Разобрал карбуны, посмотрел и.......
Есть в карбах два типа эмульсионных трубок для главных топливных жиклёров:
- первый тип отверстия для смешивания бензеля с воздухом идут в ряд (четыре шт.) с одинаковым шагом 2,5мм.
- второй тип три отверстия идут сшагом 2,5мм а четвёртое просверлено с шагом уже 5мм.
Вопрос: для каких цилиндров первый тип а для каких второй?
ведь карбы стоят под разными углами к горизонту и уровень бензеля в поплавковых камерах разный передние цилиндры отличаются от задних, для этого и стоят разные главные топливные жиклёры.
Примечание: Карбы до меня крутило х... знает сколько людей теперь приводим в порядок.
Комментарии
Большее сечение, для меньшего уровня топлива....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Ты об этом?
у меня отверстия на всех четырех судя по фото от передних цилиндров, но жиклеры разные 110 и 112
С нами Бог... и два пулемета
ОГРОМНАЕ ПАСИБА!
Трубки у меня немного не такие... фотки выложу...
За подсказку спасибо - бум вкручивать какие есть
-=жизня прекрасна и удивительна=-
в файлах архивчик выложен премного интересный если о трафике не паришься очень советую
С нами Бог... и два пулемета
имя.... брат.... ИМЯ!!!!!!
выкладываю фото.....
-=жизня прекрасна и удивительна=-
напиши маркировку карбов своих
С нами Бог... и два пулемета
кажись так:
KEIHIN ECB BE7
там А в квадратике и где семерка иероглиф похож на 7 )))
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Друзья!
Подскажите, можно ли, снять поддон переднего левого карбюратора не снимая всю линейку?
Похоже прохудилась резинка под номером "1" http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/images/CARBURETOR%20(COMPONENTS).gif, и смолы бензина гадят мотор((
ну ты с утреца спросил... если я правильно понял, (схему я не смотрел, с мобилы щас) тебе нужно снять крышку поплавковой камеры "крайнего" карбюратора - теоретически возможно, имея Г образную или с карданчиками хитрыми отвертку, мое мнение - проще и надежней скинуть карбы целиком.
С нами Бог... и два пулемета