Ну если только от VFR800 воткнуть, только зачем, ради лишних пары лошадок и более плавных характеристик двигателя. Хотя если есть деньги и время, и самое главное желание, то стоит попробовать. Слышал умельцы на Урал ставят.
полагаю, что не имея должной квалификации можно и большее количество раз собирать/разбирать разные узлы и агрегаты, не получая ожидаемого результата... зато получая вполне прогнозируемый
бамбарбия... киргуду... шютко
квалификации хватает
Когда я забрал свою магнолию в ней успели плотно поковыряццо, и даже в масле был бензин (сцуки)... На форуме есть пост где мы пытались вывести сколько бенза должно быть в карбюраторах и как их отстроить...
Главное - есть результат! ОНА ЖИВА!
А так это все лирика
насчёт лишних 100к рублей сильное преувеличение, а остальное да, похоже
есть сомнение что январь будет дружить с V-образником из-за особенности работы цилиндров и вторая засада - работа датчика колена (на видео чел заморочился установкой какого-то мелкого шкива под это, да и ему ещё и прошивку под это правили), жигулёвский шкив никуда там не влезет, другие решения либо дороги и трудоёмки либо не изучены.
В остальном не так страшно. Варится коллектор вместо блока карбов с отверстиями под форсы около каждого цилиндра. Находится небольшой общий дроссель с датчиком от чего-нить подходящего. С некоторыми штатными датчиками могзи думаю можно подружить, а сами мозги можно купить за вменяемые деньги. Уралы и Днепры умельцы делают.
Ну и ещё вариант найти полный комплект впрыска от какого-нить современного V-образника и адаптировать.
Комментарии
даже воткнуть некуда
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Ну если только от VFR800 воткнуть, только зачем, ради лишних пары лошадок и более плавных характеристик двигателя. Хотя если есть деньги и время, и самое главное желание, то стоит попробовать. Слышал умельцы на Урал ставят.
Плюсов очень много, с текущим уровнем цен на детали, тема потеряла свою актуальность
С нами Бог... и два пулемета
Я поставлю - если карбюраторы окончательно забодают
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Чем они тебя могут забодать?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ну мой друк (Enigma) умудрился их разобрать/собрать порядка 100 раз чтоб получить желаемого результата... Жду оттепели - выкачу, откручу и будет видно
-=жизня прекрасна и удивительна=-
полагаю, что не имея должной квалификации можно и большее количество раз собирать/разбирать разные узлы и агрегаты, не получая ожидаемого результата... зато получая вполне прогнозируемый
бамбарбия... киргуду... шютко
квалификации хватает
Когда я забрал свою магнолию в ней успели плотно поковыряццо, и даже в масле был бензин (сцуки)... На форуме есть пост где мы пытались вывести сколько бенза должно быть в карбюраторах и как их отстроить...
Главное - есть результат! ОНА ЖИВА!
А так это все лирика
-=жизня прекрасна и удивительна=-
]]>https://youtu.be/P8ZxuU1-Y3I]]>
Aryan Resistance
Ну, то есть если у кого-то есть много лишнего времени, руки растут из нужного места и лишние 100к.р., а так же желание, то можно попробовать...
насчёт лишних 100к рублей сильное преувеличение, а остальное да, похоже
есть сомнение что январь будет дружить с V-образником из-за особенности работы цилиндров и вторая засада - работа датчика колена (на видео чел заморочился установкой какого-то мелкого шкива под это, да и ему ещё и прошивку под это правили), жигулёвский шкив никуда там не влезет, другие решения либо дороги и трудоёмки либо не изучены.
В остальном не так страшно. Варится коллектор вместо блока карбов с отверстиями под форсы около каждого цилиндра. Находится небольшой общий дроссель с датчиком от чего-нить подходящего. С некоторыми штатными датчиками могзи думаю можно подружить, а сами мозги можно купить за вменяемые деньги. Уралы и Днепры умельцы делают.
Ну и ещё вариант найти полный комплект впрыска от какого-нить современного V-образника и адаптировать.
Aryan Resistance