вчера по дороге со смотровой на дачу,в районе м.Рижская мой "птичий грипп" словно чем-то попирхнулся, сначала стал типа троить,потом двоить,движок то начинает нормально работать то резко ткряет обороты,сильные хлопки стреляли и в глушаки и в карбы, после того как движок глох стрелка тахометра дёргалась с интервалом в 1 секунду на два деления,как только она переставала дёргаться моц спокойно заводился и короткое время мог ехать,потом начиналачь таже катавасия,сначала слабые провалы,потом они усиливались и до самозаглушения движка. дорога которая загтмает 25-30минут в обычном режиме у меня вчера заняла 3,5 часа. Что это может быть?
Комментарии
Было похожее пару раз.
Первый раз - хреновый бизин, который был настока хреновый, что убил свечи. Ну, благо свечи в экзисте по 80 рэ за штучку и выдадут на след. день. Заменил свечи, залил проверенный 95-й (на всякий), добавил в бак немного жидкости от Ликви Молли для очистки топливной системы. Все ожило.
Второй раз - тупо забился топливный фильтр. Внешне был вроде как еще живой, даже бизин в нем бултыхался, но Магне его не хватало. Заменил, дал немного газком "просраться" - все ожило
не фильтр точно,с фильтром она может не набирать обороты,тоесть на первой передаче и почти на холостых ехать должна,а у меня тупо глохла, и даже если срвзу заводил он а иногда начинала нормально ехать и только через короткое время опять начинал хандрить,а вот свечи попробую глянуть,я их ниразу неменял (за 5 лет)
Жду ещё каких-нить предположений,может не придётся тащить в сервис и всё решу своими силами
я б сделал так:
1. Слил весь бизин из бака, залил заведомо хороший.
2. Заменил свечи и бензиновый фильтр (стОит он копейки, хуже не будет)
3. Добавил бы жижу в бак для чистки системы
4. Держался подальше от мотосервисов без необходимости
Сегодня попробую проверить аккумулятор,Пуй сказал что у него был такой трабл,всё решилось после зачистки и закрепления клеммы аккумулятора,которая ослабла сильно
всё решилось после зачистки и закрепления клеммы аккумулятора,которая ослабла сильно
Ну да, может быть, но ты бы заметил периодическое пропадание электричества. Да и заводился бы моц через раз при плохом контакте, либо ваще не заводился
Дергание тахометра настараживает!!! На заглушенном двигателе или как? Смотреть схему подключения тахометра, возможно повреждение проводки в его цепях и как следствие подкарачивание провода идущего от одной из катушек зажигания и от SPARK UNIT (см. схему). Если этот провод подкорачивает на "массу", то у тебя будет пропадать искра в двух цилиндрах. Еще может быть проблемма в самом коммутаторе (SPARK UNIT), но я бы начял с проверки проводки на предмет качества изоляции (она может плавать от степени нагрева мотоцикла-изоляции проводов). При холодной изоляциии её сопротивление выше чем нагревшейся. Вот вам и причина плавающей неисправности! Хотя это может быть и реакция коммутатора на изменение температуры!
Вроде понятно изложил свои предположения
К свечам, я думаю это никакого отношения не имеет! Хотя за 5 лет не мешалобы их уже и поменять. Я каждый год новые ставлю и не парюсь.
тахометр дёргается при неработающем двигателе,только зажигание включено, но не постоянно,т.е- включил зажигание-стрелка дёргается,выключил опять включил стрелка перестала дёргаться, и так происходило не один раз,никакой стабильности в поведении стрелки не было,он могла дёргаться и на вто ром и на третьем включении , а могла не дёогаться также три включения подряд
в мосент когда она не дёргалась моц заводился с полпинка,а когда дёргалась моц не заводился
на счет стрелки я думаю так- там же типа датчика холла, поэтому когда контакт как бы замкнут - она дергается, когда колен повернут на другой градус - контакт разомкнут и она не дергается. поэтому пока не заморачивайся, 1. меняй свечи
2. меняй бензин и фильтр.
Сегодня попытаюсь произвести предложенные работы,и завтра отпишусь по результатам
Что-то всё-таки напоминает пропадание контакта... просмотреть все разъёмы под баком и возле вилки... и проверить поступление бензина, в том числе и вакуумный клапан, сеточку на кранике в баке... была такая фигня на машине, когда забилась сетка на бензонасосе.... машина едет пока в банке, где стоит насос есть бензин, потом он не успевает туда набраться и глохнет, постоит немного, сквозь загрязнёную сетку натечёт и заводится и работает пока опять не высосет... может и в этом случае, медленно натечёт в карбы и работает пока есть, потом глохнет... постоишь, он снова натечёт...
_________________
Dum spiro, spero!
нет Вить,она иногда сразу заводилась после заглоха и нормально начинала ехать(до 100км.ч) а потом начинала чудить,я её пробовал гонять на разных режимах от 1500 до 10000 оборотов, думаю всё дело в электрике
возврашаляс с НКЗ2009 попал по ливень, дождь стеной, проехал все нармально ,на заправке заправился, отехал 100 метров и началось. то срелка тахометра дергалась то габариты погаснут, кароче ваше все умерло в итоге. стал разбиратся, благо дождь перестал, оказалось залило предахранитель на стартере 30 амперный, метал целый а пластик поплавился. заменил предохранитель на новый (предварительно подогнув ножки) и все зачухало как надо. так вот это я к чему ---- проверь предахранители, и даже если они целые, малость подогни их (контакты предохранителя надо немного изагнуть под углом друг к другу) в моем случае окислились конатакты после того как водой залило, нужно было зачистить посадочные гнезда. Если не поможет, проверить мож на землю цепь попадает, перетерлось ченть но это гемор блуждаюшую землю искать.
Судя по поведению тахометра всё дело точно в электрике, был случай, по ошибке поставил мот на паркинг, и приядя понял что не завести со стартера, ну с толкача в итоге завёл, так вот что обнаружил, при недостаче тока: при включении поворотников стрелка тахометра прыгала от 1000 до 8000 соответственно миганию ламп, при включении ближнего на холостых тахометр показывал порядка 5500 оборотов.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Миша, как здоровье твоей птицы?
_________________
Dum spiro, spero!
Всетаки проверь комутатор у меня было так что тах не показывает а моц едет выкрутить все свечи повесить на массу и посмотреть на наличие искры если перебоями то камутатор нах
Нус ... рассказываю:
значит раскидал я всё сверху моца(сидушки,бак,боковые крышки)осмотрел всю видимую проводку,никаких потёртостей надломов,почернений не выявил. Стал методом нащупывания и потягивания дёргать и мять все разъёмы,провода,скрутки . потянув за один из жгутов он,жгут,легко вытащился из правого отсека,на одном крае жгута была чёрная коробочка ,размером чуть меньше пачки сигарет,пластиковая,на другом конце два разъёма один 6-ти пиновый,второй 4-х пиновый. Я эти разъёмы почистил ,немного подогнул,и поставил на место,после этой опирации моц завёлся с полоборота,проработал 1,5 часа на холостых(иногда подходил прогазовывал ) после чего я принял решение что проблема решена. вчера вечером решил прокатиться,потестировать ремонт в дорожных условиях,после 5-ти или 10-ти минут езды моц резко заглох,т.е. не было никаких дёрганий,он реско выключился,засунув ладонь в переплетенье проводов под правой крышкой,и немного там пошорудив,нажал кнопку старта,моц молниеносно завёлся как нивчём небывало и я продолжил движение(крышку я на место не поставил) через 5-7 минут таже картина,я не слезая с моца сунул снова руку в жгуты,так же сразу завёлся и так же поехал домой. он выключался не на кочках,не на поворотах,а просто на ровной прямой. какой-то контакт отходит при нагреве чего-то и размыкается........ Осталось понять какой именно,в электропроводке на моцах я не силён,всё делаю обычно методом тыка. Вот в общем и всё,сегодня вечером попробую все разъёмы зафиксировать хомутами типа "галстук" и проведу очередной тест драйв, о результатах отпишу,если есть ещё предложения по ремонту,с любопытсятвом выслушаю.
уже чтото! заведись и дергай все провода и разьемы по пдному, если заглохнет значит повезло, там сабака и покапалась
Миша, а что за крышка, которая под рулём, или боковая под сидушкой? А сигналка у тебя есть, не она ли это?
_________________
Dum spiro, spero!
Крышка боковая,правая, сигналка есть,но понять она это глючит или нет я не могу,не понимаю я в ентом ничего. А насчёт проводов, я дёргал и шевелил на работающем моторе ,когда 1,5 часа он на холостых молотил, ниразу не заглох. Завтра отпишупомогло ли захомучивание разъёмов.
Заработало!!!
Путём очередных изысканий наткнулся на отошедший разъём,тот самый,чёрный , который идёт от комутатора,от не фиксируется. затянул это дело хомутом,а заодно и второй разъём также затянул. Тест драйв показал что проблемма решена, проехал около 50-ти км. и ни разу моц не дёрнулся и не чихнул. Вот такая бывает засада на ровном месте
Поздравляю! Главное что проблема оказалась небольшой! Техника всё-таки надёжная! Многих километров тебе!
Aryan Resistance
паздравляю
Вот Миша... а говорил что ничего в этом деле не понимаешь хитёр братишка, поздравляю Вас с Магной с выздоровлением, ровных Вам дорог!!! обмыть это дело в ближайшую магно-среду
_________________
Dum spiro, spero!
Спасибо братья, рад что я с Вами
блин... вобщем еду вчера... мот сначала троил, потом двоил, потом тупо стал... на холостых работает, откручиваешь газ - обороты падаю, глохнет... при этом стрелка тахометра дергалась и иногда показывала на холостых 6 тыс. оборотов((( в конечном итоге все потухло вообще, даже зажигание не включается((( притащила меня домой жена на фале на машине (стрёмно так ехать, скажу я вам)))) че смотреть? кто что подскажет?
вобщем все оказалось банально - отломалась клема от аккума((( но теперь возник ряд вопросов:
1) почему Магна на генераторе работает только на холостых? даешь газу - начинает троить, двоить и пердеть...((( реле?
2) полез в предохранители (раньше даже не знал где они находяться))) и увидел что там явно чего-то не хватает)) два предохранителя, которые стоят вертикально, они от чего? поскольку один, тот что на 10А присутствует, а того, что на 15А тупо нету - пустое гнездо... так и должно быть? (не думаю)
подскажите, плиз, а то сезон в разгаре, а тут такая неприятность)))
Там с обратной стороны есть картинка с указаниями где какой предохранитель.
И есть вроде как раз 2 гнезда под запасные предохранители, на картинке они просто обозначаются цыфрками с номиналом, а остальные гнёзда идут с пометками от чего.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
это запасные предохранители на случай сгорания. гнезда в них без контактов!
вопрос не понятен. на крыжке написано какой предахранитель за что отвечает! к примеру первый помоему голова( по англиский написано) эта фара. и так дальше поворотники и все в этом духе.
проклятые японцы, даже гнезда под запасные предохранители предусмотрели, никогда б не подумал)))
спасибо за ответ, с предохранителями все ясно, так а что делать с этим:
1) почему Магна на генераторе работает только на холостых? даешь газу - начинает троить, двоить и пердеть...((( реле?
так почему же тогда генератор не справляется???
Думается мне это потому, что при повышенном газе значительно увеличивается потребление тока системой зажигания.
Born to be. Wild
Да брось, такая фигня есть даже на тазах нашинских.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Почему же тогда генератор не справляется????