А в чем проблемма? Вентелятор не включается или не нагревается? Очень хороший сервис мануал (на магна клубе есть) в нем все подробно написано и про проверку термостата в том числе! Я себе распечатал этот гросбух и частенько пользуюсь. Занимательное чтиво
Проблема в том что ниразу вентилятор не запускался и как то неспокойно.Вентилятор рабочий, замыкание на массу его приводит в движение. Сервис мануал и у нас в "файлах" есть, там ж проверка с термометром описывается которого у меня нет.
Сколько видел, запускается редко, когда действительно перегрев, это надо стоять и сжигать бензюк, когда ездил себе мот выбирал обязательно проверял, просил ждать пока не закрутится сам, многие хояева очковть начинали, а он пускался после 20-25 минт работы холостого хода стоя в гараже на месте
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Проблемма скорее всего не в термостате, а в датчике включения вентилятора (на рвдиаторе стоит). Я свой уже менял. Он имеет свойство ломаться в самый разгар сезона. Если вентилятор принудительно крутится, то советую заказать новый датчик его включения, а для страховки с контакта этого датчика вывести отдельный проводок(в дополнение к штатному) на левую сторону руля и замыкать его на "массу" в ручную посредством любого тумблера. Я использовал малогабаритный выключатель (220 В) от сгоревшего компьюторного БП. Откатался 2 месяца с такой приблудой пока ждал датчик, а потом так и оставил принудительное включение вентилятора. Не мешает и процесс охлаждения могу сам конролировать!!!
Если мне не изменяет память, то на датчике вкл. вентилятора выбита темпиратура его срабатывания. В мурзилке тоже есть. Мультиметром измерять температуру и вкл. датчика одновременно будет затруднительно. Рук может не хватить. Вероятно без помощника не обойтись. И потом, мультиметр в состоянии измерять такую высокую температуру? Лично я склоняюсь к поиску термометра и нового датчика (одновременно). Новый датчик, полюбому лишним не будет. Замечена некая закономерность выхода его из строя в районе 25 - 30 т.км.
Зачем же одновременно, можно же выкрутить и дома на кухне, темной ночью пока домашние не видят....
Мурзилка это сервис мануал? В мануале есть. У мультиметра, цифрового, тем более китайского разумеется есть погрешность, но думаю даже градусов пять особой роли не сыграют.
Можно элементарно проверить тестер, на кипящей воде, температура кипения ее как известно 100 градусов
Мурзилка - это мануал. нехватку рук я имел в виду в домашних условиях. Ведь надо держать датчик на весу в кипящей водесс подключенным мультиметром и одновременно переключать пределы измерения с температуры на омы. не очень удобно, хотя можно и изгальнуться. новый датчик, полюбому не помешает!
Разумеется, лишним он не будет, переключить можно заранее, если интересно могу фоту сделать тестера.
На весу в кипящей воде держать не нужно, так как температура срабатывания меньше температуры кипения, можно положить в емкость и залить кипятком, но лучше медленно нагревать
Мануал я всегда считал камасутрой
А вот я и наврал. Это термостат должен открыться раньше 100 градусов, а вентилятор возможно и после 100, в мануале нет температуры срабатывания вентилятора
Смотри цифири на самом датчике, это и есть температура срабатывания. По аналогии датчика включения вентилятора от ВАЗовской классики (он тоже на радиаторе стоит). По идее Магнавский можно заменить любым (от авто) датчиком вкл. вентилятора который стоит непосредственно в "минусовой" цепи вентилятора. главное, чтобы схема вентилятора (на авто) была безрэлейная! Основная масса современных автомибильных датчиков - это обыкновенный терморезистор, который плавно (в зависимости от температуры) изменяет своё сопротивление тем самым управляя моментом срабатывания рэле вентилятора. Остается откапать такой авто датчик, который сочетает в себе работу двух элементов: терморезистора и выключателя (рэле) и сделать переходник по пасадочным параметрам.
Комментарии
может в горячей воде... термостат то уж точно можно, у них открытие меньше 100 градусов... а у датчика не знаю.
_________________
Dum spiro, spero!
А в чем проблемма? Вентелятор не включается или не нагревается? Очень хороший сервис мануал (на магна клубе есть) в нем все подробно написано и про проверку термостата в том числе! Я себе распечатал этот гросбух и частенько пользуюсь. Занимательное чтиво
Проблема в том что ниразу вентилятор не запускался и как то неспокойно.Вентилятор рабочий, замыкание на массу его приводит в движение. Сервис мануал и у нас в "файлах" есть, там ж проверка с термометром описывается которого у меня нет.
С нами Бог... и два пулемета
Сколько видел, запускается редко, когда действительно перегрев, это надо стоять и сжигать бензюк, когда ездил себе мот выбирал обязательно проверял, просил ждать пока не закрутится сам, многие хояева очковть начинали, а он пускался после 20-25 минт работы холостого хода стоя в гараже на месте
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Проблемма скорее всего не в термостате, а в датчике включения вентилятора (на рвдиаторе стоит). Я свой уже менял. Он имеет свойство ломаться в самый разгар сезона. Если вентилятор принудительно крутится, то советую заказать новый датчик его включения, а для страховки с контакта этого датчика вывести отдельный проводок(в дополнение к штатному) на левую сторону руля и замыкать его на "массу" в ручную посредством любого тумблера. Я использовал малогабаритный выключатель (220 В) от сгоревшего компьюторного БП. Откатался 2 месяца с такой приблудой пока ждал датчик, а потом так и оставил принудительное включение вентилятора. Не мешает и процесс охлаждения могу сам конролировать!!!
Я нашел термометр, еще правда не проверял датчики. к китайским мультиметрам прилагаются частенько, но не ко всем - термопары
С нами Бог... и два пулемета
Если мне не изменяет память, то на датчике вкл. вентилятора выбита темпиратура его срабатывания. В мурзилке тоже есть. Мультиметром измерять температуру и вкл. датчика одновременно будет затруднительно. Рук может не хватить. Вероятно без помощника не обойтись. И потом, мультиметр в состоянии измерять такую высокую температуру? Лично я склоняюсь к поиску термометра и нового датчика (одновременно). Новый датчик, полюбому лишним не будет. Замечена некая закономерность выхода его из строя в районе 25 - 30 т.км.
Зачем же одновременно, можно же выкрутить и дома на кухне, темной ночью пока домашние не видят....
Мурзилка это сервис мануал? В мануале есть. У мультиметра, цифрового, тем более китайского разумеется есть погрешность, но думаю даже градусов пять особой роли не сыграют.
Можно элементарно проверить тестер, на кипящей воде, температура кипения ее как известно 100 градусов
С нами Бог... и два пулемета
Мурзилка - это мануал. нехватку рук я имел в виду в домашних условиях. Ведь надо держать датчик на весу в кипящей водесс подключенным мультиметром и одновременно переключать пределы измерения с температуры на омы. не очень удобно, хотя можно и изгальнуться. новый датчик, полюбому не помешает!
Разумеется, лишним он не будет, переключить можно заранее, если интересно могу фоту сделать тестера.
На весу в кипящей воде держать не нужно, так как температура срабатывания меньше температуры кипения, можно положить в емкость и залить кипятком, но лучше медленно нагревать
Мануал я всегда считал камасутрой
С нами Бог... и два пулемета
А вот я и наврал. Это термостат должен открыться раньше 100 градусов, а вентилятор возможно и после 100, в мануале нет температуры срабатывания вентилятора
С нами Бог... и два пулемета
Смотри цифири на самом датчике, это и есть температура срабатывания. По аналогии датчика включения вентилятора от ВАЗовской классики (он тоже на радиаторе стоит). По идее Магнавский можно заменить любым (от авто) датчиком вкл. вентилятора который стоит непосредственно в "минусовой" цепи вентилятора. главное, чтобы схема вентилятора (на авто) была безрэлейная! Основная масса современных автомибильных датчиков - это обыкновенный терморезистор, который плавно (в зависимости от температуры) изменяет своё сопротивление тем самым управляя моментом срабатывания рэле вентилятора. Остается откапать такой авто датчик, который сочетает в себе работу двух элементов: терморезистора и выключателя (рэле) и сделать переходник по пасадочным параметрам.
Ок. Попробуй. Как, что, отпишись. Я свой датчик долко кипятил , но он так и не включился! Труп он и есть ТРУП!