Карбюратор

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

Разобрал карбуны, посмотрел и.......

Есть в карбах два типа эмульсионных трубок для главных топливных жиклёров:
- первый тип отверстия для смешивания бензеля с воздухом идут в ряд (четыре шт.) с одинаковым шагом 2,5мм.
- второй тип три отверстия идут сшагом 2,5мм а четвёртое просверлено с шагом уже 5мм.

Вопрос: для каких цилиндров первый тип а для каких второй?
ведь карбы стоят под разными углами к горизонту и уровень бензеля в поплавковых камерах разный передние цилиндры отличаются от задних, для этого и стоят разные главные топливные жиклёры.

Примечание: Карбы до меня крутило х... знает сколько людей теперь приводим в порядок.

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Комментарии

Ibragim
Аватар пользователя Ibragim
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2009

Большее сечение, для меньшего уровня топлива.... Smile Smile

ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ты об этом?

у меня отверстия на всех четырех судя по фото от передних цилиндров, но жиклеры разные 110 и 112

main jet holders.jpg main jet holders 2.jpg




С нами Бог... и два пулемета

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

ОГРОМНАЕ ПАСИБА!

Трубки у меня немного не такие... фотки выложу...
За подсказку спасибо - бум вкручивать какие есть Smile

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

в файлах архивчик выложен премного интересный Wink если о трафике не паришься очень советую




С нами Бог... и два пулемета

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

имя.... брат.... ИМЯ!!!!!!

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

выкладываю фото.....

DSC03148_1.jpg

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

напиши маркировку карбов своих




С нами Бог... и два пулемета

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

кажись так:
KEIHIN ECB BE7

там А в квадратике и где семерка иероглиф похож на 7 Smile)))

-=жизня прекрасна и удивительна=-

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Друзья!
Подскажите, можно ли, снять поддон переднего левого карбюратора не снимая всю линейку?
Похоже прохудилась резинка под номером "1" http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/images/CARBURETOR%20(COMPONENTS).gif, и смолы бензина гадят мотор((

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ну ты с утреца спросил... если я правильно понял, (схему я не смотрел, с мобилы щас) тебе нужно снять крышку поплавковой камеры "крайнего" карбюратора - теоретически возможно, имея Г образную или с карданчиками хитрыми отвертку, мое мнение - проще и надежней скинуть карбы целиком.




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | CANISTER (AC) \

Читайте нас