромированные ( были еще синие , красные , желтые) два с углом 45 по 6.5 $ , два с углом 90 по 7.5$ и один прямой за 5$.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Когда я был в мирном там армированные были странного зеленого цвета Sick . А так вообще да, ничо магазинчик. Особенно колодки у них советуют брать.




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ну не знаю, у нас нет мирного атома Wink заказываю всё в экзисте, кое что не привозят...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Почитай в низу ]]>страницы]]> 
Почитал щас прайс мирного атома и подумал: Нах я поехал в этот мистер мото.... (Поехал вообще по совету продавца из атома, он мне сказал что в мистер мото большой выбор ручек тормоза и сцепления Smile )




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Хорошо у вас там в Москве... есть выбор ручек... мне как раз нужны...

_________________
Dum spiro, spero!

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Шланги тоже менял на армированные, разницы практически не почувствовал.

zubr
Аватар пользователя zubr
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

После установки армированного шланга разница ощутимая, два раза чуть не разложился с непривычки, хотя и далеко до идеала. Вот второй диск бы поставить...

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Чуть не разложился ты, скорее из-за потери информативности, т.е перестал ощущать с новым шлангом грань между вращением и блокировкой колеса. А сам шланг на коэффициент трения никак не влияет, площадь колодок не увеличилась, диск тормозной не увеличился и соответственно тормозной рычаг не увеличился.
Новый шланг не "дуется" в отличии от старого, плюс жижу обновил, воздух прокачал, ход ручки стал меньше.
И на этом все, ..... ну диск поржавел пока все это делал. Laughing out loud
Менять по-моему надо на армированный шланг обязательно, у рычага ход короче, а то когда я на старом шланге вдвоем резко тормозил, рычаг уперся в ручку газа, а это вообще пипец.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

А сцепление должно прожиматься до ручки с армированным шлангом?




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

да собственно оно и с обычным не должно.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Это почему сцепление не должно, должно прожиматься до ручки! И зачем на сцеплении армированный шланг?

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Как было с обычным шлангом не помню, сейчас прожимается.

Marvik написал:
И зачем на сцеплении армированный шланг?

по деньгам как и родной вроде получалось когда я считал, можно еще поменять из эстетических соображений Smile




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

если у тормозного есть упор, это сжимание колодок на дисках, то какой упор может быть у сцепления??? помоему оно с любым шлангом может выжатся до ручки, другой вопрос время и момент схватывания....

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Да да все верно, был не внимателен, зациклило на тормозах Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

img_20180804_14492611.jpg

Читайте нас