Была такая тема на "Беспечном ездоке". К единому мнению так и не пришли, но сошлись на том, что гемморой это изрядный и как это реализовать не до конца понятно. Но обсуждений страниц на 5.
Солнце светит даже тем, кому уже ничего не светит. (с)
ну, если б это просто реализовать можно было, то по почему бы и нет
но ежели гемморой изрядный, то конечно нафик
я просто 3 раза обсыхал в дороге, поэтому вот интересуюсь
Самое простое поставить лампочку резерва, например если от 2110 взять датчик уровня масла, то внутри есть геркон а сверху трубки ездит поплавок-магит, впаиваем в бак в районе крана, похожую медную трубку, контакт ведем к торпеде и через светодиод с дополнительным резистором подключаем к +.
Забыл добавить, что у трубки должен быть ограничитель снизу, а то магнит прилипнет к железному баку))
я после заправки например забываю переключить на основной, и раза два приезжал на заправку по нулям, т.е. заправлял по 14л, ощущения когда не знаешь когда заправка, а бензина в по нулям, не очень прекрасные
Не заметить лампочку намного сложнее, чем неправильно установленное положение крана. Если так рассуждать, то давление масла и перегрева, тоже можно не заметить.
можно установить трубку пол наклоном, но до самой горловины, а внутри установить несколько герконов с разными сопротивлениями, и если их параллельно подключить, то получится резистивный датчик уровня, конечно очень грубый, но уровней восемь можно гарантировать.
скаду и свое мнение - если бак сверлить, то не стоит заморачиваться с емкостными\ультразвуковыми датчиками, достаточно поставить резестивный датчик (как и стоит который на многих мотоциклах), либо, как вариант - трубка с герконами в бак, а провода выводить через ту-же заливную горловину (по поводу установки трубки, думаю лучше будет обратиться к людям, собирающи кораблики в бутылке, или на крайний случай к проктологу (шутка)) =)
я просто боюсь проверять его вместимость=)))) если раньше я заливал 12 литров, грубо говоря на 350 рублей, и проезжал примерно 120-140 километров, в зависимости от интенсивности, затем переключался на резерв и у меня было ещё как по-минимуму 20 километров в запасе, что бы найти заправку. и обычно этого хватало, и даже более того, у меня обычно до заправки километра два уходило и снова заливал те же 12 литров под завязку. несколько раз толкал мотоцикл до заправки и вполне научился обходиться без датчика.
теперь же у меня ориентировочная ёмкость бака будет 24 литра. и я боюсь её проверять, ибо тогда я узнаю, сколько мне будет стоить каждая заправка)))))))))))))))))))))))))))))))) но хочу добиться расхода на трассе до 5 литров на 100. раньше был 6-8 литров, но у меня богатил один горшок сильно. регулировочный винт был мёртвый. и даже если бак окажется не 24, а 20 литров, тогда мне одного бака хватит на !!!!!!!!!!400!!!!!!!!!!!! километров. так что банальная математика и элементарная осторожность вполне позвонит обойтись без очередных наворотов.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
не соглашусь! я ездил подолгу! (кто знает - подтвердит), заправлялся через заправку. и то не полный бак заливал (т.к. обычно пол бака оставалось), так даже удобнее, трудно вынести даже психически беспрерывную 5-6 часовую езду, а уж там остановиться шлем поправить, куртку снять если жарко - самое оно на заправке, да и чайку хлебнуть или перекусить что нить... как ни крути, а останавливаемся все равно часто, важнее планировать эти остановки как "скоро заправка там и передохну".... проверено - работает, и в день покрываешь больше, нежли при "остановках просто так"
ЗЫ: а ехать туда, где нет бенза - либо канистру как у Синуса, на 10 литров (он такую возил), либо брать что-то более эндурное
развели демогогию!) пару лишних литров мне погоды не сделают, врядли я стану намного чаще заправляться, а с гелевой сидушкой и выносами даже если я проеду на 50 км дальше по хорошей дороге, врядли жопа заржавеет. один хрен постоянно останавливаюсь на перекуры, ибо почти все мои выезду в сторону м5, а кто ездил, знает, что эта дорога испытывает не душу, а подвеску и жопу. так что всё ровно каждые 50 километров давать перекур копчику. другой вопрос что как-то на коломенском шоссе, еду я значит, никому не мешаю, в сопровождении со мной машина, тазик одиннадцатый. и тут по дороге километр за километром, десяток за десятком ни одной заправки, только эти Солнышко. не те, которые от роснефти, а те, которые хрен пойми вообще откуда и что добывают, но гореть оно отказывается. и сами колонки ещё 80х годов, с аналоговым круглым таким счётчиком. ну страшно на таких заправляться. и тут 150 километров как-то пролетело незаметно, пошёл резерв и снова эти солнышки, мать их. всё ровно что в бак поссцать, даже если после хорошей вечеринки. и благополучно на очередном пригорке я заглох. сливали бензин с машины. а кто знает, что значит сливать с 11 бензин, тот поймёт. сцеживали с топливного насоса по 20 грамм. пару литров вот так насосали, и какими словами я научился пользоваться, когда через пару километров, прямо за этим пригорком был тот самый заветный лукоил.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Я не курю и останавливаюсь только чтоб заправиться, когда бенз кончается. Ну иногда, дождевик одеть\снять, если резко ливень начался\окончился. Тем более, что бак у мота Драгон Херта разварили не на пару литров, а на пять! Это примерно на 40% больше чем стандартный.
Обычно хватало на 200-210 км, поехал в Тамань, прошол 180, и начала останавливаться, добро заправку проехал в пяти км., разворот и на заправку. Видимо не полностью заправил, в спешке.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Комментарии
а надо?
улыбнуло....
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Была такая тема на "Беспечном ездоке". К единому мнению так и не пришли, но сошлись на том, что гемморой это изрядный и как это реализовать не до конца понятно. Но обсуждений страниц на 5.
Солнце светит даже тем, кому уже ничего не светит. (с)
ну, если б это просто реализовать можно было, то по почему бы и нет
но ежели гемморой изрядный, то конечно нафик
я просто 3 раза обсыхал в дороге, поэтому вот интересуюсь
Самое простое поставить лампочку резерва, например если от 2110 взять датчик уровня масла, то внутри есть геркон а сверху трубки ездит поплавок-магит, впаиваем в бак в районе крана, похожую медную трубку, контакт ведем к торпеде и через светодиод с дополнительным резистором подключаем к +.
Забыл добавить, что у трубки должен быть ограничитель снизу, а то магнит прилипнет к железному баку))
Ну ты голова!
С нами Бог... и два пулемета
а зачем лампочку резерва? если можно забыть, что включил УЖЕ на резерв, то смело можно и о такой лампочке забывать ))
Согласен. Как-то на автомате положение краника проверяется рукой.
я после заправки например забываю переключить на основной, и раза два приезжал на заправку по нулям, т.е. заправлял по 14л, ощущения когда не знаешь когда заправка, а бензина в по нулям, не очень прекрасные
Не заметить лампочку намного сложнее, чем неправильно установленное положение крана. Если так рассуждать, то давление масла и перегрева, тоже можно не заметить.
И еще, есть плюс в лампе, не придется кран крутить, поставил смело на резерв и все, дольше прослужит уплотнение
А еще можно поставить датчик "выше" резерва, я например люблю когда у меня больше "полбака"
С нами Бог... и два пулемета
можно установить трубку пол наклоном, но до самой горловины, а внутри установить несколько герконов с разными сопротивлениями, и если их параллельно подключить, то получится резистивный датчик уровня, конечно очень грубый, но уровней восемь можно гарантировать.
Kроилово ведет k попaдaлову (с)
говорят что можно от скутеров датчики и приборы ставить
]]>http://neotrack.ru/uzisensors]]>
интересное решение, но дороговато
Ультразвуковой шибко дорого. Емкостной самодельный намного дешевле. Только бак сверлить нужно.
скаду и свое мнение - если бак сверлить, то не стоит заморачиваться с емкостными\ультразвуковыми датчиками, достаточно поставить резестивный датчик (как и стоит который на многих мотоциклах), либо, как вариант - трубка с герконами в бак, а провода выводить через ту-же заливную горловину (по поводу установки трубки, думаю лучше будет обратиться к людям, собирающи кораблики в бутылке, или на крайний случай к проктологу (шутка)) =)
аа у меня теперь бааальшой бензобак
я просто боюсь проверять его вместимость=)))) если раньше я заливал 12 литров, грубо говоря на 350 рублей, и проезжал примерно 120-140 километров, в зависимости от интенсивности, затем переключался на резерв и у меня было ещё как по-минимуму 20 километров в запасе, что бы найти заправку. и обычно этого хватало, и даже более того, у меня обычно до заправки километра два уходило и снова заливал те же 12 литров под завязку. несколько раз толкал мотоцикл до заправки и вполне научился обходиться без датчика.
теперь же у меня ориентировочная ёмкость бака будет 24 литра. и я боюсь её проверять, ибо тогда я узнаю, сколько мне будет стоить каждая заправка)))))))))))))))))))))))))))))))) но хочу добиться расхода на трассе до 5 литров на 100. раньше был 6-8 литров, но у меня богатил один горшок сильно. регулировочный винт был мёртвый. и даже если бак окажется не 24, а 20 литров, тогда мне одного бака хватит на !!!!!!!!!!400!!!!!!!!!!!! километров. так что банальная математика и элементарная осторожность вполне позвонит обойтись без очередных наворотов.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Dragon Heart, я тож такой маленький бачек хочу!!!!
сегодня провёл первые гидроиспытания. всего 18 литров=(( а нескончаемо расстроен и огорчён. выглядел он намного больше и вставки там не маленькие
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Да ладно тебе, было бы из-за чего расстраиваться.. Так тоже очень даже не плохо! Ведь каждый дополнительный литр золотой!
Это ты Нансовский бак не видел Здоровенная бандура с прибавкой в объеме 1 литр
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Вы маньяки Синус весь мир объездил на неразваренном баке, а вам чего надо, до Луны доехать?
_________________
Dum spiro, spero!
с Марвиком согласен!
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Синус с собой запас возил, а так может и не стал бы. Большой бак хорошо, на родном часто останавливаться для заправки приходится.
не соглашусь! я ездил подолгу! (кто знает - подтвердит), заправлялся через заправку. и то не полный бак заливал (т.к. обычно пол бака оставалось), так даже удобнее, трудно вынести даже психически беспрерывную 5-6 часовую езду, а уж там остановиться шлем поправить, куртку снять если жарко - самое оно на заправке, да и чайку хлебнуть или перекусить что нить... как ни крути, а останавливаемся все равно часто, важнее планировать эти остановки как "скоро заправка там и передохну".... проверено - работает, и в день покрываешь больше, нежли при "остановках просто так"
ЗЫ: а ехать туда, где нет бенза - либо канистру как у Синуса, на 10 литров (он такую возил), либо брать что-то более эндурное
Да на Магне 180-200 км в самый раз, а то потом жж каменеет это же не турист комфортабельный
_________________
Dum spiro, spero!
развели демогогию!) пару лишних литров мне погоды не сделают, врядли я стану намного чаще заправляться, а с гелевой сидушкой и выносами даже если я проеду на 50 км дальше по хорошей дороге, врядли жопа заржавеет. один хрен постоянно останавливаюсь на перекуры, ибо почти все мои выезду в сторону м5, а кто ездил, знает, что эта дорога испытывает не душу, а подвеску и жопу. так что всё ровно каждые 50 километров давать перекур копчику. другой вопрос что как-то на коломенском шоссе, еду я значит, никому не мешаю, в сопровождении со мной машина, тазик одиннадцатый. и тут по дороге километр за километром, десяток за десятком ни одной заправки, только эти Солнышко. не те, которые от роснефти, а те, которые хрен пойми вообще откуда и что добывают, но гореть оно отказывается. и сами колонки ещё 80х годов, с аналоговым круглым таким счётчиком. ну страшно на таких заправляться. и тут 150 километров как-то пролетело незаметно, пошёл резерв и снова эти солнышки, мать их. всё ровно что в бак поссцать, даже если после хорошей вечеринки. и благополучно на очередном пригорке я заглох. сливали бензин с машины. а кто знает, что значит сливать с 11 бензин, тот поймёт. сцеживали с топливного насоса по 20 грамм. пару литров вот так насосали, и какими словами я научился пользоваться, когда через пару километров, прямо за этим пригорком был тот самый заветный лукоил.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Я не курю и останавливаюсь только чтоб заправиться, когда бенз кончается. Ну иногда, дождевик одеть\снять, если резко ливень начался\окончился. Тем более, что бак у мота Драгон Херта разварили не на пару литров, а на пять! Это примерно на 40% больше чем стандартный.
Обычно хватало на 200-210 км, поехал в Тамань, прошол 180, и начала останавливаться, добро заправку проехал в пяти км., разворот и на заправку. Видимо не полностью заправил, в спешке.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
sherp54 какая у тебя скорость по трассе?