Пока не продается
СуперМагна американка 88 для коротания холодных ночей.
Магна будет идеальной в стоковом виде после того, как:
1) заварятся глушаки
2) выправится и покрасится бак
3) подкрасится левая пластиковая крышка (от пассажиркиных ботов)
4) заменится или починится нижний пластик, а точнее - места креплений
5) сделаются новые направляющие для спинки и багажника (как известно, они у меня просто не выдержали забитый до отказа тяжелый кофр)
6) заменится пружинка, поддерживающая педальку заднего тормоза
7) почистятся и отсинхрнятся карбы
8) заменятся аморты YSS на красивые стоковые или похожие
9) найдется боковая крышечка для одного глушака
10) все отполируется
- в общем, наведение внешней красоты и стандартное тех.обслуживание
Что по баку (возможно, самое дорогое из всего). Когда мот обрешачивали для отправки в Москву, то руль, разумеется, опустили. И вот часть руля уперлась в бак. Верхнюю часть обрешетки сняли, за руль взялись, чтобы с нижней подставки стащить, тут-то руль и продавил небольшую по площади, но неприятно глубокую ямку с растрескиванием краски. И вторая вмятина - большая по площади, но плавная - когда неосторожно "облокотился" сверху. В идеале, после правки можно весь мот в аэрографию красивую забацать
Про падения. Их два было. Первый раз - когда уже остановился на обочине, выставил ногу и поскользнулся. Мот не упал, а медленно опускался под моими тщетными попытками его держать. Второй - на околонулевой скорости при попытке добраться до места встречи на лоне природы. Грязюка и скользкая трава сделали свое мерзкое дело. Пострадала только сама трава
Аккум живой, резине еще катать и катать, передние колодки и аморты YSS ставились в начале сезона. Масло сейчас под замену.
Что из ништяков:
1) передачи не вылетают
2) движка молотит нормально
3) вилка: супер-пружины с ебэя (+старые, если нужны), оригинальные сальники и пыльники ставились в начале сезона + есть еще один комплект про запас
4) многоразовый масляный фильтр - красивый весь такой, алюминиевый
5) + неустановленный знаменитый китайский ксенон с алиэкспресс в полной комплектации
6) новые колодки для заднего тормоза
7) +4 литра мотюля 7100, 6 литров крутейшего мотюлевского антифриза, пару литров тормозухи и литр масла в кардан (на несколько лет).
8) ветровик Givi A660
9) кофр Givi E55
10) сигналка Starline V7
11) одолжу на время приблуду для синхронизации
12) при необходимости - бесплатная стоянка в холодном гараже примерно до апреля (с возможностью поковыряться, если мороз не пугает - воды нет, но есть ток )
Итак, в начале сезона это будет супер СуперМагна! 135 тыщ русских рублей за все, указанное выше
Комментарии
Не стесняемся! Занедорого получить отличный аппарат — такая возможность выпадает редко
Супер акция! Только до нового года ценник всего 134 900 рублей за все то добро, что описано выше!
этот и воздух впарит) по молекулам))) молодец. всмысле без обид. цена прекрасная, разжевал все для людей. просто подход к делу основательный, улыбнуло))
взял-положи
Да без обид! Впаривается все-таки не воздух, а легендарная СуперМагна, причем с живой движкой и трансмиссией. Если покупатель найдется, так вместе на холодную заведем, дабы ясно было, что не какашка продается - только аккум из дому притащу, а то нынче держать его в холодном гараже не есть гуд. Ну а коли тепло в тот день еще будет, то и прокатиться можно (лишь бы яйки не отморозить).
Ах да! Чуть не забыл - оба оригинальных, истинно американских ключа в подарок И еще - у этой Магны есть VIN - не то, что у всяких там японок
Вложений Магна требует, конечно. Все описано в первом посте - каждый может в зависимости от своих способностей и связей посчитать, во сколько это встанет (может, кто кузовным делом занимается сам - так вообще копейки).
Самому не только и не столько лень, сколько траблов возникает - машины нет, а, надо, например, стаскать трубы на варку да бак на ремонт и покраску вместе с остальным пластиком, чтобы в один цвет все красивенько было... Ну и другой аппарат хочется, а денег качественно печатать еще не научился
Если потенциальный покупатель назовет пароль "Ктулху отменил конец света!", то получит в подарок великолепную, легкую и стильную подставочку под подножку, которую можно всегда носить с собой в кармане.
а можно я отдельно от всего приобрету у тебя комплект прокладок? если движое у америкоса рабочий то и не стоит провлоцировать владельца на вскрытие) а мне уже нада...
взял-положи
прокладки очень девшего с америки можно, по моему $39 за прокладку под голову
Акция невиданной щедрости! Покупателю отдельно готов продать суперкомплект знаменитейшей гарнитуры - ScalaRider G4 Powerset всего за 11 тыс. рублей. Абсолютно новая, весь комплект. Даже не заряжал ни разу Американская версия, а не какая-нибудь европейская Впрочем, самое оно к американской же СуперМагне Да, не забывайте - это комплект из двух гарнитур! Не хухры-мухры! Даже с ебэя за такую цену не привезьти
Ну, насчет ебая ты погорячился...ровно за такую цену и можно привезти
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну да, точняк Сейчас за 360 баксом можно привезти. Но это еще поморочиться с EMS придется
угу... рублей за 8 я б взял...
______________________________
Я никуда не еду
Без указанных выше пунктов 7, 8 и 9 все отдается за 120 без дальнейшего торга Не, ну и без гарнитуры, конечно Она идет к моту за 10000 рублей. А если мот сразу покупается со стеклом и кофром, то гарнитура к нему идет за 8000 рублей. Такие дела!
В личке отписал. Пока резерв за мной...
Дела важнее слов.
Всё ещё жду....
Дела важнее слов.
134 800 российских рублей
120 без кофра и стекла.
Думаю что продавать Магну на сайте магноводов это пустое занятие, все кто тут или имеют Магну, или уже не имеют и вряд-ли купят еще раз так что лучше продавать на других ресурсах Хотя написать конечно можно, пару строк, для информации, но смысла так расхваливать и расписывать достоинства и без того нам известного мотоцикла не вижу смысла
ПС
Это я так, без обид, ворчу от зимнего токсикоза )))))))))))))) дожди, холод, грязь...
_________________
Dum spiro, spero!
Да ясен, как говориться, пень, что тут никому не продашь, акромя знакомых знакомых...
Дело-то в том, что и продавать неохота, но и возиться тоже просто лень... Пока холодно, в гараже нормально не поковыряешься, а когда тепло, то по мне, так кататься лучше, чем ковыряться...
а почему такой вывод и вопрос конкретно ты магну супер поменялбы на цепную или нет
про запятые неспрашивай
Насчет цепной не знаю. В любом случае смотрю в сторону чопперов. Однако, хотел бы взять аппарат как можно свежее, ибо, как писал выше, просто не хочу много времени возиться в гараже.
А я вчера менял масло в машине жены и выезжая из СТОА вижу Магну мокнущую под дождем, с разбитым тахометром и без номера... остановился, подошел к сторожу, спросил, что, кто, чья... не знает, не видел, первый раз ее тут видит, оставил телефон свой, так что то захотелось мне купить эту Магну, дать ей вторую жизнь, найти ей хорошего, радивого хозяина но пока никто не позвонил...
_________________
Dum spiro, spero!
Бери мою
Нашлось-таки немного денежек, посему решил приводить в идеал то, что есть.
Если кому срочно нужны глушители и/или аморты, то могу немного ускорить процесс разборки. Отдам не задаром, но и барыжить не буду
Глушители стоковые, но почти прямоток. То ли от старости, то ли еще от чего. Можно заварить, а можно и так ездить с очень красивым басовитым и не мешающим звуком (прокатили тыщ 5 миль по Европе с такими, думал, что это просто у них бенз лучше ). Единственный минус - синхронизировать по сути невозможно. Но это компенсируется улучшенным звуком выстрелов при резком сбросе газа - в голливудких фильмах такого не показывают!
Аморты YSS от CB-какой-то там. Ставил прошлой весной, откатал сезон (совсем мало). Чисто технически, аморты работают на все 100%, имеют регулировку. Эстетически под Магну не подходят. Брал за много тысяч рублей.
Кроме глушителей и амортов пока ничего не отдаю.
P.S. У левого нижнего глушителя нет декоративной накладки.