Закончил проект магны, оценивайте. ))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Мотоцикл первоначально был куплен на пару с другом в разобранном виде. Предыдущий владелец начал тюнинг и переборку мотора, но потом купил харлей электричку а этот проект скинул как есть. Собирал я этот мот в течении почти 2х лет у себя в квартире, в результате было перебрано лично 90% аппарата, разве что задний мост и маятник не снимал.
В общем вот что получилось:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Установлены прямотоки от HD (выхлоп полностью настроен, фильтр уменьшенного сопротивления и увеличенные жиклеры), седло corbin, выносы водительских подножек, пассажирские подножки платформы cobra, более удобный рогатый руль чуть выше обычного, цифровой спидометр (все контрольные лампочки сохранены), + фара, поворотники, и т.д.

Посадка получилась совсем не магновская а гораздо более чопперная чувствуешь себя сидящем в кресле откинувшись на спинку. Звук тоже на высоте, между рядами машины расступаются как воды перед Моисеем, а во дворах, гроза сигнализаций. )) Прибавку мощности из за выхлопа оценить не получилось ибо мот пока на обкатки и движок не кручу.
В целом аппарат получился совсем не с женским и добрым темпераментом как у стоковой магны, а наоборот злой, жесткий и суровый ощущения от поездки совершенно отличные от обычной магны. Решил назвать его Magnum, пуляет не хуже… ))

Увы из за сложной финансовой ситуации связанной с данным аппаратом мотик придется по всей видимости продавать.

Думаю по некоторым пунктам тюнинга описать тут в соответствующих разделах с подробными фотками например про установку седла corbin или радиатора от более старой магны.

Комментарии

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Поздравляю! Раз поехала — значит славно потрудился -)

Теперь вопросы:
Двигатель не расточен?
За счет чего "В целом аппарат получился совсем не с женским и добрым темпераментом как у стоковой магны, а наоборот злой, жесткий и суровый ощущения от поездки совершенно отличные от обычной магны."? За счет ХД-выхлопа?

продавать тысяч за 250 будешь? -)

А что за резина? ага. Пирелли.. а на передке Данлоп. Ага.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Двигло не точилось, поменяны кольца, притерты клапана и поменяны пружины, полированы каналы.
Хз из за чего такие ощущения, выхлоп + посадка + более жесткие (видимо более живые чем у меня на обычной магне) амморты и вилка + коробка втыкаеться гораздо четче и как бы резче чем на второй магне (опять таки новые шестерни, шайбы и вилка переключения) + отсутствие тахометра на который я обычно постоянно гляжу. ))
Хотелось бы в районе 200к, на самом деле очень хотелось бы продать кому то из знакомомым или кому то с этого форума, чтобы иногда хоть лицезреть свое творение. )))
Уже разместил объяву на авто.ру, сейчас сюда продублирую.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Вижу 3 индикаторных лампы в оси рулевой колонки, где еще 2?
Как подключал индикацию температуры?

Если человек магновод - то это надолго.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

По ходу ещё 2 над спидометром, там видишь вроде как уши.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Да все верно еще 2 над спидометром, а что сложного с индикацией температуры? Просто плата которая спрятана в тахометре переноситься куда угодно и все (она с тахометром никак электрически не связана, просто в его корпусе почему то, единственный минус - придется разбирать тах.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Ага, это и хотел узнать... пришлось ли разбирать оригинальную приборку или нашли другой путь.

Если человек магновод - то это надолго.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

А может можно вообще без этой платы обойтись, по идеи там обычный датчик стоит а роль платы я вообще плохо представляю (возможно она как то контролирует сигнал от датчика во времени, других идей нет). Скорее всего у датчика в термостате порог срабатывания выше чем у радиаторного и тогда просто можно прикрепить лампу на прямую. Но это только мои догадки, возможно бред.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

-ST1L- расскажи про пассажирские платформы, как чего. Водительские не думал сменить?

ПС С имаджехака ппц грузится долго Wink




С нами Бог... и два пулемета

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Лучше покажу *Стухла ссылка*
К раме приварены кронштейны к которым в свою очередь привинчены платформы. Это было сделано еще предыдущем владельцем, если бы я делал то наверное по другому не срезая оригинал, а просто заказал бы токарю переходник под платформы как то так. А водительские платформы были бы конечно гармоничны, но эти выносы уже были и у меня уже честно говоря не было средств на водительские платформы, хотя вопрос опять таки можно в принципе решить если есть знакомый токарь, просто выточить переходник и все.

п.с. сорри на счет imageshac'а но это единственный сайт такого плана не забаненный у нас на работе ))

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Чем посадка ниже, тем чёперней, а тут жопа будет сползать к баку, да и выше кажется.
Вобще ощущение, что магну подраздели, где крышки чёрненькие такие между рулём и баком, под которыми проводка.
Потеряна гармония форм.

Мiру – мир!

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Это корбиновское седло так устроено что когда в нем сидишь получается по ощущениям даже ниже чем сток, но с виду оно выглядит выше из за бортиков. На самом деле седло суперское эргономика специально для позвоночника спроектирована хз как этот вид седел называется корбин хорошо делают. Оно жестче чем сток но при этом по ощущениям гораздо комфортнее, думаю для дальняка вообще идеал, там кстати есть крепление под оригинальную водительскую и пассажирскую спинку.
А на счет крышек, они все есть, просто сейчас в покраске как только будет готово все поставлю само собой.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Вот по установке Corbin`овского седла пожалуйста поподробнее. Родная сидушка Магны неустраивает ни меня, ни Геллу. С радостью бы поменял.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Стоит ]]>такое седло, оно от вулкана 1.5]]> Выглядит громоздким и немного не гармонирует с общим силуэтом но гораздо приятнее стокового. Установил таким образом: стандартные крепления срезаны и наварены две площадки в которых просверлены по 2 отверстия. Изготовлена съемная площадка толщиной 1см. Вот и все переделки. Кстати пассажирка осталась довольна, утверждает что сидится гораздо приятнее чем на стоке. ))

*Стухла ссылка*

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Мда.... сколько бы не встречал "тюнинга" - а "сток" больше нравится...

_________________
Dum spiro, spero!

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Ну это риторический вопрос, сток проверен временем, а любой тюнинг индивидуален и на любителя.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Вот поэтому кастом на основе суперМагны трудно (я бы сказал не реально) продать. Даже за среднюю цену среди продающихся товарок, а уж 200 и выше... хм-хм.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Да возможно это так, тоже думал над этим. Надеюсь найдется человек которому понравиться этот экземпляр, мот среди остальных магн будет выделяться и будет более заметен, может кому нужны эти качества + посадка более удобная + по состоянию близкий к идеалу, вообщем хз. Хотя думаю висеть будет всю зиму, жалко что получилось закончить только к концу сезона. Но отдавать дешевле тоже смысла нет, вложено в него все равно значительно больше.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

вот какбэ в этом и заключена основная трагедия суперовых кастомайзеров — потом сложно найти человека с мозгами повернутыми так же чтобы ему продать..
Будем надеяться что тебе повезет -)
ну если прижмет продашь сток — уйдет быстрее Wink

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Не свой сток не отдам, дорог он мне слишком, ну а если не уйдет, буду сбрасывать цену. А по вашему сколько актуально просить за данный экземпляр?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

На базаре как гласит народная мудрость, два дурака - один продает, другой покупает...




С нами Бог... и два пулемета

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Мда.... сколько бы не встречал "тюнинга" - а "сток" больше нравится...

не в каждом случае согласился бы, но в этом на 100%!
(не в обиду топикстартеру)

Aryan Resistance

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

угу.. я вот посмотрел на фотки — прикинул чего бы я хотел поставить на свою Магну и ни на чем глаз не остановился..
фломастеры жеж

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Дело в том что лично моих идей в этом байке практически нет, весь тюнинг был обусловлен прошлым владельцем, я же в свою очередь все довел до ума и собрал в единое целое. Хотя лично мне понравился конечный результат, свои функции данный байк выполняет, а именно внимание привлекает, выглядит довольно броско, посадка комфортнее стока, а для чего еще делается весь этот тюнинх? Хотя я прекрасно понимаю фанатов магноводов которые говорят что лучше стока только новый сток, от части сам такой же. Фломастеры это да...

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

А как там твоя вторая магна? Ведь тюннинг ты продаешь, а не оставляешь себе.

Если человек магновод - то это надолго.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Вторая магна в полном стоке, каждый день на ней езжу. А тюнинг продаю по причине, того что это не совсем мой мот, мы его первоначально на пару с другом купили и т.д. вообщем вынужден продавать. А в свою основную магну я не меньше сил вложил, поэтому они для меня примерно равнозначны, хотя руль, седло и выносы я бы на свою переставил, уж больно посадка зачетная получилась. ))

Думаю с рулем на свою зимой заморочится, установлен он очень просто, был куплен руль диаметром 22 (в соколях "у Веры" большой выбор любых рулей 25 и 22 от ]]>демонов спокойствия]]>) на магну установлен при помощи проставок в стоковые траверсы.
*Стухла ссылка*

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

фото 1

Читайте нас