Кто в электрике шарит, подскажите plz...

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Цифровой тахометр отказывается работать напрямую от штатного магновского датчика. У этого тахометра есть 3 вариант а подключения. Пробую альтернативные варианты.
Собстна, вопрос. Что на схеме подписано как Pick-Up?
]]>]]>

Если человек магновод - то это надолго.

Комментарии

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

так датчик Холла же.
узел 08 GENERATOR, PULSE - их (датчика) у нас два:
http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-pulse-generator-%D1%82%D1%80%D...

Ничто не записано.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Спасибо

Если человек магновод - то это надолго.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Если в приборе есть настройка количества цилиндров - подключай по варианту "В", в настройках укажешь что катушка работает на 2 цилиндра, иначе будет вдвое завышать показания.

Ничто не записано.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Проблема в том, что кроме варианта А - прибор не выдаёт никаких показаний. Тупо показывает 0.
При наматывании на высоковольтный кабель - начинает что-то показывать, но явно не реальные значения. Показания "плавают" каждую секунду +/- 400 оборотов.

Если человек магновод - то это надолго.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Странно - по схеме "В" работают даже самые плюшевые приборы, там сигнал очень гут. Возможно там надо программно указать способ подключения? А просто намотанный на ВВ-провод "конец" нормальных показаний не даст, это нормально работает только если сделана настроенная катушка, сквозь корпус которой продевается свечной провод.

Ничто не записано.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Настраивается. Инструкция. ]]>http://www.kosonorthamerica.com/instructions/BA552B80.pdf]]>

Там какое-то сильное колдунство происходит. Тахометр по началу работал и правильно показывал обороты. Через некоторое время создалось ощущение, что контакт начал пропадать. То верно показывает, то 0.
Потом тахометр вообще перестал работать.
Прозвонили проводку - всё норм. Тип подключения не менялся, а обороты перестали выводиться. Показал электрикам - вроде всё правильно подключено, говорят.

Если человек магновод - то это надолго.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

может отошла сверхтехнологичная китайская пайка внутри прибора?

Ничто не записано.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

20190516_120104_0.jpg

Читайте нас