Жень...у меня она растянута настолько, что достает до боковины уже...пальца на два оттянуть можно. Помнишь треск из под правой крышки на Шерне обсуждали - есть у меня подозрение, что это именно оно, больше вроде там громыхать нечему.
Если при собранном механизме цепь не достаёт до картера, то значит всё в порядке. Она может запросто "болтаться" в пределах 2-3см.! Так что если нету у тебя на картере явных следов от цепи, то и не парься.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
с правой крышки пружины раздолбаные маховика демферного стучат еще... у меня стучит, но прикол что можно двигло без крышки завести если хорошо пробку держать в нижней части картера (ее постоянно малом открывает ) Так вот видно что эта цепь просто себе крутится и так стучать не может...
Пробку хорошо держать длинной головой на 17, если упереть её в подножку.
И запускать максимум секунд на 15, потом масло начинает всё-таки течь отовсюду.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
хмм... мне скучно было, так вот токо что я снял крышку и глянул на цепь и кое што другое (у меня сцепление-стартер треснутый если кто знает де на ибай продают дайте знать в личку)
Так вот цепь растянутая у меня тоже, так вот поставив обратно ножку и уперев в пробку головку на 12 на удленителе и взяв их в паралельный захыват рукой, я завел двигатель слушал и сморел как все крутится и стучит. Я заводил мот раза три минуты на 2... если не считать мелких капелек которые в разные стороны летят то масло не вылевается вообще... токо если газовать тогда больше начинает.
Что замечено: цепь прыгает на низких оборотах, но ничего не касается, когда немного больше газу то она ровно крутится. Знаменитый стук стабильно идет дето из-за маховика и особенно хорошо когда цепь деркается, т.е на малых оборотах и когда двигло крутится не совсем ровно, а значит маховик пытается выполнить свою работу и смягчить удары и от этого легкий треск.
Короче для себя: цепь менять бесполезно, а клач аутерр со всем пружинками не производится давно уже (как и поломаный мой стартер), так что все мы так и застряли с этим треском.
Стук, как ни странно, идущий снизу запросто может оказаться раскрошенным кулачком. Да, именно так, хотя и кажется бредом... Я уже 2 раза накалывался с этим стуком.
То что масло не выливается - это да, но сколько его разбрызгивается шестернями...
И я не понял, что там у тебя треснуло.
______________________________ Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ого, ты так народ не пугай о то все ща полезут крышки снимать и смареть как кулачки раскрошились. Я двигатель токо собрал два мес назад. У меня стук был и есть, а кулачков ломаных нет.
Поломался у меня стартер клатч аутер
Я поставил уже от старой магны стартер, но со своей крышкой - работает нормально, но искры нет. Может кто знает где в этой железке спрятан возбудитель? Этот аутер выглядит как стальная железяка впресованая в шестянку. Может за жестянкой че спраятано? я уже все варианты перебрал, знаю что от разных годов они все одинаковые по виду, но в разные стороны рабочие направления бывают... разлечать их можно по зазубренам на внешней жестянке еще... а направление рабочее по положению стопора (маленькой дырки на крышке)
ну тогда я полез снимать крышки, вдруг там чего у меня раскрошилосью. За одно карбы почикаю... а то чета у меня плохо стал ехать мот... могет точно кулачки?
Про "уши" и муфту разобрался Подробности в моем посте. Спасибо!
Комментарии
А на кой?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень...у меня она растянута настолько, что достает до боковины уже...пальца на два оттянуть можно. Помнишь треск из под правой крышки на Шерне обсуждали - есть у меня подозрение, что это именно оно, больше вроде там громыхать нечему.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если при собранном механизме цепь не достаёт до картера, то значит всё в порядке. Она может запросто "болтаться" в пределах 2-3см.! Так что если нету у тебя на картере явных следов от цепи, то и не парься.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Она должна быть без натяжения - просто свободно висеть.
Дела важнее слов.
с правой крышки пружины раздолбаные маховика демферного стучат еще... у меня стучит, но прикол что можно двигло без крышки завести если хорошо пробку держать в нижней части картера (ее постоянно малом открывает ) Так вот видно что эта цепь просто себе крутится и так стучать не может...
Пробку хорошо держать длинной головой на 17, если упереть её в подножку.
И запускать максимум секунд на 15, потом масло начинает всё-таки течь отовсюду.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ржу... так не нада ездить без крышки.... токо глянуть 10 сек как цепь себе крутится спокойно и успокоится с ее заменой
Ну я собсно за тем-же и запускал в своё время. А написал, чтобы никто невзначай не решил покрутить двигатель минут 5 в таком режиме.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
хмм... мне скучно было, так вот токо что я снял крышку и глянул на цепь и кое што другое (у меня сцепление-стартер треснутый если кто знает де на ибай продают дайте знать в личку)
Так вот цепь растянутая у меня тоже, так вот поставив обратно ножку и уперев в пробку головку на 12 на удленителе и взяв их в паралельный захыват рукой, я завел двигатель слушал и сморел как все крутится и стучит. Я заводил мот раза три минуты на 2... если не считать мелких капелек которые в разные стороны летят то масло не вылевается вообще... токо если газовать тогда больше начинает.
Что замечено: цепь прыгает на низких оборотах, но ничего не касается, когда немного больше газу то она ровно крутится. Знаменитый стук стабильно идет дето из-за маховика и особенно хорошо когда цепь деркается, т.е на малых оборотах и когда двигло крутится не совсем ровно, а значит маховик пытается выполнить свою работу и смягчить удары и от этого легкий треск.
Короче для себя: цепь менять бесполезно, а клач аутерр со всем пружинками не производится давно уже (как и поломаный мой стартер), так что все мы так и застряли с этим треском.
Стук, как ни странно, идущий снизу запросто может оказаться раскрошенным кулачком. Да, именно так, хотя и кажется бредом... Я уже 2 раза накалывался с этим стуком.
То что масло не выливается - это да, но сколько его разбрызгивается шестернями...
И я не понял, что там у тебя треснуло.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ого, ты так народ не пугай о то все ща полезут крышки снимать и смареть как кулачки раскрошились. Я двигатель токо собрал два мес назад. У меня стук был и есть, а кулачков ломаных нет.
Поломался у меня стартер клатч аутер
Я поставил уже от старой магны стартер, но со своей крышкой - работает нормально, но искры нет. Может кто знает где в этой железке спрятан возбудитель? Этот аутер выглядит как стальная железяка впресованая в шестянку. Может за жестянкой че спраятано? я уже все варианты перебрал, знаю что от разных годов они все одинаковые по виду, но в разные стороны рабочие направления бывают... разлечать их можно по зазубренам на внешней жестянке еще... а направление рабочее по положению стопора (маленькой дырки на крышке)
Пусть лезут - это проще, чем половинить двигатель и дешевле восстановить кулачёк на начальной стадии, чем ждать пока он ухайдокает ещё и рокер.
Обгонная муфта... ясно.
Датчики ориентируются на "уши", выбитые на торце муфты. Положение коленвала и искрообразование в нужный момент.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ну тогда я полез снимать крышки, вдруг там чего у меня раскрошилосью. За одно карбы почикаю... а то чета у меня плохо стал ехать мот... могет точно кулачки?
Про "уши" и муфту разобрался Подробности в моем посте. Спасибо!