Приветствую всех Магноводов,вступил в ваши правильные ряды недавно !
Не удивляйтесь наивности вопроса т.к. Мотоцикл первый,соответственно в эксплуатации ремонте и всем остальном полный ноль... Но надо с чего-то начинать...
Как правильно добраться и почистить карбюраторы на Super Magne ( Калифорнийской сборки)?
Может кто подскажет,где можно почитать на русском... Или советом каким поможет?
Комментарии
я начинл с хими, 2,3 бака с очистителями карбов, и работа значительно улучшилась.
фирм и призводителей более чем достаточно, главное не перелить, все в меру должно быть.
Да видимо,можно и химию применить,как временную меру... Но друг советует все сделать "вручную",т.к. намного эффективнее... Помог бы мне в легкую, у него с головой , руками и мотоциклом все впорядке... Да 400 км между нами... Спасибо Ugin!!!
Занятся тоже бы надо, только сам вряд ли, не кидайте тяжести в мою сторону, просто пока не готов, хоть один раз посмотрю тогда смогу, а так поспрашаю друзей у кого есть человек проверенный...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Почитай тут http://supermagna.ru/node/248
С нами Бог... и два пулемета
я бы посоветовал жидкость для очистки системы питания (и карбюраторов) от Liqui Moly
в прошлом году заливал себе и супруге несколько раз. Еще пару раз заливал жидкость для очистки клапанов. При разборе двигла зимой были удивлены чистоте девайсов. Вывод - жижжа работает
А ты разбирал до применения "жижжи"??? Я вот ничего не заливал.... разобрал, а там и чистить нечего...
_________________
Dum spiro, spero!
+1
С нами Бог... и два пулемета
Всетаки набрался смелости,конечно не один,попросил более сообразительного друга и Не Может быть - разобрали на химию денех нет пока,на пиво-бы добыть да бенз !!! Чистить всетаки было чего,правда не очень много... Были также сбиты уровни топлива в поплавковых камерах (может неправильно обозвал),выставили как смогли,должно быть правильно или теперь хотябы одинаково... Когда собрали,Magna завелась раза с 4-го,но стала дымить как паровоз... С тех пор,удалось покататься всего пару раз,но о чудо дымить вроде со временем перестала...Причину как водится незнаю... И как показалось улучшилась динамика разгона... Дальше полез стартер снимать,но это уже другая история,что-то аккум садит быстро показалось... Оказался обсалютно целый...
По акуму глянь контакты у сцепления, "с ним" вообще заводишь? у меня было такое - контакты загрязнились и когда нажимал на кнопку стартера, он чуть дергался но не крутил, думал акум разрядился. Можешь для верности перемкнуть отверткой стартерную релюшку, когда будешь думать что разрядился акум, тока не ссы - разряд бьет по отвертке как надо.
С нами Бог... и два пулемета