Задчка или "аборт по телефону" про Магну 750-ку (после 93-го года которая)

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

И так уважаемое сообщество мне нужна ваша помощь... Советы , мысли, предположения, идеи...
Я прекрасно понимаю, что не увидев в живую сложновато что-либо сказать, но все же "одна голова хорошо, а ... еще лучше" Wink

Дано: Магна 2001 г.в.
Мотор: не перебирался, карбы почищены и отсинхронены - вобщем все честь по чести.
Расходники: масло, свечи, фильтра - все что нужно заменено.
Электрика: вроде бы нет зарядки или не в полном объеме она идет (здесь видимо проверять придется дополнительно)
Все остальное работет...
Ошибки или гадости допущенные при работе с мотоциклом: сломали свечной колпачок (он был до этого треснутый), затем его каким-то образом заколхозили - на свечу одевается, вроде бы даже свеча работает...

Симптомы:
1. Один горшок работает нестабильно - то работает, то не работает... При запуске на холодную горшок не работает, затем по мере прогрева он включается и в итоге холостые плавают... При раскручивании мотора также ощущается отказ работы одного из горшков... Стреляет...

2. Погоняв мотоцикл выключаем его и если попытаться завести через 5-10 секунд - стартер еле крутиться... Мото не заводиться... Постояв некоторое время подольше - 1-1,5 часа - все нормально, заводится, но с траблами в п.1

3. Ракручиваем двигатель и при сбросе газа стреляет левый задний цилиндр... Не тот, на котором поврежден свечной колпачок...

Вот...

Собственно вопрос: куда смотреть, чего это может быть?

Спасибо уважаемому сообществу... ;0)

Комментарии

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Пункт 1. (Гадаю)
Говорю про наш мотак, катушка выс напряж отвечает за два цилиндра, ну т.е. за полный цикл двигла две вспыки делает - рабочая и холостая на выпускной фазе. Моя думка что если паралельный цилл работает нормально то катушка работает. Когда у меня такое было я выкрутил свечку, завел на трех цилах двигло и рожу в мокрую свечку, а искра ким-то образом херачит между изолятором свечи и корпусом, внутри самой с вечки. Совет почитстить иголкой внутреность свечки, прожечь ее пламенем малость или заменить (вроде заменил уже говоришь). Маьячный совет - попробуй перекинуть провода на парных цилах без разбирания проводов. Длинны не хватать могет но получится должно если открутить катушку.

если карб гонит и льет то заливает на холодную моментом. Проверь мокрая она сразу или нет.

Пункт 2.
Глянь есть ли прокладка на крышке справа. Я с двиглом возился, думал че если не оставлю прокладну ну просто чтоб двигло прополоскать, ну прогреть... вот как прогрею так стартер и не крутил, зажимало расширением. Еще ножка переключения скоростей туго ходила. Еще если залевную горловину для масла открыть то от туда запах паленого алюминя идет, а не масла... запах такой радиоктивный что жесть.

Пункт 3.
Ну точно залевает же вроде чета, откуда бензинто в трубе? токо то что не сгорело. Если крышку снимали, то глянь что точки на возбудителе были совмещены. Могет че не так поставили? А могет как я сказал в холостой вспышкой прожигает остатки бенза на выпуском цилкле

Если ты это все уже проверил то извеняюсь за простые подсказки. Smile

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

1. Устранить проблемы с зарядкой. Заменить реле регулятор (если оно неисправно), аккумулятор (если он не держит заряд)
2. Заменить свечи. Я бы еще заменил провода, благо нарезать из автомобильных не трудно
3. Что-то мне кажется, что "карбы почищены и отсинхронены" далеко не честь по чести, иначе не было бы стрельбы и переливов.
Сильно сомневаюсь в том, что вышли из строя катушки/коммутатор, даж не представляю, что с ними нужно для этого делать Smile

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

Пацаны... Спасибо...

Мысли такие же бродят ;0)...

Seroga - тебе отдельное спасибо ;0), ибо твой текст читал раза три... Последний раз читал медленно - ну что б вкурить почётче ;0))))

Будем разбираться дальше ;0)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Аккумулятор скорее всего, по всем пунктам. Т.к. аккум является непосредственным участником цепи, то он запросто может слишком много брать на себя и банально не хватает напруги на всё остальное.
Проверь уровень и плотность. Если на нормальном будет тоже самое, то реле заряда. Померяй напряжение на ХХ и на оборотах. Ещё может быть пробой в цепи, который высаживает аккум, у меня такое было с доп-оборудованием, повесь мультиметр на мот и покатайся с ним, потому как пробой может быть не постоянный.
Я себе после подобного повесил бортовой комп от классики, чтобы всегда контролировать вольтаж.
Ну и свечи поменяй все, для чистоты эксперимента.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

У меня примерно такие же симптомы....грешу на свечи

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Сначала надо соединить и спаять провода чтобы была зарядка, их скорее всего перебило цепью из за того что цепь вовремя не подтянули и она болталась, там наверно всего один провод остался цел если зарядка идет но слабо. Далее надо зарядить АКБ. Далее заводить и смотреть что изменилось. Два моториста ремонтировали Камаз, один пьяный в яме спит другой пьяный в кабине, который в яме проснулся с бодуна и орет другому: - "заводи", а который в кабине отвечает: - "глаза под лоб, мотор то снят". Wink

inflamer
Аватар пользователя inflamer
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Думаю что все таки что то не так с электрикой!!Ибо если карбы отсинхронены предположим что все сделано нормально то получается так что на свечу переодически поступает-не поступает ток из-за этого может и работает не стабильно...
Предположим что карбы синхронились при тех же симптомах то получается что карбы отсинхронены криво!!И соответственно работать будет не ровно даже если ты исправишь траблы с электрикой...поэтому нужна будет повторная синхронизация после того как разберешся с траблами которые сейчас проявляются....
Посмотри нагар на свечах...должен быть кирпичного цвета!!!Если же темнее или же светлее значит переливает либо не долевает...крути винт качества смеси...2-2,5 оборота(выкрути)...И все таки думаю что что то с электрикой...посмотри генератор может с ним че не так(поэтому может и зарядки полной нет)
Не кидайте палками...это было мое ИМХО...и мысли...

нельзя жить в страхе...

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0005

Читайте нас