Уважаемые Магноводы. Требуется хелп коллективного разума. Дело в следующем:
По дороге из Питера в Кемерово у меня развалился подшипник на вторичном валу. Пришлось двое суток менять его в Казани. Для этого половинился двигатель. После переборки был обнаружен посторонний звук. По прибытии в Кемерово выяснил, что ослабла цепь на передних цилиндрах. Отсюдова вопросы:
1) Могло ли это произойти из-за неправильной сборки. На нижней половине картера были крепления, но я понял, что это успокоители. Может там есть части от натяжителя?
2) Если там чего то не так встало, можно ли устранить трабл без новой разборки двига.
3)Как меняется салиник на валу переключения передач. После переборки потек.
Буду признателен за любые мысли.
З.Ы. На горячую греметь перестает.
Комментарии
1. Могло, натяжитель должен попасть в ловушку.
2. Можно переставить сверху, сняв клапанную крышку, скинув распредвалы и вытащив натяжитель.
Устаканиваешь цепь, заряжаешь успокоитель и вщёлкиваешь распреды по меткам.
3. Вот чего не делал, так это этого...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Спасибо за совет. "Устаканиваешь цепь" - что имеешь ввиду?
Следишь, чтобы она села на зубья коленвала и чтобы её не закусило при установке натяжителя. Она имеет свойство складываться снизу.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Спасибо коллега. Премного признателен. Буду ковырять. Метки там вроде на шестернях видел. Устанавливать по разъему. Разберусь.
При метке Т-1-3 распредвалы должны лежать надписями "int", "ext" вверх. Причём один оборот распредвала равен 2-м оборотам колена, так что при Т-1-3 распреды могут быть как правильно, так и перевёрнуты на 180.
Так что перед снятием сначала выкрути в правильное положение, чтобы не вскрывать вторую голову и не сверяться с ней.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Как там Кемерово? Стоит? -)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Кемерово не член, стояло, стоит и стоять будет
при разборке у тебя могло произойти следующие вещи
1. проскочила цепь на 1 зуб
2. не попал натяжителем и успокоителем в ловушку там их 3 на один на нижней половине и два торчат из верхней и всеми ими надо попасть на места сложно с самым передним
3. вследствии непопадания ослабла цепь и гремит
4. вследствии если ты попал натяжителями то вполне возможно цепь перетянута (у меня так было снимал кышки ослаблял цепи)
вообщем снимай клапанные крышки и проверяй цепи
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Трабла исправлена. Все было, как и предсказывали уважаемые "соконфетники". Передний натяжитель попал не в ловушку, а застрял между ней и коленвалом. Крепко застрял. Вытаскивали инерционным молотком. Сегодня собрал двигатель, завел - ляпота. Тихо. Я и забыл, как правильно рычит правильный ви фор. Спасибо за советы. Они сильно помогли.