В общем неспешно продам супермагну! двигло шепчет. за 5 лет эксплуатации все что отвалилось уже прикрутил обратно объездил все от питера до анапы. Ни разу родная не подвела. Заводится, как будто только заглушил. Доп всет ксенон - видно как днем и встречку не слепит(проверенно).
Променял на ТДМ, тока пока еще сам не понял нахрена... Тем кто с форума отдам за 130.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/663296-2058e2.html
+7(903)237-73-63
Комментарии
Я бы всётаки отнёс ТДМ к классу городской эндуро, а не туристический. Удачно продать. Ну или удачно передумать)))
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
ТДМ это дорожник для плохих, но дорог... В междурядье на нем хуже чем на магне из-за высокой посадки.
Странно, что год выпуска 89. Красные СМ в 88-м делали.
такое бывает. у меня по vin 88, а по докам 89
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Год первой регистрации вероятнее всего
я его перекрасил. Изначально он был синий с черным двигателем, но через 3 года мне это надоело.
тыгыдымы масло еще жрут - известная их болезнь...
______________________________
Я никуда не еду
я б если менял - только на трансальп или что-то похожее.
______________________________
Я никуда не еду
Я вот про Варадеру думаю.
Африка твин или r1200gs
Африка вялая как член у пенсионера, Гуси литровые это бегемоты неповоротливые - их стихия это дальняк. 1200 вообще гавно по качеству (на ура ломаются мосты, крепления аммортов и т.д.) + переизбыток электронники. Еще щас Триумфы тайгер народ активно покупает, конечно темная лошадка, но дешево и мощи хоть отбавляй.
Были бы деньги я бы взял КТМ адвэнчер литровый или на крайняк БМВ800GS. А вообще хочу в своем розовом будующем уйти на разделение моцов - по городу на кроссовой чикушке. в дальняк на бегемоте с массажем жопы.
Гуси все, что до 1200, бегемоты (скорее носороги), хотя мне и они нра, а вот 1200 уже совсем другие.
Что касается крушения мостов и креплений амортов, из разряда тех же историй, что и с ломанием члена о тело живых женщин
Все это вообще на раз-два ломается на любом аппарате, включая Магну.
на 1200 они начали снижать вес и преходить на другие сплавы в итоге ]]>http://www.dubaser.ru/forum/obshhenie/pryamotok/ugaday_chto_yeto_za_hren...]]> и подобное.
Мне он тоже нравился, пока не покатался... Наверное просто не мое.
тяп-ляп, тоже вялый... То что тдм жрет масло это пол беды - у них головы 5-ти клапанные ОЧЕНЬ ненадежные и клапана шайбами выставляются но из всей линейки мотокроссоверов он оказался самым низким (у меня ноги короткие) и достаточно резвым.
P.S. С варадерой не гонялся, но литровый шторм магна порвала, как тузик грелку.
Вопрос в гонялках уже не стоит. С V4 схожего объема мало кто потягается. В реальной жизни ездить на туре дуре проще. А кто кроме двух-трех Дубасеров на Триумфы пересаживаются?
Я ж не сказал, что все ломанулись покупать тигры. Однако уже 2 моих кореша занимются привозом этих мопедов (независимо друг от друга). И куда-то они все, надо сказать, достаточно резво уходят.
Одна моя магна так и висит не понимает народ своего счастья - дальше года выпуска в суть не копает.
Меня тоже кстати уговаривали тигра взять, тока я на эту лошадь еле залез.
Тигра конечно интересный мот., но в моих ебенях чего с ним делать то? У них крепеж то хоть метрический? Да и электрику английскую не хвалят.
у того экземпляра на котором я сидел дюймовый и еще там двигло 3-х цилиндровое.. В общем мот необычный, но как я уже говорил темная лошадка и как он себя проявит на просторах нашей родины ХЗ. Так что я бы его пока не брал, как и супертенеру 1200.
вот кстати статья неплохая ]]>http://motosvit.com/Test%20enduro_tourer.html]]>