Замена башингов (колец) в вилке

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Приветствую всех! Дело было так:
Под конец сезона потекли оба лома, поэтому решил всё сделать по-хорошему и заказал новые сальники/пыльники и вместе со всеми четырьмя направляющими колечками... Так же подбросили масла ATF, но до него я еще не добрался, ибо... при сборке, обнаружил, что даже со всеми этими новыми "расходниками", перо в стакане ЛЮФТИТ, причем что правое, что левое(((( Думал мож гнёзда разбиты в стаканах, но кольца туда еле лезут... Перья тоже без износов, так как проверял аж на участке между траверс))) Вроде не надо париться и всё дособрать, но что-то меня это немного напрягает, т.е. наличие люфта в верхней направляйке... Подскажите, кто собирал/разбирал, может я зря беспокоюсь?

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

То есть ты полностью собрал вилку обратно с новыми деталями, все закрутил, а ломы в перьях все равно люфтят? Ппц вилке. Если не все закрутил на место (в том числе и нижние болты) - закручивай и проверяй Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Люфт присутствует в верхних направляйках... Обе направляйки еле лезут в гнёзда стаканов (зазора не остаётся..), а вот если их же сжать полностью на пере, то они его не полностью обхватывают и немного люфтят. Как-будто износ перьев... НО, это происходит по полной длине пера, как я уже и писал, даже меж траверсами, где износ может быть только от протирания тряпочкой до блеска))) Вот я и недопонимаю...

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Слайдеры родные?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Да, оригинал...
Верхние BUSH, FORK PIPE 51414-463-003
Нижние BUSH, SLIDER 51415-MN0-003

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Мда, я такой как раз комплект купил но пока не ставил, прям интрига гложет Smile
Правда тут уже где-то писали про направляющие что всё норм.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Когда собираешься? Мне тоже уже интересно! Тут собирались Живчику перебирать вилку, а мне так очень интересно посмотреть как у него это дело обстоит...

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А если сколхозить? Немного подпилить слайдеры, а если не поможет подложить между ними и корпусом пера прокладку, чтобы плотнее охватывало.

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

либо собрал криво, либо преувеличиваешь. Летом вилка тоже застучала, после переборки с заменой направляющих и сальников результат не особо улучшился. Дело оказалось в рулевом подшипнике. После затяжки вибрация и стуки исчезли.

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Собирал уже 2 раза - знаю как... Вилка не стучала - просто потекла... люфт на ломах не установленных в траверсы, тем более что подшипник рулевой новый, конусный! Завтро в гараж и выложу фотки какой толщины щуп лезет в собранном состоянии... Колхозить уже думал, проложивши по внешнему радиусу направляйки пластину нужной толщины, типо щупа

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

в свое время заменил сальник и пыльник. даже не смарел люфтит или нет. мота прбег 90тыч миль
подумываю что на высунутом ломе он цепляется за зрай и могет люфтить болше чем на продавленой немного моте... не парься Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Новые аморты

Читайте нас