Есть какие нибудь тайные методики для установки кардана? Раньше как то он проще ставился. А в этот раз тыкаю его тыкаю, а крестовина на приводной вал не одеваются. Уже и маятник откручивал и были мысли двигатель открутить. 2 часа мучились, потом как то наделся.
Комментарии
Вроде там просто))) вынимаешь поучка из колеса и им крутишь редуктор, он врашает кардан, и крестовина рано или поздно садится на место.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Чета вот не ставилась два часа.
Я сам кардан тыкаю-кручу - и он встает.
Вопрос другой - как прилепить на место редуктор, засунув между ним и карданом пружинку. И как таки туда залить масло??
Born to be. Wild
Вот с этим вообще проблем не было. Вставив кардан, налил масло в стаканчик редуктора, поставил туда пружинку, прицелил нижнюю шпильку в ухо на маятнике и резко вставил редуктор. Даже масло, кажись, не пролилось
Я тут прочитал, как в мануале рекомендуют проделывать эту операцию, вообще капец! Надо сначала присоединить кардан к редуктору, а потом все вместе вставить редуктор в маятник. Бляяя, после двух часов безуспешных попыток вставить хотя бы один кардан... Воспринял, как издевательство.
Та вставлял кардан отдельно от заднего редуктора?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Спасибо! Буду пробовать =)
Born to be. Wild
Ну да, отдельно. Редуктор тяжелый, а я уже старенький.
Даже страшно представить насколько тебе было тяжело. Этой зимой несколько раз скидывали и ставили кардан на магне у Трибунала. Устанавливали в сборе, ничего сложного не нашё. а нет вру нашёл, т.к. задняя часть мота подвешена была не ремне, если посильнее уперется мот отъезжал) ну это мелочи.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Глумись, глумись
В Выферо-Магну ставил следующим образом:
Сначала пытался воткнуть без редуктора - не вышло!
По совету "старших товарищей" открутил маятник, пропихнул кардан до упора и насадил на вал, воткнул маятник на место.
На работу ушло 20 минут, 70 грамм коньяка, и четыре с половиной руки.
КОгда же мы твою магну с выffеро-двиглом увидим?
Мiру – мир!
а продолжении истории с фото. скрещивании двигателя магны с вфр будет?
там сюжет круче - втыкание выферовского дрыгателя в магну... как то пошло звучит. ЭХ веснааа!
Мiру – мир!
Все будет!
Я так же пытался сделать. Но у меня при таком раскладе маятник на место не встает. Упирается в крестовину.
Гм....с месяц назад снимал-ставил колесо заднее раза 3 и дергал кардан. Вставлял на место смазав шарнир, который ближе к угловому редуктору, втыкал кардан в маятник, цеплял редуктор к кардану (который пока еще не встал на шток, и покручивая шестеренки редуктора добивался того, что кардан цеплял шток углового редуктора и задвигал конструкцию внутрь. Как то так.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Сам удивился. Раньше вроде и у меня трудностей не было
Там чота куда то не входит, у меня тоже было такое, ставил\снимал а потом чота раз и затык, ну надо понастойчивее, так эдак, повернуть карданчик немного, опять попробовать...
С нами Бог... и два пулемета
меня как-то раз тоже затрахала эта эпопея. до этого раза 3-4 ставил без усилий и проблем, а в последний... в общем - пришлось въ..бать посильнее, и он встал на место.
______________________________
Я никуда не еду