Доброго времени суток.
В поиске не нашел ответ.
Парни. Интересует вопрос, кто - нибудь использовал гелевые аккумуляторы ? Можно его использовать или нет? Говорят, что используя гелевые, можно спалить реле зарядки... Кто - что об этом думает,знает...
Если можно, то какие?
Не очень хочется, чтоб окислялись контакты,кипение,постоянное подливание воды... Поставил и фсё... Говорят, что гелевые дольше работают...
Спасибо...
Комментарии
Не знаю как у других, но я пользуюсь обычным аккумулятором, т.к. ничего с 2005 не окислялось и не доливалось, хотя и клал пару раз набок и потом это просто бюджетно. Гелеевые очень актуальны на водных скутерах, где большая вероятность частых переворотов.
тоже думаю что "оно" не нужно
С нами Бог... и два пулемета
при наличии у Varta аккумулятора аккурат для нашего мапеда при цене "до 1500" рублей, и при том, что года 3 он проживет запросто, ну, если его не убивать, конечно... на паркуа бы изобретать что-то еще
З.Ы. если чо, мой живет уже 2 года, успешно пережил смерть реле-регулятора (соотвецно постоянные недозаряды-перезаряды). У супруги на интрудере тоже Varta проработал 2 года и успешно продан вместе с мотом.
У меня гелевые стоят на обоих моцах и квадрике - полет номаный!
Удобно использовать, никакого обслуживания и под яйцами ниче не испаряется
Зимой снял - занес в дом.... весной поставил и в путь!
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Плюс в гелевом, в том что он долговечнее, и не надо обслуживать (доливать воду). Залил, поставил и забыл.
]]>]]>
если реле регулятор исправно, то и кислотный не надо обслуживать. Если посадил, то как и кислотный (кислотный боится глубокий разряд, гелевый нет) надо заряжать, а вот кислотный не очень боится перезаряда, а гелевый очень боится, т.к во время кипения выделяются пузырьки, которые не поднимаются в верх как в жидком, а начинают расширятся, стремясь разорвать батарею и портят ее. Ну а так, каждый волен выбирать из своих финансовых соображений.
Спасибо за отзывы. Мне посоветовали поставить гель. Я решил посоветоваться с вами. Ну ежели не имеет смысла тратить деньги, то и не буду
Решил дополнить.
Есть аккумуляторы кислотные по технологии AGM, в них нет жидкости, т.к она впитана в сепараторы и чего там еще . Эксплуатируются такие аккумуляторы как и обычные, т.е не допускать глубоких разрядов, заряжать теми же токами что и обычный кислотный. Их еще называют не обслуживаемыми. т.к. в них не доливают воду (да и отверстий нет), и их можно не боясь переворачивать. Стоит он в 1,5 - 2 раза дороже обычных, но это НЕ ГЕЛЬ, а многие принимаю их за гелевые.
Я понял , о чем ты. Я видел такие. Которые я тоже принял за гель. Там крышка есть, и есть куда наливать воду. Но она настолько красиво закрыта, что сразу и не поймешь.
Не знаю как у других, на моем пендосовском аккумуляторе, что на старом, что на купленном пару лет назад, нет ни крышек, ни отверстий, т.е пластмасса единая, литая, есть только нечто подобное с боку, для выхода водорода наверное.
Нашел вот ]]>интересный тест аккумуляторов]]>.
Процитирую: "аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение "гуляет" с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать"
это что за аккум, который для безперебойников?
нет. которые для мотоциклов
Коллеги, помогите советом - где находится аккумулятор на Магне? В каком месте крутить?
Работал клоуном у пи#орасов...
Эээ.. Да вроде всегда под сиденьем был..
снимаешь заднюю сидуху, потом переднюю
под передней он и притаилсо
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Спасибо большое. Поищем под сидениями.
Работал клоуном у пи#орасов...
афигеть вопросики ))))))
_________________
Dum spiro, spero!
Не.....ну мало ли куда японские конструкторА могли аккум запихнуть
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не, я все понимаю, но таких вопросов не понимаю, если конечно это не шутка )) а если человек спрашивает, где на мотоцикле аккумулятор, то лучше сразу в сервис ))
_________________
Dum spiro, spero!
Да нормально все -)
Я первый раз тоже минут 15 не мог отдуплить как к аккумулятору подлезть — око видит, а зуб неймет -))
Потом уговорил себя что не надо опираться на весь предыдущий опыт в котором до аккумулятора можно было всегда добраться без использования гаечного ключа или шестигранника и начал раскручивать аппарат -)))))
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
тщ! все начинали когда-то
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Все бывает в первый раз, что поделать то? Невозможно быть готовым вообще ко всему, на то и существует сообщество, чтобы помочь дельным советом. Вобщем у меня еще один дебильный вопрос. Видимо при транспортировке злые люди спикрали хромированный колпачок с ручки газа (на второй видимо ковыряли тоже, но не смогли снять). Эти колпачки-заглушки они стандартные? Т.е. можно ли подобрать их в любом мотомагазине, или нужно заморачиваться с заказом через интернет?
Работал клоуном у пи#орасов...
Заглушки отдельно не закажешь, в первое время я просто поставил ручки от урала Волк, в общем те, что с хромовыми ободками и заглушками, вполне приличные ручки.
Я вторую снял пока так пусть будет. Вообще эти ручки мне очень понравились. Тактильные ощущения приятные и не проскальзывают в руке.
Работал клоуном у пи#орасов...
Сам только месяц назад искал тут такую заглушку)
Можно поискать от стидов, шадовов и тому подобное. Экзист их не возит.
у меня есть такая, чуть колотая. Ставил себе, фиксируя черной изолентой - практически не заметно.
Если совсем никак - можно попробовать тебе выслать, но имхо игра свеч не стоит.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Спасибо, но это пока не критично. По зиме буду морочить голову со внешним видом
Работал клоуном у пи#орасов...
Или приходишь в мотосалон, и тихонько скручиваешь такую накладочку с понравившегося байка...
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
А потом тихонько стонешь, тихонько лежа в тихом углу за тихими мусорными баками на тихих задворках мотосалона...
Дождей хватит на всех! ; ))
Ага или втупую краснееш как нашкодивший школьник, воровать так миллион, а совокупляться с кАралевной
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Народ!
А кому не сложно замерить размер отсека под АКБ? Какую максимально по длине батарею можно установить? А то проблема в Сочи с аккумуляторами
нашел такой: ]]>http://www.akkymylyatorov.net/bi-force-moto-gelevyie/bi-force-12-v-12-ah...]]>
150х85х130
вот не знаю - влезет ли
______________________________
Я никуда не еду
Нда, отсутствие ответов - повод поработать руками. Судя по всему придется увеличивать отсек за счет удаления пластиковой части заднего крыла. Или удаления перегородки, отделяющей аккум от какой-то электрической хери (кстати - что это?). Если кто занимался подобным извращением - подскажите как лучше провести кастрацию?
______________________________
Я никуда не еду
Эта хрень называется модуль зажигания Я до гаража вряд ли доберусь в ближайшее время, но можно посмотреть размеры штатного аккума и на основе этого сделать вывод о размерах посадочного гнезда.
134х80х160 - штатные размеры....учитывая то, что аккум входит плотно - свой ты туда не запихаешь.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Штатка примерно 140 х 85
со стороны заднего крыла (пластик) - впуклость в отсек установки аккума. Со стороны модуля зажигания - тоже можно нарыть 5 мм (удалив перегородку между отсеком аккума и модулем). Вопрос только в том, при разогреве тянется ли пластик посадочного гнезда, вытяну ли я его на 15 мм... Суббота покажет если фен найду...
______________________________
Я никуда не еду
Не стал ждать фен. Пропилил стенку гнезда в сторону заднего колеса почти до дна и сверху. Заправил получившийся пластиковый язык в сторону колеса и закрепил 3мя саморезами. Небольшие щели замазал герметиком. Установил аккум 150 длина 88 ширина 150 высота (YTX12-bs Alaska). Вроде как неплохо вышло. Зато заморачиваться с поиском редкостей в провинции более не надо.
а фотка не вставилась
______________________________
Я никуда не еду
Выложи на радикал radikal.ru
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
]]>http://s58.radikal.ru/i160/1104/41/fcd4dbb7d845.jpg]]>
______________________________
Я никуда не еду
1
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Блин... Доделывал в темноте, не заметил ляпы
Можно было и аккуратнее
______________________________
Я никуда не еду
Приветствую всех форумчан этого сайта. Тут во какой вопросик назрел надеюсь на ваши домыслы и советы. У меня ща стоит аккумулятор марки YB14 2A VARTA на 14 ампер часов. Может ли как то повлиять это на проводку и реле? Или же всё таки стоит поменять на YB12 AA, 12 ампер часов. Скажу сразу стоит прикуриватель в нём обычно навигатор или зарядка телефона, и так же стоит подогрев ручек.
у меня тоже на 14 ач (был). кроме положительностей ничего не замечено
то есть ни чего не сгорело и всё было в норме?
а скуяли должно что-то сгореть
в него тупо больше электричества влезает и всё
значит не стоит заморачиваться, что типа что то может сгореть. Спасибо дружище. Хотелось бы послушать и других мнение. А то я как то переживаю за это так как такая модель аккумулятора идет на новые магны с 93 г.в. А на наши в45 YB12 AA.
у меня тоже теперь 14А
Aleksurgut54 Не парься
С нами Бог... и два пулемета
сегодня крутил стартер минут 10, пока магна не проснулась после спячки. Слава 14А аккумулятору) Другой давно бы умер...
Батарейка может быть любых А/h , но !!! как не крути ген не будет заряжать её белее чем может и ежели втыкнуть более ёмкостную батарейку, со временем (с небольшим) будет произходить некоторый недозаряд, что не есть гуд!!!
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
эээЭЭЭээээ Подведите под это утверждение теоретическую базу, плиз. Видишь ли, исправный гена вместе с РР должны давать на аккум 14 с копейками Вольт при всех потребителях. При чем неважно, сколько оборотов и какая емкость у аккумулятора. Недозаряд возможен только в случае, если потребители нуждаются в бОльшем токе, чем дает гена (люстра на 110В, лампа на 100В, обогрев и т.д.) но емкость аккума тут не при чем.
100% согласен с 4itatel
Заряд зависит от напряжения РР и баланса нагрузок.
Для ускоренного заряда нужен ток в среднем ампера 3 что сост 35 ват и для нормального 250 Вт гены,чих.