Приветствую, многие говорят что тормоза у магны слабоваты, армированный шланг спасает но несильно, вот и задумался а не внедрить суппорт от чего то более совершенного например трехпоршневой от спорта какого или еще чего покруче?
Вопрос, может кто знает или сталкивался от чего может подойти без существенных переделок?
Еще была идея от 1100 вираги колесо с перьями воткнуть, оно по стилю такое же как на магне с 5тью лучами, но там помоему однопоршневые суппорта стоят, как думаете сильно исправит картину? Кто на вираги ездил, как там с тормозами?
Комментарии
была уже тема про двухдисковый тормоз. Юзай поиск!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Про 2диска была, это помню, основной вопрос про замену суппорта на что то более мощное.
Насколько я изучал данный вопрос - ниссин и брембо сейчас не делают суппорта с таким расстоянием между крепежными отверстиями как у нас. Единственный вариант - делать какие-нибудь проставки, но я чего то очкую так вмешиваться в тормозную систему.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
P.S. Только что наткнулся на тему (правда по новой магне) что у трудера при одинаковой с магной машинкой тормоза увеличенный диаметр поршней....так что как вариант.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да много вариантов, и делали всё в свое время. И в 50-й раз повторюсь - хлипковата вилка у магны, с более мощным суппортом её еще сильнее скручивает, и долго она не живет. Да и не нужно это. С перебранным суппортом, хорошими колодками/диском и арм. шлангом тормозит она очень даже хорошо
Что доказал недавно Рома-Черепах, когда ему коробочник в зад влетел, не успев затормозить
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Было дело!
]]>]]>
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Против скручивания есть решение в виде Мишиной 3-й траверсы
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
]]>http://www.exactrep.com/acatalog/info_207B.html]]>
Переходная пластина - нормальное и практикуемое решение.
На этом сайте, как я понял, предлагаются готовые решения по модернизации тормозов мотоциклов. Дорого. В Англии.
Да, в принципе практикуется. Есть еще один путь - ]]>http://magna.3dn.ru/publ/1-1-0-8]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
проще (и правильней) мот сменить
Ахтунг, ренегаты пропагандируют смену магны
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Полностью согласен.
Редкостный колхоз. Варить стаканы без последующей расточки неправильно.
Колхоз, но вроде как работает
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Вот именно, что вроде как.
Как ты думаешь, какой формы после приварки ушей будет внутренняя поверхность стакана, по которой скользит зажатое кольцо с тефлоновым покрытием? И зачем там это кольцо?