не он проходит плотно и прижимается не болтаясь, фильтр пришёл льюисовский, прятать в кожух не охота, вот я и пропустил сзади, выходит снизу в 2-х местах проходит плотно между двигателем и маслоподводами, меня интересует насколько он бесстрашен к нагреву
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Льюис рулит, есть тема про высоковольтники там я даже кидал артикул, и первые фото сначала один зказал примерить как колпачок сядет, а потом 3 дозаказывал, но стоят они прилично по 20 евриков штука
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ничего страшного в этом нет, прокладки под крыками то-же резиновые и ничего, стоят как милые.... просто шланг может быстрей рассохнуться в месте контакта и потрескаться... но если взять шланг в оплётке, то будет стоять вечно ... меня смущает другое... вот эта длинная петля через низ... бенз всё таки идёт самотёком... как бы небыло проблем с бензоголоданием
р.с. а что мешает попробовать развернуть краник боком, штуцером назад, или вперёд и разместить фильтр в горизонтальной плоскости.....
если крантик боком то будет неудобно крантик перекрывать, а голодания нет там же нет петель где может остатся пузыырь, бензюк хлещет только в путь если снять шланг.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Комментарии
шланчик может знатно отполировать часть головки
С нами Бог... и два пулемета
не он проходит плотно и прижимается не болтаясь, фильтр пришёл льюисовский, прятать в кожух не охота, вот я и пропустил сзади, выходит снизу в 2-х местах проходит плотно между двигателем и маслоподводами, меня интересует насколько он бесстрашен к нагреву
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
потом фоту выложу
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вобщем вот так вот я нахимичил
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
где высоковольтники брал такие?
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Льюис рулит, есть тема про высоковольтники там я даже кидал артикул, и первые фото сначала один зказал примерить как колпачок сядет, а потом 3 дозаказывал, но стоят они прилично по 20 евриков штука
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
кинь ссылку
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
вот ]]>http://www.louis.de/_20a0dd2f93f648f117a82bee231c871e8e/index.php?topic=...]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
спасибо)
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Я бы не стал к горячему двиглу бензошланг прижимать. Просто так, от греза подальше.
Ничего страшного в этом нет, прокладки под крыками то-же резиновые и ничего, стоят как милые.... просто шланг может быстрей рассохнуться в месте контакта и потрескаться... но если взять шланг в оплётке, то будет стоять вечно ... меня смущает другое... вот эта длинная петля через низ... бенз всё таки идёт самотёком... как бы небыло проблем с бензоголоданием
р.с. а что мешает попробовать развернуть краник боком, штуцером назад, или вперёд и разместить фильтр в горизонтальной плоскости.....
_________________
Dum spiro, spero!
если крантик боком то будет неудобно крантик перекрывать, а голодания нет там же нет петель где может остатся пузыырь, бензюк хлещет только в путь если снять шланг.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)