Началось все с падения оборотов на холостом ходу. Причем как то резко и внезапно....покрутил винт регулировки - не помогло. Убираешь подсос - глохнет. На подсосе обороты 1,5 тысячи (раньше было около 3). Появился шум (по первому впечатлению в задних котлах, но наиболее явственно прослушивается в районе крышки сцепления) и вибрация на движке. Треба диагноз по фото ибо пока времени на сервис добраться нет. Цепь ГРМ, натяжители? Теряюсь в догадках блин. При чем иногда прочухивается и начинает ехать нормально. А главный вопрос - ставить на прикол или есть угроза убить движок, а то по пробкам приходится на подсосе наполовину вытянутом кататься.
Комментарии
свечи крути смотри! что за шум? стук? шипение..
Да свечи только менял, а шум - дребезжит как будто.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
угу, пипец свечам, видимо, говно залил. Если есть топливный фильтр - его посмотри тоже.
Я б сделал так - в бутылку/канистру заведомо хорошего бизина, снять бак, все что в нем есть - слить. Раз уж снят бак - выкрутить краник, его и сеточку почистить спреем для карбюраторов, сменить свечи, залить хороший зебин. Ездить радоваться
что значит только менял? как косяк появился? ты выкрути посмотри хоть, что там за нагар такой.
а то получается как у сисадмина жалобы поступают: ну работало же.
ой, чего это я объясняю..))))) заведи её и попробуй выжать сцепление - если шум пропадёт, то подшипник. но из-за сцепления он глохнуть не должен.
Спасибо. Надо будет попробовать, пока плеснул 8 литров лукойловского бенза, посмотрю что будет. На работе ни свечного ключа, ни инструментов нема
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
эхх.. я раз на лукойле заправила, так потом у меня обороты поднялись на 500 в среднем
а про сцепление - у меня гремело сбоку, сказали подшипник и может корзину тоже надо менять.. хорошо делать не стали, сервисники блин. я в гараже всё снял, посмотрел - вроде цело(ну не шарю я особо:) ), закрутил и всё перестало греметь)
Чета мне совсем не нравятся последние тенденции происходящие на сайте
С нами Бог... и два пулемета
Чесно начинает напрягать этот унисекс, может просто надо привыкнуть, может это новые течения в письмах?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я тоже обратил внимание...))))Вот съездили на дым...)))))))))
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Спокойно, каждый имеет право на самоопределение )))
Фрумпель...не ожидал ))))))))))))))))))))
P.S. Just a joke.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Поменял таки свечи, на 3-х сильно светло-коричневый нагар, на 1-ой жирно-черный. Работать стала поровнее, по крайней мере холостые держит. В понедельник поеду на диагностику + чистка/синхронизация карбов и регировка клапанов.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
регулировка зачем? стучит? если нет, то не вижу смысла отдавать за эту операцию 3т. и больше
свечи вот зачем поменял? на чистку и синхронку лучше новые покупать, а не до этого купить и ездить на них.
ну блин, приписал буковку А, ну чо ))) если честна нечаянно
Тоесть сажа с маслом или просто нагара много? Сцепление выжал шум\стук пропал?
С нами Бог... и два пулемета
Черный бархатистый, не маслянный. Про шум угу - выжал пропало, но не всегда
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну вощем у тяж была трабла с сцеплением? я особо не следил чо там как, ну вобщем лезь опять туда. А бархатистый - это нормалек, в карбе косяк значит (не так страшно как если б с маслом ) - смотри чо ты там накрутил.
С нами Бог... и два пулемета
ну если пропадает от нажатия, то скорее всего это мелкий подшипник и всего лишь надо заменить его что совсем совсем совсем не трудно если что подъезжай, запилим.. или я на своей покажу, как раз прокладку буду менять
главное чтобы корзина не болталась ибо попадос на корзину) но ездить, как мне сказали, с этой штукой можно ооооооочень долго))) со стуком всмысле и пох
Да я сцепление уже с закрытыми глазами могу разобрать собрать У меня проблематично крышку сбрасывать - на герметике сидит, а это 24 часа ждать пока высохнет. Проблему с холостым вроде решил сменой бензина и продувкой всего, до чего дотянулся. Надо топливный фильтр блин ставить. Ездить то можно, я катаюсь, но напрягает, особонно на светофорах и в пробках
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
эммм.. а ты без воздушного чтоле ездишь? о_О
Чего это без воздушного? Взаимосвязь не уловил Я про топливный фильтр в бензопровод
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ааа, блин да, прочитал не так )) гыгы... может проще будет карбы почистить?
я вот без топливного ездю и вроде всё пока ничтяк))
Да вот в понедельник поеду на сервис ставиться. На чистку-синхронизацию и регулировку клапанов....+ посмотрят откуда шум идет.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
что за сервис? сколько денег? делал уже там? мне нужна такая же процедура
]]>www.academ-moto.ru]]>
Народ на чоппер-форуме хвалит. За магну берутся, чистка 2500 (одного вроде, не уточнил), синхронизация 2000.
Сам там не делал пока ничего, но надеюсь нормальные ребята.
P.S. Регулировка 400 за клапан.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
4500 чистка-синхронка? О_О ояебу
а регулировка клапанов тысяч 5 чтоле?
Гелла, у Морфея явно лишнее бабло, крути на новые наряды пока не растратил
С нами Бог... и два пулемета
Она в курсах как бы У меня просто ситуация патовая, сам лезть боюсь, а абы кому довериться тоже не айс.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Всерьез задумываюсь о покупке приблуды для синхронизации карбов.
Так, для изучения спроса, поехал бы ко мне в Ногинск на промывку\синхронизацию?
С нами Бог... и два пулемета
Бешеной собаке семь верст не крюк. 85 км от меня до тебя, к своим поехал бы без вопросов. Приблуда вроде 8 штук стоит, пара синхронизаций и чисток и аппарат окупился
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да не ну с своих лупить такое бабло мне просто совесть не позволит! и где то проскакивало у нас за меньшее бабло можно купить, надо поиск поюзать
С нами Бог... и два пулемета
будешь делать хорошо, приеду к тебе
Не, лучше пусть все починит как следует, чтобы уж точно ничего не ломалось посреди дороги. А наряды - как-нить потом.
Солнце светит даже тем, кому уже ничего не светит. (с)
Больше клапанов то 16. А хрен ли делать......как ты с сервисом попасть не охота, а бюджетнее мест не знаю. У мотохелпа такие же раценки примерно. Больше приличных мастерских не знаю.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
drive4you.ru вроде даже с хозяином знаком исправили мне вилку, после говносервиса, одно но - делали не быстро, но меня уверили, что этот косяк тоже исправили.
Женя Изирайдер - выездной, одни хорошие отзывы. ICQ#: 413-708-367 к сожалению телефон не помню, а мой умер контакты восстанавливаю. вот у него регулировка 3к. чистка и синхронка вроде 2500.
мотофордж все советуют темку мою не читали чтоле?
ща скину ]]>http://community.livejournal.com/moto_ru/3883969.html]]>
мотофордж советуют кстати, но оттуда ко мне приезжал человек, смотрел магну мою и вроде 5к регулировка клапанов.. многа
у меня вот спереди правый цокает давно ужож))) но пока жду как карбы с омска придут, чтобы всё красиво сделать
ЖЖ мониторю регулярно - видел. Судя по сайту мотофорджа - цены примерно одинаковые. Я ребятам из академмото отписал вопрос по ценам...посмотрим что ответят в понедельник.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
академмото - это как я понял мотоцентр цены такие же, как у меня недалеко от дома Фаермото подъехат туда - а там харлеи одни стоят)) сразу почуял неладное)
))) да нет вроде, хрен его знает, я руководствуюсь правилом - быстро, дешево, качественно (выберите любые 2 пункта) Обещали за день все сделать, что немаловажно
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ну решать тебе ессно )))) у меня обычно вычеркиваются два или все три пункта)))
motohelp.ru
Хозяин сам в своё время ездил на Магне, правда цепной. Слышал о нем как о чуть ли не лучшем в Москве специалисте по V4. Отвозил к нему Фазера девушки, остался вполне доволен, хотя это другая история. Чистка и синхронизация карбов у него 4000. Придет срок - свою повезу к нему.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
]]>мотохелп и его магна]]> ну а про сервис я уже высказывался
С нами Бог... и два пулемета
если это тот сервис что в гаражах глубоко находится, то был там один раз. покупал РФку, которая там обслуживалась.. парни сказали да гут, всё отлично пашет и работает. было это зимой. на деле оказалось, что второй передаче пиздец.
много слышал про этот сервис что сам хозяин делает всё отлично, а вот остальным работникам когда попадает мотоцикл - начинаются чудеса.
http://www.chopperforum.ru/мoтocepвиc,-зa?чacти,-pacxoдни?и,-э?и?иpoв?a-в-м?iтищax-t8251.html-sid=dfc44864637bc0de39e5a5579a72ad78
]]>http://www.power-motors.ru/]]>
О, сенкс...и туда позвоним от меня полчаса езды.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
хехе )) моя местность) очень хорошие отзывы слышал от товарища моего из М8 говорит, что приятный во всех отношениях сервис... кстати рядом с пивзаводом находится , где по воскресеньям бесплатные экскурсии
Соседи значит почти Пивзавод это хорошо, но без байка туда не поедешь, а с байком - какое пиво Угумс, отпишусь как узнаю что с ценами.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
обязательно расскажи как позвонишь или тем более если съездишь)
Объявили цену на уровне академ-мото + регулировочные шайбы примерно по от 150 до 250 руб, которые надо заказывать + 3 недели
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
эммм... там жеж вроде не шайбами регулируется
Такие умельцы видать
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
мдааааа отметаются сразу, если даже этого низнают.
Учитывая что год выпуска Магны я указал - имхо непростительный косяк Причем мыло приходит от Vartan`a, что само по себе подозрительно
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.