Вчера на светофоре при включении передачи обломалась железка... на фотографии на второй видно где случился облом.. езжу на первой передаче, как скутер - не более 60км/ч до 7 тысяч кручу
короч не знаю что делать.. на самой лапке эту клёпку выбить пытался, но не могу.. что делать?
посмотрел объявы - http://ftw-moto.ru/2008/09/honda-magna-v45-na-razbor-polnost-ju.html 3 штуки... это потеря потерь, потому что в экзисте на заказ это новое будет стоить 2800.. или заказывать и тупо ждать =\
Вложение | Размер |
---|---|
001.jpg | 41.22 КБ |
002.jpg | 36.31 КБ |
Комментарии
Ну из самой лапки высверлить можно и если к шлицам не прикипело сильно тупо выбить получившийся после сверления ободок. а вот другой обломыш хз, я б на твоем месте попробовал маленькое отверстие, потом побольше а потом болт врезать
С нами Бог... и два пулемета
мдаааа.. косяк в том что не владею искуством))) завтра на работе попробую тогда =\
Это не сложно, сам сверлил первый раз кран...
Берешь керн, ставишь точно по центру и бьешь 3 раза усиливая удар - это для того чтобы сверло не гуляло.
Дрель лучше с регулируемой скоростью вращения или шуруповерт (я шуруповертом делал) - сначала на минимальных оборотах высверливаешь ямку опять же чтоб сверло в бок не ушло, потом можно обороты прибавить
Береш тоненькое сверлышко 1-1,5 мм и сверлишь, потом сверлишь более крупным.
Главное не торопица.
Вариант со сваркой - может быть, я в сварке не шарю.
По поводу искать похожий - попробуй но не затягивая сезон не резиновый
С нами Бог... и два пулемета
Да тут делать нечего. Выбиваешь или высверливаешь ось, а в шарнире сверлишься и режешь резьбу под болт. Потом болтом притягиваешь шарнир к площадке и всё.
Если нужна дрель нормальная и метчики - заезжай, на месте и разберёмся.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
спасиб, если сегодня ничего не получится, то буду связываться
Дружище ! А барахолку читал внимательно http://supermagna.ru/node/23 . Все лежит намного ближе )
Я так понимаю тебе нужно вот это...
Лужу , паяю , примуса пачиняю
блин, жесть.. неужели всё таки это одна деталь оО
да именно она нужна... сколько денег?
На восьмиста руб. сойдемся ?
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Раз..Два ..Три..Продано !
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Большое спасибо) выручил
я думаю надо приварить аккуратно полуавтоматом по кругу и со стороны отверстия, предварительно выбив остатки оськи....
а ещё можно попробовать для начала поискать похожий шарнир, такие встречаются на тягах механической коробки передач к примеру ( у меня на фиате шаровые шарнирчики похожие)
_________________
Dum spiro, spero!
Приварить аккуратно не получется , насер большой будет .
Либо врезеться , либо припаевать серебром(латунью) .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
паять латунью нельзя, если в шарообразном соединении есть пластиковая втулка, то она расплавится
Лучший вариант отверстие, резьба и потайной болт с фиксацией резьбы.
а какой болтик там получится 4 мм... так это мало, не выдержит он...
_________________
Dum spiro, spero!
Ну родная нажка была не толще. Держала-же!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
родная была толще однозначно, потому как сверлить надо будет меньшим диаметром... да и проблематично будет сверлить и резьбу резать... шарик-то вращается и держать его не за что будет...
_________________
Dum spiro, spero!
Меньшим только на толщину резьбы, да и то можно отверстие в площадке рассверлить малежко.
А просверлить шарик, зажав его в тисках через бруски - не проблема.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ну так если его можно разобрать этот узел, то вообще не проблема вытачить такой шарик новый... но мне кажется что он не разборной и с тисками там не подлезть... а вообще помоему надо поискать на моторазборках, этот узел почти у всех хонд такой-же..
_________________
Dum spiro, spero!
Узел должен быть разборный, ну а если нет, то всё-равно можно его зажать.
Может проще и найти, но я бы засверлил. Так оно быстрее, можно сделать за полчаса.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
с разборками пока болт ибо на мели =\
Ну и пусть, насер можно стачивать и опять доваривать, потихоньку... кузовной метал варят и это приварят
_________________
Dum spiro, spero!
На кузове есть где разгулятся (насрал и зачищай сколько душе угодно), а тут деталюха маленькая.
Лужу , паяю , примуса пачиняю