братцы подсказывайте давайте) заменил все на что грешил высоковольтные провода фильтр рем комплекты карбов кроме топливных игл.. на малых оборотах мот дергается и чихает и на холостых такая же херня.. на что грешить? топливные иглы или клапана?
а может быть еще что может быть? короче подсказывайте давайте)
Комментарии
А клапана регулировал перед тем как появился косяк?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
нет не регулировал
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Чихает, как я понимаю, в карбы?
Асли чихает в карбы, то вероятно слишком раннее зажигание (маловероятно), клапана (не трогал), бедная смесь (на 2-х тактном точно на 4-х честно говоря не уверен)!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Смотри свечи нагар и искру!!!
искра присутствует.. нагар на свечах черный.. богатит что ли?
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Свечи поменял все четыре? или не менял.
свечи меняешь некоторое время работает нормально потом начинает чихать и дергаться и свечи снова черные..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Черные свечи на холостых- это почти нормально, проверяют свечи после пробега по трассе не менее 50км, т.к. в городе от частых стартов они тоже черные, даже с нормальным крабом.
свечи не менять после того как появились перебои и завести холодный, например на следующее утро.
Как заводится - легко? с полным подсосом?
Как работает на холодную? на малых и средних оборотах. Как работает после прогрева?
завелся на утро легко без подсоса.. на холодную работает с перебоями так же и после прогрева.. так же после прогрева отказался работать один цилиндр выкрутил свечу черная..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
ты накосячил в карбах, разбирай заного
С нами Бог... и два пулемета
явно чрезмерно богатая смесь! свечи заливает. возможно что и синхронизацию надо делать.
заводиться должен с подсосом нормально. если у тебя без подсоса и без газа запускается, то с подсосом наверное сразу зальёт и заглохнет?
вывод - скорее всего слишком богатая смесь. надо строить
Aryan Resistance
я тоже так думаю что надо строить.. в сервис на очередь встал в пятницу загоню.. строить клапана и карбы а там посмотрим что получиться..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
боюсь одного только бы не поршневая..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Да ну... это карбюратор один, тот который цилиндр не работает, тот и льёт, а может и все, надо иглы смотреть, было такое, перекрой краник и дай поработать на том бензине который остался в карбюраторах, и мот должен через минутку после перекрытия крана заработать ровно и красиво, если так, то открой кран и его опять начнет заливать... если все так, как я говорю, снимай карбюраторы... ну или сервис...
_________________
Dum spiro, spero!
возможно иглы только их я не менял так как механик который мне все это менял сказал в этом нет необходимости.. все остальное резиночки пружинки все было сменено.. но иглы со стаканами под них и сеточками лежат запакованные..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
Ну ты определись как я писал... я тупо поменял все и забыл про это дело
_________________
Dum spiro, spero!
сейчас пойду попробую)
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>
попробовал.. да действительно мот работает лучше..
]]>www.psgomcc.narod.ru]]>