Когда на 100% не шаришь во всех системах и когда иногда хочется слезть с неё, взять кувалду и убить её,- то че делать ? Сайт у нас замечательный,люди отзывчивые ! А вот кто нить у кого опыта по больше, дал бы разрешение звонить ему что бы непонятку обсудить, А ????
Комментарии
Тебе ещё нужно найти человека у которого время суток примерно совпадает
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
что тебе мешает попробовать позвонить БЕЗ персонального разрешения?
______________________________
Я никуда не еду
Да по-й время суток я позвоню естественно когда человеку удобно.
Володя
Карбы мне мозги вынесли,весь форум пробил на пять раз прочитал,а не получается ни хрена. Мастеру загнал,попросил отсинхронить и почистить. Он мне пломбы высверлил,под ними болты регулировочные накрутил, поплавки позагибал. Ехать едет но до 4.5-5 тыс как банка консервная,а потом как прорывает.
Володя
это будет лечение по фото или даже хуже. тебе нужен МАСТЕР и ПРИБОР. у тебя, судя по описанию, поработал "м а с т е р ". так что тут хоть звони, хоть не звони...
______________________________
Я никуда не еду
Не Дима,отсинхронил он нормально,а с уровнем в камерах и обогощением смеси наплел чет. Тот же уровень-кто пишет 8.5,кто 9.8,кто 10.5. и еще как его мерить то??? Снимаю карбы,переворачиваю,открываю поплавковые камеры и мерию от верха поплавка(в перевернутом положении карбов) до плоскости или кромки на которую снятые крышки камер резинками прилегают ???
Володя
ЧИТАЙ форум, я прям на днях давал ссылку на "карбюраторы".
То что он высверлил это ваще красава, вези мот ему опять, пусть разгребает.
С нами Бог... и два пулемета
И болты-я не пойму зачем на них с завода пломбы стоят да такие что высверливать отверстия нужно,-сколько и куда их?????
Володя
ибо НЕХЕР ТУДА БЫЛО ЛЕЗТЬ!
______________________________
Я никуда не еду
все, что можно регулировать - в свободном доступе. тут же даже защита от мастера-дурака не спасла...
______________________________
Я никуда не еду
Не в перевернутые карбы надо смотреть, а поставленные под углом 15-45 градусов, чтоб поплавок касался иглы, но не давил своим весом на неё. В мануале ясно написано. Как определить уровень тут писали. Надо посмотреть маркировку жиклеров. Я поставил 8,9 мм - наверное угадал.
А что у всех пломбы до сих пор стоят ??? Нихрена я никому больше не погоню. Или сам разберусь(хотя руки обвисли чет) или продам нахрен если настрой не вернется. Я ж крышки снимал, да и так видно было что мот не хоженый почти. Даже зип с ключами родными новенький лежал,а он взял что то там высверлил.
Володя
Короче мужики очень прошу- помогите Магну не продать !!!
Володя
вариантов у тебя не много, а именно:
1. взять себя в руки и подумать - а надо ли тебе все это?
2. Предъявить слесарю-гинекологу претензию и за его счет купить карбы:
а) с ебея
б) новые (видел гдето в забугорном магазе в наличии. около 700 енотов кажется, но точно не помню)
в) с разбора
г) в магнапартс кажется были
3. Понять правую руку вверх... ну и т.д.
______________________________
Я никуда не еду
Nils показывает что уровень поплавка мериться так: _()--_. То есть от плоскости до центра поплавка (если оно так,то как же точно угадать центр)??? Я же выставлял от плоскости до верхней точки поплавка и установил 8.5мм. Так скажите пож. как правильно и какой размер. Может тема и заезжена,но все по разному говорят. Ктото из Вас писал что по мануалу 9.8мм. У меня американка. И раз уж мне пломбы высверлили,то винты я понял нужно выкручивать на 1.5 оборота????
Володя
НИЛЬС ТАК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЙ!!!
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
думаю, мало кто знает, насколько их надо выкручивать... может они вообще на стенде завода регулируются под каждый карб... потому и пломба!
______________________________
Я никуда не еду
Надо Дима надо ! тут без вариантов. В пи-ду! Только сам теперь. Я сам каждый болтик и детальку протру и про мою,а русский тех сервис-конвеер хренов жигулевский!!! И покупать-такие бабки и время,когда я знаю что просто надо отрегулировать! Просто Вы поможете и все.
Володя
В мануале написано на сколько открутить болт. Зависит от модели, которая зависит от размеров жиклеров. Снять крышки на 1-м переднем и 1-м заднем карбе и посмотреть. Сравнить с мануалом и крутить Там-же есть уровень для каждого "комплекта" жиклеров.
Ну ведь у многих наверное уже нет пломб??? У тебя стоят еще?
Володя
первый раз про пломбу слышу .. ты бы хоть взял бы кортинку карбов - там наверху есть .. и показал где чо высверлили .. а то мож это не пломбы вовсе .. а дырки уже .. ))
ну и тем более если все прочитал - систематизируй инфу .. выведи(если не доверяешь готовым) алгоритм регулировки .. ну и на крайняк проверь все три варианта регулировки поплавков ..
информацию надо не просто брать и пользовать .. а систематизировать и анализировать .. а то в инторнетах то понапишут .. будешь потом саляру в бак лить ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Возможно речь об этом?
Ничто не записано.
Это?
Ничто не записано.
Mask винты регулировки качества смеси находились даже не назвать пломбами а просто заводское литье корпуса. Я и не подумал бы что в корпус карба можно загнать сверло а там окажется болтик. Я даже не знаю как фотку сюда закинуть.
Володя
Ну вроде да. Мастеровой тоже мне сказал что есть схема на которой показано как сверлом высверливаются отверстия а под ними регулировочные болты.
Володя
Вот на схеме еще написано, что "ахтунг, нефиг их трогать, если карбы не перестраивались"...
Ничто не записано.
Опередили. действительно, судя по мануалу заводская настройка типа пломбируется, и нужно высверливать! Так что мастер не так плох как мне показалось по началу.
Восток, как известно не боги горшки обжигают и все мы когда то делали что то в первый раз, так что ничего страшного в своем ручном труде нет, дерзай и у тебя все получится.
ПС Поздравляю с целковыми карбами, что большая редкость ввиду возраста Магнолии.
С нами Бог... и два пулемета
2 Илларион: ага, и партнамбер новой заглушечки написан, которую на место воткнуть надо
2 Nans: то есть мне еще ездить и ездить...
Ничто не записано.
вот вот, воткнуть, а при следующей регулировке выткнуть
С нами Бог... и два пулемета
Короче мне нужно опять снять карбы,посмотреть на 1-м переднем и на1-м заднем (какие первые только из них,левые или правые?) маркировку какую то. Потом найти ее в мануале(а где мануал найти?) и там я найду все регулировочные размеры,-и уровень,и обороты болтов качества так? А что у нас кроме японок и американок,ещё есть разные диаметры жиклёров? У меня американка 1988 года.
И еще кроме болтов качества смеси у нас же больше нечего регулировать? Болтики которые с низу они же только для синхронизации заслонок верно ???
Володя
На одном переднем и одном заднем. Привычка сокращений еще со школы осталась... В этом мануале http://supermagna.ru/book/hines-service-manual-honda-v45-65-sabre-magnav... четвертая глава, страницы 2 и 3.
Там есть список жиклеров - пара главных и холостой. По ним определяешь, как бы, модель карбов. Следом по модели карбов смотришь, сколько оборотов выкручивать винт.
Мануал как себе скачать? В поисковике набираю ничё найти не могу?
Володя
http://supermagna.ru/book/service-manual-vf700c-руководство-по-ремонту
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Спасибо,скачал! Буду разбераться.
Володя
ехал сегодня с покатушек, вернулся в город, скорость была около 40-ка... в двигле что-то загремело, он задергался и заглох... постоял немного, репу почесал... попробовал завести, стартер с первого раза не хватает... завел, на холостых глохнет, даешь газу - стреляет дал подсос - вроде работает, в задних горшках шум... кое-как на подсосе доехал до гаража... подозреваю, что ехал на двух передних горшках... грешу на ГРМ... что делать куда бежать?
Вскрывать двигло, смотреть что навернулось. Цепи ГРМ можно достать новые. Распредвалы восстановить. Смотреть, короче, надо. А не двигло сразу искать
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
в том-то и дело, что механик (не вскрывая двигло)))) сказал, что дешевле найти новое))
Если ещё актуально, то - порванная цепь, это клин двигателя, никуда бы ты не уехал. Либо она просто встаёт раком между коленом и картером, либо поршни упираются в открытые клапаны, другие варианты более чем маловероятны. Скорее всего у тебя гавкнулась пружина натяжителя цепи ГРМ. Снимаешь клапанную крышку (4 болта шестигранник на 6), выкручиваешь анкера (8 болтов на 8, под ключ на 12), выкручиваешь 4 болта масляного паука (болты на 6, ключ на 10), снимаешь верхнюю направляющую, выводишь паука из-под цепи, далее снимаешь постели распредвалов (там останется 8 болтов на 6, ключ на 10), снимаешь распреды и снимаешь натяжитель, он крепится 4 болтами на 6 в центре головы. Всё.
При сборке не путать болты и выставить ГРМ по меткам Т-1-3.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Спасибо большое!!! Успокоил))) Буду смотреть... А клапана просто погнуть не могло, без клина всего движка?:
Если бы "просто загнуло клапана" ты бы дальше никуда бы не поехал
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Будет достаточно процедуры описанной выше, чтобы хоть визуально определить что к чему? Спасибо. Прошу прощения что морочу голову, ну не механик я)))
Процедурой, описанной выше ты узнаешь состояние цепей ГРМ и натяжителей.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я ж не в курсе какое у них должно быть состояние)))
Состояние должно быть хорошее или, учитывая возраст механизма, нормальное. Если у тебя будет не так - надо что то делать.
Я, с позволения форумчан, выложу фотки, т.к. я вообще без понятия как выглядит, к примеру, натяжитель цепи и где он должен быть))
два двигла лучше чем одно!
______________________________
Я никуда не еду
а если оборвало цепь, клапана погнуло? а то чудо-мастер сказал что, полюбому погнуло((
Попробуй у кого-нить эндоскоп надыбать, загляни на клапаны через свечное отверстие - увидишь состояние клапанов, если кольцо разрушилось - увидишь след на стенке цилиндра (тьфу-тьфу конечно).
Ничто не записано.
что трепаться то? вскрыть клапанные крышки дело 10 минут максимум... а механику - манометрический ключ в ж..у - и к мотоциклам не пущать!
______________________________
Я никуда не еду