Цифровой тахометр отказывается работать напрямую от штатного магновского датчика. У этого тахометра есть 3 вариант а подключения. Пробую альтернативные варианты.
Собстна, вопрос. Что на схеме подписано как Pick-Up? ]]>]]>
Если в приборе есть настройка количества цилиндров - подключай по варианту "В", в настройках укажешь что катушка работает на 2 цилиндра, иначе будет вдвое завышать показания.
Проблема в том, что кроме варианта А - прибор не выдаёт никаких показаний. Тупо показывает 0.
При наматывании на высоковольтный кабель - начинает что-то показывать, но явно не реальные значения. Показания "плавают" каждую секунду +/- 400 оборотов.
Странно - по схеме "В" работают даже самые плюшевые приборы, там сигнал очень гут. Возможно там надо программно указать способ подключения? А просто намотанный на ВВ-провод "конец" нормальных показаний не даст, это нормально работает только если сделана настроенная катушка, сквозь корпус которой продевается свечной провод.
Там какое-то сильное колдунство происходит. Тахометр по началу работал и правильно показывал обороты. Через некоторое время создалось ощущение, что контакт начал пропадать. То верно показывает, то 0.
Потом тахометр вообще перестал работать.
Прозвонили проводку - всё норм. Тип подключения не менялся, а обороты перестали выводиться. Показал электрикам - вроде всё правильно подключено, говорят.
Комментарии
так датчик Холла же.
узел 08 GENERATOR, PULSE - их (датчика) у нас два:
http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-pulse-generator-%D1%82%D1%80%D...
Ничто не записано.
Спасибо
Если человек магновод - то это надолго.
Если в приборе есть настройка количества цилиндров - подключай по варианту "В", в настройках укажешь что катушка работает на 2 цилиндра, иначе будет вдвое завышать показания.
Ничто не записано.
Проблема в том, что кроме варианта А - прибор не выдаёт никаких показаний. Тупо показывает 0.
При наматывании на высоковольтный кабель - начинает что-то показывать, но явно не реальные значения. Показания "плавают" каждую секунду +/- 400 оборотов.
Если человек магновод - то это надолго.
Странно - по схеме "В" работают даже самые плюшевые приборы, там сигнал очень гут. Возможно там надо программно указать способ подключения? А просто намотанный на ВВ-провод "конец" нормальных показаний не даст, это нормально работает только если сделана настроенная катушка, сквозь корпус которой продевается свечной провод.
Ничто не записано.
Настраивается. Инструкция. ]]>http://www.kosonorthamerica.com/instructions/BA552B80.pdf]]>
Там какое-то сильное колдунство происходит. Тахометр по началу работал и правильно показывал обороты. Через некоторое время создалось ощущение, что контакт начал пропадать. То верно показывает, то 0.
Потом тахометр вообще перестал работать.
Прозвонили проводку - всё норм. Тип подключения не менялся, а обороты перестали выводиться. Показал электрикам - вроде всё правильно подключено, говорят.
Если человек магновод - то это надолго.
может отошла сверхтехнологичная китайская пайка внутри прибора?
Ничто не записано.