Здраствуйте уважаемые! Сам езжу на V45. Подбираю товарищу моц. Захотел он цепную магну.
На авто.ру насмотрелся и увидел у магны 2000(кажись) года спидиметр *до240*
Так вот вообщемто вопрос: это родной спидометр? или выпускались такие? есть ли цепные магны-американки?(как 45ки) есть ли различие по мощности двигателей у таких Магн?
Комментарии
Спидометр родной. По крайней мере такой видел на цепной.
Американцы и японцы у цепных есть и по мощности различаются. так же как на супермагнах - на цепных японцах блок в спидометре, другие валы в головах, другие мозги.
ага гут. а внешне только по спидометру можно отличить? он в милях? или как раз тот что до240?
Это вам не это...
У меня на японке до 180 вроде разбит спидометр...
отличить - еще по наклейкам на баке и на маятнике)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Я видел со спидометров в милях, километры там были мелкими цифрами до 240.
У меня на японце был до 180 километров, пока не переделал.
По наклейкам. У американцев надпись магна крупно, а у японцев хонда с логотипом.
ну еще можно по наличию VIN вроде.
а версия RS? та что с полуобтекатем?
Это вам не это...
Судя по описаниям в хронологии серии - только полуобтекатель. Вроде как реально принципиальных различий нет.
Что от себя добавлю - лучше брать байк 97 года и выше - там чуть переработана система маслоканалов, и более поздняя магна не должна подстукивать распредвалом. Ранние стучат.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
где бы это описание и хронологию серии посмотреть... в гугле полно инфы про старые магны и супермагны... а про цепные чето ноль....
Это вам не это...
]]>Тут самая полная спецификация,]]> что я мог найти. К сожалению различия в конструкции двигателя в зависимости от года там не расписаны.
]]>http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final.html]]>
мЯсо - это ни жратва, это музыка такая.. (С)
Различия конструкции движка незначительны и заключаются лишь в дополнительных отверстиях в маслоканалах верхних постелей распредвалов на Магнах после 95 года, об этом сказано в сервисном мануале.
спасибо камрады! кароч вывод такой- надо брать младше 95 года. ну и все таки поищем американца)))
Это вам не это...
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556263-a61f2.html]]> Камрады, это она??
Это вам не это...
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/525436-64c8bd.html]]> -это европеец,спидометр240 в км.
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556263-a61f2.html]]> -а это американец,спидометр в милях, тоже 240...
По двигателям у них есть различия?
Это вам не это...
наоборот. Второй мот - наш. Точнее, Катькин. Приезжай, смотри, слушай как работает. Все покажем, расскажем
во блин, перепутал ссылки)))
вот как раз чтото подобное и ищем. Таки американец и европеец по мощности отличаються??
Ехать к вам далековато( 3600 до вас.
Интересует вот что:
1 Есть ли ограничитель по скорости? (я катался только на косорылых, там 180-отсечка)
2 сколько разгоняли конкретно этот экземпляр?
3 ну и торг соответственно... хотя пока рано, надо старый мотоцикл продать...
Это вам не это...
ограничители есть тока на японках. По мощности не отличаются. Насколько я знаю, Катька больше 160 не ездит в принципе. Вроде как хвасталась, что разгонялась до 180, потом обкакалась и больше так не делала. Торг только при осмотре и только обоснованный, ибо второй такой по состоянию/ништякам в продаже нет
все вижу и все понимаю))) вот только о покупке пока рановато. Моц замечательный
Это вам не это...
что-то я так и не понял, где ограничитель искать на японке)))) перерыл весь форум. без толку)) либо у меня его нету, а больше 190 не едет в силу своего возраста и состояния, то ли руки из жопы и глаза где-то там же))))))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
На FZX750 мы воевали с ограничителем. там что-то типа датчика холла стоит в тахометре, отсекает толи на 6 толи на 7тысячах оборотов(перестают рабтать 1 или 2 цилиндра), причем происходит это довольно жестко и только на высшей (5й у моего)передаче...
Это вам не это...
в том то и дело, что у меня из спидометра торчат три проводка. думал это и есть тот самый датчик..... начал копать и вдруг меня осенило, что где тогда датчик блинкера на траверсе?))) пришёл к выводу что это блинкер. срабатывает на 60 кмч или на 80. никак не на 190))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Дракоша, японка больше и не едет. Задушена мозгами, распредами, выпуском и т.д. и раздушивать ее не надо. от лукавого это... не спорт чай...
______________________________
Я никуда не еду
Да, если есть желание comression\rebound покрутить - то Магна точно не твой мотоцикл
Работал клоуном у пи#орасов...
это дело принципа)))) хорошо живётся, когда знаешь, что есть запас..... и просто ковыряться с раздушкой из интереса))))) что меня больше всего удивляет, что задушенная кушает бензин как вполне полносильная... 6-8л на сотню! надо мной даже спорты ржут и чопперисты просто в истерику впадают))) у шадика 750 АСЕ расход 3-3,2))))))))))))))))) вот и возникает желание на зло японцам поковыряться!)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Шадик что инжектор? или может наполовину духом питется?, кстати не забывай что у шада мотор менее оборотистый.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
п#$дежь чистой воды
Слушай, Сердечный, я ничего не смыслю в технике, но, если на 750 жрет 3 литра, то или ОНО совсем не едет, или ты попутал. У меня Карпаты жрали больше. А нормальная техника на такой объем, три литра жрать не может.
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
ага 5-6-7литрофф на сотню норм. как крутить будешь. у моей V45 расход 6.3 примерно на сотню, рекордсмен по прожорству у меня был ФЗиКс750, тот при скорости 190 жрал где то 10... но только стоило начать ехать спокойно расход уменьшался почти вдвое)))
Это вам не это...
писал я, писал, много букав написал. доводы писал и аргументы. и про две ирридиумовые свечи на каждый горшок. и про ход поршня, углы кривошипа, клапана... а оно взяло и удалилось)) и тут меня осенило)) а ебись оно всё лесом))))))) доказывать заново влом. рассказывать про поездку в сырзань и обратно +прохват про городу)))) просто вывод такой, что шадик экономичнее и он мне нравится. если с магной вопрусь и не подниму её, хочу шадик себе. может летом попробую поэкспериментировать с иридиумовыми)) друг на цепную магну себе поставил. но до весны результата не ясно)))) но ему и свечи эти встали в шоколадную сумму))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Про свечи вопрос поднимался, они не помогут экономить бенз (если только во время завода, по причине более уверенной искры, да и то когда всё нормально работает и с простыми свечами с полоборота). А при чём тут ход поршня рабочий объём очень близкий, процентное содержание бенза в смеси должно быть максимально приближено к идеалу, так что в этих причинах не может скрыватся экономия.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)