Что значит жрет свечи? малоинформативный вопрос и последуют малоинформативные ответы!
Предположу что: при установке новых свечек Магна работает какое то время отлично, но после небольшого пробега начинает троить. (работать НЕ стабильно)
В этом случае "убитые" свечи необходимо выкрутить, осмотреть и описать какого они цвета, присутствует ли на них какая либо жидкость и от этого уже плясать.....
ты как раз в точку попал после небольшого пробега начинает троить и при разгоне сначала подергается потом набирать начинает( и то 3 цилиндра работает то четыре фиг поймешь че такое( нагар черный свечи разные вкручивал все который в мануале DPR7EA DPR8EA-9 DPR9EA-9 все равно одна фигня(
Проверь воздушный фильтр, если он чистый езжай к карбюраторщику или поспрашивай Gosha63 как сделать "смесь" беднее. Можно еще прокатиться без фильтра вообще для уверенности что дело в переобогащении смеси.
скорее всего вопрос в синхронизации карбюраторов!
у меня один цилиндр заливает, поэтому тоже сначала заводится лихо, потом может даже подзаглохнуть если подсос открыть, т.к. один уже залит а остальные не разогреты и не подтянулись! возможно у тебя нечто подобное. я свою хочу отвезти настроить, только пока решаю к кому и когда.
Да за такое время ндо сразу чистить регулировать и сихронизировать,
а так почитай Внешний вид свечи, вынутой из двигателя.
Свеча зажигания - уникальная деталь двигателя. По её внешнему виду можно судить о многих болезнях, которыми страдает двигатель. Боюсь показаться занудным, так как это практически всем известно и только ленивый не приводит на своих страничках эти картинки. Всё таки рискну.
Сразу оговорюсь, что если вы, перед тем как вынуть свечи, долго стояли в пробке или двигатель долго работал на холостых оборотах, то нагара на свече будет несколько больше, чем надо. В идеале, перед тем, как делать ревизию свечей, хорошо бы прокатиться километров 5-10 на приличной скорости и приличных оборотах двигателя. Для машинм с МКП модно просто минут 15-20 проехать на третьей передаче держа высокие обороты двигателя, а на машине с АКП - энергично поездить, выключив овердрайв.
1. Нормально работающая свеча
У нормально арботающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов. Эрозионный износ отсутствует или ничтожно мал. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают нормально, причин для беспокойства нет. После проверки и регулировки зазора свечу можно смело вернуть на место и на некоторое время забыть о её существовании.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
2. Износ свечи
Изолятор имеет нормальный цвет,а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен. Может повлечь проблемы при запуске двигателя особенно в холодное время года и увеличение расходов на топливо. Если вы выкрутив свечу из двигателя, наблюдаете такую картину, то можно радоваться - вы износили свечу до предела, однако она работала в нормальных условиях. Изношенные свечи следует заменить новыми с теми же тепловыми характеристиками. А старые лучше не выкидавать, а почистить и положить не очень далеко. Могут пригодится, как заведомо рабочий резерв.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
3. Загрязнение топливом
Изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета. Свеча пахнет топливом. Это свидетельствует о том, что на каких-то режимах двигателя система питания готовит слишком богатую топливную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно «холодной» свечи. Свечу можно восстановить. Для этого ее нужно промыть в бензине, очистить медной щеткой и просушить. Но это решит проблему лишь на время: если не выяснить и не устранить причину неисправности, то вскоре свеча вновь приобретет прежний вид.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
4. Загрязнение маслом
Электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск. При длительной эксплуатации можно получить результа столь же неприглядный, как и на фото. Здесь процесс зашел так далеко, что изолятор и электрод оказались полностью закоксованы продуктами сгорания масла. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания. Оно может быть вызвано износом:
-маслосьемных колпачков
-направляющих втулок клапанов
-маслосьемных поршневых колец
Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины - подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора.Чтобы уточнить причину, необходимы дополнительные диагностические методы.
Незначительно загрязненную свечу можно очистить медной щеткой в бензине и просушить. Если же отложения сильные, ее придется заменить
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
5. Нагарообразование
На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу. Чаще всего это-следствие ошибки при определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами. Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако, если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным числом).
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
6. Калильное зажигание
Изолятор свечи чисто белого цвета. Электроды оплавлены. Калильное зажигание - печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора. Перегрев может быть вызван следующими причинами:
-неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля.
-обедненная топливная смесь, неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны.
Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием. Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
7. Детонация
Тепловой конус изолятора свечи может быть треснут или выкрошен.
Как правило это - результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом, или преждевременного зажигания. Детонация опасна не столько для свечи,сколько для поршня - он может разрушиться. Иногда изолятор повреждается при неаккуратной регулировке межэлектродного зазора. Этот дефект не «лечится». Свечу необходимо заменить. Будьте внимательны при заправке топливом, не перегружайте двигатель.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
8. Отложение свинца
Изолятор и электроды свечи покрыты пористыми отложениями с неприятным запахом сероводорода (тухлого яйца). Подобная картина проявляется после долгого использования сильноэтилированного бензина. Цвет накапливающихся на элементах свечи отложений зависит от вида антидетонационных присадок, применяемых при производстве этилированного бензина, и варьируется от грязно-белого до коричневого. Не стоит путать эти загрязнения со ржавчиной, образующейся на свече из-за попадания влаги в цилиндр двигателя. Если электроды не изношены, то свечу можно очистить пескоструйной обработкой или прокаливанием и использовать повторно.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
. Остекленение
Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ.
Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования,особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.
Честно говоря, за весь свой небогатый опыт автовладельца, я видел свечи только вида 1,2,5 вида и вида, которого тут нет, а именно, снежно-белый изолятор и очень белый тонкий налёт на электродах. Причиной последнего был умирающий погружной топливный насос
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.
Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.
Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).
Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.
Если у вас механическая коробка передач, то совет - лучше ехать на пониженной передаче и высоких оборотах, чем на высокой передаче и низких оборотах. Да и запас крутящего момента будет больше.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да, скорее всего карбы надо почистить. Возможно запорные иглы травят, переливает карбы от сюда мот жрет много, возможно заслонки в говне. полюбому вскрытие покажет! Свечи тут ни при чём! Снимай карбы и не разъединяя их , раскручивай всё что сможешь открутить и жидкостью для промывки карбов промывай, говна будет ........ оч много!!!! Только береги вакуумные резинки от очистителя, разбухнут хрен обратно их засунешь. В общем ни чего хитрого и сложного. Главное без спешки и с ОГРОМНОЙ аккуратностью и осторожностью!!
Вообще, мд-750, бывший СуперМагновод говорил мне что эти свечи для гоночных режимов работы двигла и при городском цикле езды их практически не реально держать "прогретыми" до рабочей температуры. Я тоже по началу на них ездил, а потом на 8ки перешел
3 свечи в нормальном виде, видно это как ездить, не надо забывать что движок всё таки высокооборотистый, это же не дизель с красной зоной от 4к оборотов)))
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если только три, это уже хорошо Снимай карбюраторы и смотри иглы, которые контролируют подачу бензина в поплавковую камеру, скорее всего резинки высохли и деформировались или грязь попала. Размочи в растворителе минут 15, затем выдержи минут 20 и ставь на место, если ранее все было хорошо, то уровень сам не может сбиться, поэтому его не трогай! Для сведений, в перевернутом виде, т.е. когда поплавок давит на иглу, от края (от прокладки) до вершины поплавка 9,5мм.
чистил, не сжигает, а наоборот размягчает и делает более эластичными, более того возвращает форму резиновым прокладкам, главное после того как они распухнут, просушить до возвращения размеров
я свои мочил в смеси 646 растворителя и бензина, очиститель карбюратора дает тодже эффект, резинки стали из плоских почти круглыми и увеличились в 1,5 раза относительно поддона поплавковой камеры, после они полежали немного на обогревателе и пришли в норму, причем остались в сечении такими же круглыми.
Собрал все без единой капли герметика, условие только одно, при сборке все должно быть сухим, чистым и обезжирено. Это же правило действует при монтаже клапанных крышек, и не надо сильно тянуть болты.
пропорции не помню, может 1 к 1, это не столь важно, растворитель не разъедает, а только увеличивает в объеме, бензин ни как не влияет, после сушки на обогревателе резинка приобретает положенные ей формы, становится более эластичной. Знаю еще способ, его используют реставраторы старых автомобилей, например старые резинки оконных уплотнителей варят в воде в течении двух часов, но нам он не подходит
надо смотреть иглы и уровень в поплавковых камерах... переливает, очень богатая смесь, даже забитый фильтр не даст расход 7 л. на 20-30 км.... и раз заводится всегда без подсоса - явно топлива много...
Если будешь разбирать карбы советую сразу заказать ремкомплект о рингов и прокладочек...я свои на той неделе разобрал для профилактики карбы оказались чистейшие )) а вот резинкам в поплавкой пришёл конец и многие оринги потели..
Привет. У меня вопрос.
Если свечи заливает не бензином, а к примеру Маслом, это большой геморой в плане устранения? Если смысл брать мотоцикл с такой проблемой? Ведь ремонт поршневой и колец дело хлопотное и дорогое.
Свечи может еще забрызгивать антифризом, определяется по эмульсии на щупе, эмульсии на свече - беловатая жижа - сладкая на вкус, белый цвет отработавших газов. Ремонт в принципе не дорогой - 2 прокладки под бошки, но есть нюансы - прогорает обычно из-за перегрева.....
это могут быть и маслосъемные колпачки...могут быть и кольца...скажу тебе что запчастей на неё очень мало осталось...поэтому стоит хорошо подумать ...а точнее нужно любить этот мотик )) что бы не обращать внимания на такие гемморы)
Комментарии
Как это? Может свечи не номинальные?!
вроде номинал)) мне кажется их заливает просто ) хотя фиг знает ни как не пойму)
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Что значит жрет свечи? малоинформативный вопрос и последуют малоинформативные ответы!
Предположу что: при установке новых свечек Магна работает какое то время отлично, но после небольшого пробега начинает троить. (работать НЕ стабильно)
В этом случае "убитые" свечи необходимо выкрутить, осмотреть и описать какого они цвета, присутствует ли на них какая либо жидкость и от этого уже плясать.....
С нами Бог... и два пулемета
Напиши еще маркировку которая на диэлектрике свечи и прочитай в факе о свечах NGK если у тебя они стоят.
С нами Бог... и два пулемета
ты как раз в точку попал после небольшого пробега начинает троить и при разгоне сначала подергается потом набирать начинает( и то 3 цилиндра работает то четыре фиг поймешь че такое( нагар черный свечи разные вкручивал все который в мануале DPR7EA DPR8EA-9 DPR9EA-9 все равно одна фигня(
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
свечи мне кажется тут не причем даже тут какая та другая проблема(
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
А без подсоса в холодную погоду заводится?
С нами Бог... и два пулемета
он у меня всегда без подсоса заводится и в холодную и ни в холодную
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Проверь воздушный фильтр, если он чистый езжай к карбюраторщику или поспрашивай Gosha63 как сделать "смесь" беднее. Можно еще прокатиться без фильтра вообще для уверенности что дело в переобогащении смеси.
С нами Бог... и два пулемета
тоже думал фильтр( но вчера пробовал без него заводить работает так же ( и жрет как дурак литров семь на 20-30 км) скорей всего переобогащения(
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
скорее всего вопрос в синхронизации карбюраторов!
у меня один цилиндр заливает, поэтому тоже сначала заводится лихо, потом может даже подзаглохнуть если подсос открыть, т.к. один уже залит а остальные не разогреты и не подтянулись! возможно у тебя нечто подобное. я свою хочу отвезти настроить, только пока решаю к кому и когда.
Aryan Resistance
Да за такое время ндо сразу чистить регулировать и сихронизировать,
а так почитай Внешний вид свечи, вынутой из двигателя.
Свеча зажигания - уникальная деталь двигателя. По её внешнему виду можно судить о многих болезнях, которыми страдает двигатель. Боюсь показаться занудным, так как это практически всем известно и только ленивый не приводит на своих страничках эти картинки. Всё таки рискну.
Сразу оговорюсь, что если вы, перед тем как вынуть свечи, долго стояли в пробке или двигатель долго работал на холостых оборотах, то нагара на свече будет несколько больше, чем надо. В идеале, перед тем, как делать ревизию свечей, хорошо бы прокатиться километров 5-10 на приличной скорости и приличных оборотах двигателя. Для машинм с МКП модно просто минут 15-20 проехать на третьей передаче держа высокие обороты двигателя, а на машине с АКП - энергично поездить, выключив овердрайв.
1. Нормально работающая свеча
У нормально арботающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на боковых поверхностях электродов. Эрозионный износ отсутствует или ничтожно мал. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают нормально, причин для беспокойства нет. После проверки и регулировки зазора свечу можно смело вернуть на место и на некоторое время забыть о её существовании.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
2. Износ свечи
Изолятор имеет нормальный цвет,а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен. Может повлечь проблемы при запуске двигателя особенно в холодное время года и увеличение расходов на топливо. Если вы выкрутив свечу из двигателя, наблюдаете такую картину, то можно радоваться - вы износили свечу до предела, однако она работала в нормальных условиях. Изношенные свечи следует заменить новыми с теми же тепловыми характеристиками. А старые лучше не выкидавать, а почистить и положить не очень далеко. Могут пригодится, как заведомо рабочий резерв.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
3. Загрязнение топливом
Изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета. Свеча пахнет топливом. Это свидетельствует о том, что на каких-то режимах двигателя система питания готовит слишком богатую топливную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно «холодной» свечи. Свечу можно восстановить. Для этого ее нужно промыть в бензине, очистить медной щеткой и просушить. Но это решит проблему лишь на время: если не выяснить и не устранить причину неисправности, то вскоре свеча вновь приобретет прежний вид.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
4. Загрязнение маслом
Электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск. При длительной эксплуатации можно получить результа столь же неприглядный, как и на фото. Здесь процесс зашел так далеко, что изолятор и электрод оказались полностью закоксованы продуктами сгорания масла. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания. Оно может быть вызвано износом:
-маслосьемных колпачков
-направляющих втулок клапанов
-маслосьемных поршневых колец
Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины - подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора.Чтобы уточнить причину, необходимы дополнительные диагностические методы.
Незначительно загрязненную свечу можно очистить медной щеткой в бензине и просушить. Если же отложения сильные, ее придется заменить
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
5. Нагарообразование
На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу. Чаще всего это-следствие ошибки при определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами. Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако, если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным числом).
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
6. Калильное зажигание
Изолятор свечи чисто белого цвета. Электроды оплавлены. Калильное зажигание - печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора. Перегрев может быть вызван следующими причинами:
-неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля.
-обедненная топливная смесь, неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны.
Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием. Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
7. Детонация
Тепловой конус изолятора свечи может быть треснут или выкрошен.
Как правило это - результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом, или преждевременного зажигания. Детонация опасна не столько для свечи,сколько для поршня - он может разрушиться. Иногда изолятор повреждается при неаккуратной регулировке межэлектродного зазора. Этот дефект не «лечится». Свечу необходимо заменить. Будьте внимательны при заправке топливом, не перегружайте двигатель.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
8. Отложение свинца
Изолятор и электроды свечи покрыты пористыми отложениями с неприятным запахом сероводорода (тухлого яйца). Подобная картина проявляется после долгого использования сильноэтилированного бензина. Цвет накапливающихся на элементах свечи отложений зависит от вида антидетонационных присадок, применяемых при производстве этилированного бензина, и варьируется от грязно-белого до коричневого. Не стоит путать эти загрязнения со ржавчиной, образующейся на свече из-за попадания влаги в цилиндр двигателя. Если электроды не изношены, то свечу можно очистить пескоструйной обработкой или прокаливанием и использовать повторно.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
. Остекленение
Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ.
Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования,особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.
Честно говоря, за весь свой небогатый опыт автовладельца, я видел свечи только вида 1,2,5 вида и вида, которого тут нет, а именно, снежно-белый изолятор и очень белый тонкий налёт на электродах. Причиной последнего был умирающий погружной топливный насос
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
"Холодные" и "горячие" свечи.
Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.
Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.
Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).
Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.
Если у вас механическая коробка передач, то совет - лучше ехать на пониженной передаче и высоких оборотах, чем на высокой передаче и низких оборотах. Да и запас крутящего момента будет больше.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Теперь попробуем разобраться в маркировке свечей на примере изделий фирмы NGK.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
всё что мог нафлудил, инфа нарыта с помощью нета составлял не я, я ток перетаскивал)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
короче много мнений тут
]]>http://www.ipn.ru/sdv/avto/svechi_diagn.htm]]>
]]>http://faq.ford77.ru/engine/candle_theory.htm]]>
]]>http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
спасибо за флуд))) решение этой проблемы наверное все таки одно чистка карбов и синхронизация(
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Да, скорее всего карбы надо почистить. Возможно запорные иглы травят, переливает карбы от сюда мот жрет много, возможно заслонки в говне. полюбому вскрытие покажет! Свечи тут ни при чём! Снимай карбы и не разъединяя их , раскручивай всё что сможешь открутить и жидкостью для промывки карбов промывай, говна будет ........ оч много!!!! Только береги вакуумные резинки от очистителя, разбухнут хрен обратно их засунешь. В общем ни чего хитрого и сложного. Главное без спешки и с ОГРОМНОЙ аккуратностью и осторожностью!!
Я пользуюсь DPR9EA-9, 3 свечи имеют вид 1, а одна 5-й вид(нагар), думаю тоже найти канторку для регулировки
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вообще, мд-750, бывший СуперМагновод говорил мне что эти свечи для гоночных режимов работы двигла и при городском цикле езды их практически не реально держать "прогретыми" до рабочей температуры. Я тоже по началу на них ездил, а потом на 8ки перешел
С нами Бог... и два пулемета
3 свечи в нормальном виде, видно это как ездить, не надо забывать что движок всё таки высокооборотистый, это же не дизель с красной зоной от 4к оборотов)))
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
у меня нагар как на пятом виде даже чуть похлеще))))
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Ты воздухан доставал, как он у тебя подозрений не вызвал?, может стоит заменить?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
ды доставал чистый вроде( хотя если попробовать без него катнуться) но он еще и жрет как дурак
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
А у тебя родной стоит?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
и что, все свечи черные или только фронт или все разные
черные только на двух тыловых и на правом фронтальном)
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Если только три, это уже хорошо Снимай карбюраторы и смотри иглы, которые контролируют подачу бензина в поплавковую камеру, скорее всего резинки высохли и деформировались или грязь попала. Размочи в растворителе минут 15, затем выдержи минут 20 и ставь на место, если ранее все было хорошо, то уровень сам не может сбиться, поэтому его не трогай! Для сведений, в перевернутом виде, т.е. когда поплавок давит на иглу, от края (от прокладки) до вершины поплавка 9,5мм.
а не сожрет ли растворитель резинки? отечественные резинки карба такое б точно не пережили
чистил, не сжигает, а наоборот размягчает и делает более эластичными, более того возвращает форму резиновым прокладкам, главное после того как они распухнут, просушить до возвращения размеров
именно растворителем или ацетоном тоже можно?
С нами Бог... и два пулемета
я свои мочил в смеси 646 растворителя и бензина, очиститель карбюратора дает тодже эффект, резинки стали из плоских почти круглыми и увеличились в 1,5 раза относительно поддона поплавковой камеры, после они полежали немного на обогревателе и пришли в норму, причем остались в сечении такими же круглыми.
Собрал все без единой капли герметика, условие только одно, при сборке все должно быть сухим, чистым и обезжирено. Это же правило действует при монтаже клапанных крышек, и не надо сильно тянуть болты.
А в каких пропорциях? кто то из магна клубней писал замачивать в бензине, может резинки от него разбухат
С нами Бог... и два пулемета
пропорции не помню, может 1 к 1, это не столь важно, растворитель не разъедает, а только увеличивает в объеме, бензин ни как не влияет, после сушки на обогревателе резинка приобретает положенные ей формы, становится более эластичной. Знаю еще способ, его используют реставраторы старых автомобилей, например старые резинки оконных уплотнителей варят в воде в течении двух часов, но нам он не подходит
лудше купить новые...
_________________
Dum spiro, spero!
спасибо за совет попробую с иглами поэкспериментировать) если еще разберусь как там все разобрать и собрать)))
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
надо смотреть иглы и уровень в поплавковых камерах... переливает, очень богатая смесь, даже забитый фильтр не даст расход 7 л. на 20-30 км.... и раз заводится всегда без подсоса - явно топлива много...
_________________
Dum spiro, spero!
Если будешь разбирать карбы советую сразу заказать ремкомплект о рингов и прокладочек...я свои на той неделе разобрал для профилактики карбы оказались чистейшие )) а вот резинкам в поплавкой пришёл конец и многие оринги потели..
Привет. У меня вопрос.
Если свечи заливает не бензином, а к примеру Маслом, это большой геморой в плане устранения? Если смысл брать мотоцикл с такой проблемой? Ведь ремонт поршневой и колец дело хлопотное и дорогое.
Всему своё время
Свечи может еще забрызгивать антифризом, определяется по эмульсии на щупе, эмульсии на свече - беловатая жижа - сладкая на вкус, белый цвет отработавших газов. Ремонт в принципе не дорогой - 2 прокладки под бошки, но есть нюансы - прогорает обычно из-за перегрева.....
С нами Бог... и два пулемета
это могут быть и маслосъемные колпачки...могут быть и кольца...скажу тебе что запчастей на неё очень мало осталось...поэтому стоит хорошо подумать ...а точнее нужно любить этот мотик )) что бы не обращать внимания на такие гемморы)
я так понимаю, что причину заливания можно проверить выхлопом и путём выкручивания свечей?
Всему своё время