Проехал километров 25 км - моц заглох. Пристроил его к обочине. Стартер крутится, бензин идет, искра есть - но не заводится, посадил аккумулятор - .....хорошо товарищ рядом живет - дотолкал до него моц просмотрели все что можно....отдал "мозг" на "лечение". проездил 2 недели нормально, а вчера опять такая же басня(((((!!!!!!!.....проехал 5 км.....заглох......поменял свечи....0 эффект.... ОСТЫЛ - завелся!!! вааще непонятки!!!
Комментарии
Проверь работу ваккумного клапана и состояние трубочки, которая открывает вакуумник.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
трубочки в норме.... парни говорят, что скорее всего коммутатор нае...лся((((......а его днем с огнем не найдешь(((
ну комутатор искрой проверяется и фонариком для проверки опережения... его часто разобрать можно проверить - пропаять и почистить... Если не работает на теплую это чета подозрительно кажется...
если уже совсем плохо то бери огонь и ко мне в личку пиши может найду тебе комутатор, у себя на полке за дорого...
пропаяли и почистили..........только не на долго(((.. опять точно такая же басня - проехал в общей сложности около 30 км....поставил - через 5 ч. собрался ехать с работы домой...движок еще теплый (погода +35 в тени) не успел остыть даже...завел, пару-тройку минут погонял и поехал......хватило метров на 500........и "умер"... постоял 1,5 часа - остыл,...завелся как ни в чем не бывало и спокойно доехал домой!!!...ЁПТ....что делать с мозгами???
В качестве прикола))))
Приехал в Обнинск из Москвы в субботу вечером.
Подъезжаю к гаражу - мот глохнет. Пытаюсь завести - нифига.
Закатил в гараж в расстроенных чувствах и подумал, что свечи залил.
Выкрутил свечи - старенькие, кстати были. Приехал часа через 4 в гараж - поставил новые свечи. Завожу мот, он работает 10-20 секунд и глохнет.
Всё, думаю, мот совсем расклеился. Депрессия.
И вот она - светлая мысль - пробег посмотреть. А пробег составляет 170 км.
Переключаюсь на резерв - счастье - мот работает.
Просто закончился бензин))))))))
бензина около 3,5 - 4 л было в баке (((((
Ну так это как раз примерно объем резерва
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Резерв вроде 2-2,5 л. Но если засрата приемная сетка, то бензин может не продавливаться, когда его мало
первый раз вообще был бак полный - на заправке залил с горочкой)))..... уже перелопатил в нете столько инфы, а толку от нее мало...
Если вдруг реально кинулись мозги, то вот сайт (]]>http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm]]> на сайте выбрать Products -> SPARKER DC-CDI-P2), там можно заказать универсальный блок CDI с прошивкой под любой мотоцикл, и переходниками под конкретный мотоцикл. ТАк же эти мозги можно перепрошивать самому, для этого у них есть разъем для компа и специальная прога в которой можно коррекировать углы наклона заджигания. Такие мозги были куплены и удачно установлены на АфрикуТвин РД03.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
А проверь аккум и реле-регулятор. Так-же провода от генератора к РР и от РР.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Была такая фигня у меня тоже, мозг возможно не причем. он у меня не весь сгорел и мот работал но на горячюю амба, причина была в фишке толи от генератора толи к нему разъем толи почти выпал толи обуглился и подкоротил но не фатально проверь соединения у меня трабл сразу ушел как только контакты привел в порядок!!! Ну а релеху заряда мменить пришлось, поставил отремонтированную от выфера старенького 2000км уже с того момента откатал все ОК.
supermagna 87-88
Абсолютно верно, об этом я и написал чуть выше, просто очень кратко.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
...проверял с товарищем проводку, клеммы - вроде подгоревших и потертых нет.......заводится бодро - включаю свет, добавляю обороты - глохнет......повороты тоже не работают...... на заведенном клемму снимаем с аккумулятора - глохнет..........проверили прибором - зарядка от ГЕНЫ не идет....... неужели генератор умер???
Сколько ещё все будут наступать на одни и те-же грабли? НЕ РАБОТАЕТ МОТ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА!!!!!!!! Аккум является неотъемлемой частью системы электропитания, а точнее - балластом. Снимая клемму на ходу есть шанс убить РР, потому как ему становится некуда сбрасывать излишки.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Может не генератор, а регулятор? Проверь напругу с генератора между фазами без подключения регулятора.
Я думаю это либо вакумник ( снять и кинуть шланчик на прямую, от карбов до крана), либо батарейка уставшая ( поставить свежую на проверку)...!!!