По причинам возраста и в целях безопасности решил озадачится заменой тормозного шланга и шланга сцепления на армированные. С тормозным шлангом особых вопросов нет- замерял длину, заказал шланг с фиттингами или готовый подобрать. А вот у сцепления не так все просто: от руля идет 61см шланга, переходит в металлическую трубку (над двигателем) и заканчивается 33см шланга. Оригинальный шланг/трубка в Экзисте в районе 8000р Собственно вопрос - может поставить цельный армированный шланг?
Комментарии
У меня стоит цельный. И тормоз и сцепление.
Блин, старики в ауле сказывали, что с арматурой на сцепе ездить умаешься по пробкам. Особенно в московсити
Работал клоуном у пи#орасов...
У меня сцепление легче и мягче, чем у коллеги на NV750 Custom! Ни каких проблем с выжимом. Тем более но конца выжимать рычаг нет ни какой необходимости - сцепление работает в первой трети хода ручки.
Ставится без проблем и туда и туда. Но смысла на сцепление ставить нет, если родной в порядке. Или качать левую руку или не ездить в пробках Усилие возрастает серьезно и у меня доходило до того, что тупо начинало сводить предплечье.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Как может "родной" быть в порядке если ему родному лет 25? Что то не прельщает на ходу сцепление потерять, а то еще за пару сотен км от гаража. Мое резюме такое - поставлю на сцепление армированный (и красяво и дешевле), если, что махнуть на "оригинал" дело не хитрое.
Хрен ли ему сделается родному. Давление там в системе не большое, не течет и гуд. Больше половины народа на родных катается.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Хрен ли ему сделается родному? - старый и в трещинах, а ждать когда потечет или например уже было-выкатил с гаража, собрался ехать, а сцепление провалилось - вскрытие показало черную грязь в рабочем цилиндре, промывка, прокачка- можно ехать, но то возле гаража было.
Вот тут для меня противоречия давление в системе небольшое, а с установкой армированного шланга возрастает усилие. Вроде как зачет отсутствия потерь на раздувание (как у резинового) должен ход ручки уменьшится.
Ну попробуй Не так дорого переделка выходит. Новый оригинальный шланг все равно не купить.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
опрессовать на родную трубку, думаю, можно в любой конторе по ремонту гидравлики. чтоп не парицца!
______________________________
Я никуда не еду