Кто подскажет как воспламенить? Зиму простояла,-не подходил. Снял брезент,обслужил,-все поменял,отрегулировал клапана. Заводить-она как мертвая,даже не схватывает. Посадил акум. Подскажите как ей помочь ? Может с открытым краником дать ночь постоять,или еще чего?
Комментарии
А ты проверил бенз попадает в карбы-котлы?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Есть аткой способ)) но сейчас меня наверное закидают помидорами))), короче из шприца немного ацетона в каждый котол под свечу
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Тебя не помидорами, тебя Ф1 забросать надо, как минимум... Уж если на то пошло, то лучше купить эфир в баллончике. Такая хрень, для запуска двигателя.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Я кончно понимаю что тут ничего хорошего нет, но завести можно :-Р
Кстати буду благодарен если кто опишет физику негативного воздейсткия такого оживления.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Тут вопрос не в том "как", вопрос в том "чем". Ацетон - шибко агрессивная среда, всё-таки эфир более гуманен.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
НУ просто он же сгорает, а не бултыхается в котлах ещё месяц, на железо воздествия нет. на резинки может быть, но через карбы он не проходит...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Пшикнул - свечу завернул - колпачок накинул, далее следующий цилиндр и так до последнего, а в первом-то всё бултыхается... Стрёмно блин. Эфир надёжнее.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Поначалу тоже не мог завестись -
потом просто выкрутил свечи, просушил, почистил...
Схватил сразу!)
Восток, расскажи какие манипуляции проводил. Мож правда свечи залил? Подсос на полную и газ не трогай.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Я мужики клапана регулировал-по вашим же тут инструкциям.Свечи выкручивал. Катушку заднюю снимал.Броники воткнул как катушка по ходу движения стоит-правый на правый,левый на левый цилиндры. Свечи иридиум стоят. Проводку всю на место вроди,по фишкам. Ставлю бак,открываю кран,подсос на полную и крутить. Правда газулькой чуть побаловался. А может с толкача прокатить ? Я с ней как с ребенком,а она все настроение спортила. Ходь бы пукнула,а то как будто искры нет (кстати проверить надо) или бенз не идет. Карбы у мастера в конце сезона синхронил. Кстати клапана накрутил-щуп туго входит это нормально ?
Володя
Щуп в зазоре должен проходить "с натягом", но без закусывания. Это в идеале.
При любых проблемах надо идти от простого. Сначала проверь искру. Если есть - выкрути сливные болты камер карбов и слей старый бенз. Сними трубочку, которая от второго котла на вакуумный клапан идет и собственным ртом создай разрежение (не закручивая сливные болты камер) - если бенз потек, то собака порылась не тут. Выкрути, прочисти (можно чуть прокалить, но не до красного состояния) свечи.
Если искры нет - смотри проводку, может гдето контакта нет, может на катушки неправильно провода одел (я себе пометил черточками на катушке и на кембрике подходящих проводов).
А еще, помню, как-то на Яве еще ступил - кнопку выключения двигателя нажал. Дергал, пока нога не заболела, потом бегал по двору с помощниками - толкал. Только через час (!) увидел, что кнопка нажата. Материл себя долго...
______________________________
Я никуда не еду
Laks-благодарю !!! Банзай !!! Завелась !!! Все отлично,но клапана даже на холодную не брякают. Походу перепроверять буду. Еще не пропало цокотание где то с переди,-прожодит на горячую. Осенью думал клапан один не бьет по зазору,но не прошло. Может цепь ГРМ подтянуть надо,-не знаю как. Как ее натяжку проверить и подтянуть при необходимости ! С ув.
Володя
на холодную у всех чойто цокает
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Ну у меня раньше не цокало.
Володя
Цокать обычно начинает после того, как купил, покатался немного и сменил масло. Продуманные люди, как мне кажется, чтоб успешнее продать - льют очень вязкое масло. А цокает скорее всего цепь и это лечится сменой цепи и натяжителя. Но, как говорит батька Синус - забей и катайся. Это такая фишка у Магны.
У меня цоканье практически пропало после заливки Ликви Молли 10в40. На мотюле 10в40 цокало как бешенное. А зазоры клапанов (если, говоришь, регулировал) проверь через 300-500 км. Раньше смысла нет, если только не забыл затянуть гайки Пусть приработается все...
______________________________
Я никуда не еду
"Цокают" клапана - цепь тут не при чём и они должны цокать на холодную, при прогреве звук уходит, если этого нет, то значит клапана пережаты. А цепь стучит и "звякает", звук похож на выкрошившийся кулачок, но есть характерное позвякивание.
Метод лечения буквально на днях описал. И никакой "фишки" тут нет, просто цепи реально у всех уже растянуты.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ну, у меня клапана не цокают (или я не слышу). зазор проверял 200 км назад.
______________________________
Я никуда не еду
Значит не слышишь. Потому как зазор, который регулируем, является тепловым, то есть он выбирается при нагреве элементов двигателя за счёт расширения металла от нагрева. Соответственно в холодном состоянии зазор есть и цоканье должно быть слышно, далее звук плавно уходит.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Да звук уходит. Но цокает так как будто цокает один клапан-звук отчетливый и одиночный. Как был до регулировки клапанов так остался и после. Стал чуть меньше,но возможно за счет замены масла на 7100. А цепь поднатянуть можно ? И натяжка не проверяется без снятия боковины ???
Володя
А ты ещё каждый из 16 клапанов пожелай слышать!
Про цепь - какая ещё боковина?!?!?! И вот это я от нехрен делать что-ли написал: http://supermagna.ru/форум/что-можно-сделать-если-провисает-цепь-грм
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Именно об этом звуке я и говорил в своем ответе. ИМХО зависит от вязкости и др. характеристик масла. Издает его (тоже ИМХО) цепь передних котлов.
______________________________
Я никуда не еду
Меня интересует только один вопрос - каким образом вязкость масла влияет на цепь ГРМ? Расскажи мне, на чём основаны сии выводы?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
в этом вопросе я, как собака - все понимаю, а объяснить не могу
основано на наблюдениях за поведением мота при заливке разных масел.
______________________________
Я никуда не еду
Круто! Если таракану отрубить все ноги, то он перестанет слышать - основано на наблюдениях за тараканом.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Да я ж не против... дай свое объяснение тому, что на одном масле цокающие звуки слышны чуть ли не постоянно, а на другом их нет.
______________________________
Я никуда не еду
Это цоканье клапанов, вязкость масла влияет на плёнку и масляный клин в пространстве между кулачком распредвала и подушкой рокера. Но это возможно только на холодную или если тепловой зазор больше 0,15.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Женя, речь то идет не о клапанах. Если ты в прошлом году встречался с Wildом, то мог слышать: звук появляется секунд через 5 после запуска движка. Сначала одиночное отчетливое цоканье, которое потом быстро нарастает по частоте. Это не клапана. У меня прослушивался этот звук наиболее отчетливо снизу посередине передних котлов.
Повторюсь - после смены масла (и на данный момент) звук практически пропал.
______________________________
Я никуда не еду
"Переспорить жреца."©
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Цилиндры передние по очереди отключи, если звук пропадет, то это не цепь и не клапана.
да вылечилась беда сама по себе. маслом.
И спорить с гуру не было никакого желания. Пояснения ждал... Чтоб растолковал мне и другим неразумным, что это такое могло быть и почему вылечилось маслом...
______________________________
Я никуда не еду
Да как же тебя понять-то, коли заладил: "не клапана", да "не клапана". А я говорю - что они самые, правда вот дядька Aragorn что-то придумал, да хитрец этакий, не объяснил.
А проблема твоя не вылечилась - это симптомы снялись видимо, вообще смотреть и слушать надо, а то лечение по фотографии выходит.
PS: "Гуру" тут нет, все одним миром мазаны... только у кого-то руки по-локоть в масле, а у кого-то пока ещё - нет.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Поясни? Толи я туплю, толи одно из двух... Но мысль как-то не могу отследить.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
А ничего не придумал, если неполадки в поршневой, то звонкий звук может исходить из-за износа пальца, или из-за износа поршневых канавок, отключая поршень - снимаем с него нагрузку, пропал звон - значит дело в поршневой. Масло заменили на более густое, вот и вылечили.
М-да, про палец-то я и не подумал... Канавки - сомнительно, это как их надо удолбать, чтобы зазвенели, а вот палец может. Но тогда звук должен хорошо прослушиваться в районе коленвала - там ведь прямиком через шатун долбить будет.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
хмм. может и так. прослушивается отверткой звучек-то как раз в районе колена.
______________________________
Я никуда не еду
Такаяже фигня, но после прогрева цоканье уходит.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Жека будешь орать,тебя страшно будет спрашивать!!!! Не все же как ты с подготовительной групы дет-сада на магне))))) У меня вот в детстве воще мота не было. Коней воровать приходилось))) Щас перечитаю труды ваши !
Володя
Не поверишь - у меня тоже не было в детстве. Тока - тссссс, никому!!!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Неудачники! У меня было все начиная с Д4!!!
Бля!,Это ЗИФ-77 чтоли?
Володя
Нет!!! Это было до него! На Зиф 77 стоял Д6. А у Д4 даже отдельно головка не снималось. Она была выполнена одной деталью с циллиндром
после регулировки щуп еле впихивал. минут 40 на прогреве стоял 2000об.потом пару км дал нагрузку. сегодня снял переднюю крышку-все зазоры пришли в идеальный размер! думаю заднюю снимать не стоит.
Володя
Потому как зазор, который регулируем, является тепловым, то есть он выбирается при нагреве элементов двигателя за счёт расширения металла от нагрева. Соответственно в холодном состоянии зазор есть и цоканье должно быть слышно, далее звук плавно уходит.
Хочу засвидетельствовать свое согласие с данным высказыванием
С нами Бог... и два пулемета
Дык банальная механика, основы строения и принципов работы ДВС... Спорить с этим тоже самое, что оспаривать уравнение 2+2=4.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Гыыы про количество звеньев в цепи и независимость передаточного числа это тоже простая механика )))
Я не злопамятный просто вспомнилось
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ты оперировал ремнём, а не цепью, если не забыл!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Всех обманул !!! -Не все зазоры в идеале были. На одном клапане щуп болтался. Подтянул-цокот пропал.
Володя
Хер там! Обрадовался. Опять цокотит. Правильно Laks говорит:через пять секунд,потом наростает. С нагревом уходит. Гдето спереди. Может и хрен с ним,но гармонию нарушает.
Володя
ЗАБЕЙ. Старый дядька Laks знает, о чем говорит. У него руки в масле с 11 лет
Считал я, сколько встанет полная замена всего в головах на новое. Проще новый мот купить, а проблема решится или нет - хз.
______________________________
Я никуда не еду
Заметил сегодня что цокатит не всегда в такт,точнее бывает резко пропадает,пару тактов нет и снова. Laks-не может ли это бронипровода или подсвечники такими щелчками на массу пробивать? Еще заметил что передний левый котел не всегда сразу работает,потому что нагреваться начинает позже. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОРЯДКУ УСТАНОВКИ И ЗАТЯЖКИ КОЛЕС !?!?!?!?! Че в перед тянуть зажимы осей или центральные болты? С ув. Я.
Володя