Кто знает зачем и как пользуют кран на нижнем патрубке радиатора? http://www.cheapcycleparts.com/model_years/482-honda-1988-magna-VF750C/a... позиция 9 написано опен и шут недогоняю
Кто знает зачем и как пользуют кран на нижнем патрубке радиатора? http://www.cheapcycleparts.com/model_years/482-honda-1988-magna-VF750C/a... позиция 9 написано опен и шут недогоняю
Комментарии
А что бы можно было снять радиатор не сливая ОЖ
_________________
Dum spiro, spero!
А сурьёзно?
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Сурьезно!
С нами Бог... и два пулемета
Лех, а тебя поШто кран то заморочил?
Думаешь пиво оттедова лица буить?
Так нет, не будет.. Сними и выкинь, и голову себе не забивай..))))
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
Изредка встречал данность, да и то тока на американках..
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
а помоему не только на американках
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Приедешь, Лехынч, завтрась в Трейн?
Потрещим, кран обсудим...
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
ПоШто Nils молчишь, не кулЮторно так..
Отвечай, када спрашивают..
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
ТАК, Ваше горе готов разделить, но по пунктам
1.
это што?
2.
Как скажу так и будет
3.
Задумался и оч похоже на правду, но потери жидкости гарантирую правда кран Х... не свернеш (((
ну, а за завта пока не готов, Валерыч звякни вечером может сростется
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Всё правильно, радиатор можно откинуть на верхней петле, не снимая, это нужно для снятия клапанной крышки и регулировки клапанов. Но откинуть его мешает именно нижний патрубок, поэтому прекрываешь клапаном и спокойно отсоединяешь патрубок, только надо снять боковую крышку радиатора, потому как на ней упор, который мешает до конца повернуть клапан.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Мля, столько заманчивых действий дабы сохранить часть антифриза, я в шоке у нас, у Кулибинов проще, режем шланг и ставим тазик, патома не найдя шлангу тырим с газели или жиги и япошки в ах... тунге, эти создатели не думали, что в России их гламурные понты полюбят и я так думаю, что скоро они нарушат правила и начнут повторный выпуск нашего чуда
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Я тоже предпочитаю просто слить ОЖ, но... для этого нужна ёмкость, а если хочешь его сохранить и залить обратно, то ёмкость ещё и чистая. Ну а клапан даёт возможность не бегать в поисках чистой канистры.
А то что он не закрывается без снятия крышки - логично, это защита от забывчивости. Чтобы ты не завёл магну с закрытым клапаном.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Слить в тазик всётаки придётся, у многих ентот кран закипевший.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Меня лень сподвигла на другой геройский поступок))) Чтобы жидкость не сливать - скидываю шланг с верхнего патрубка и надеваю на него заглушенный пробкой от бон-аквы кусок шланга от старой попы. Откручиваю боковые и верхние крепления радиатора и он спокойно отводится на шланге в сторону )))
когда б вы знали из какого сора...
всегда пользуюсь этим краном.
Снять сигнал, снять крышку радиатора (открутить два болта с головкой на 8мм), затем вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелги до видимого упора. затем слить дето литр житкости с болтика внизу рамы. Далее легко снимается термостат да и сам радиатор вообще.