Итак вопрос мучаующий меня уже 3 года: Обясните мне как настраивать винты качества? В мануале написано слегка непонятно. В какую сторону они обогащают смесь, и в какую обедняют? Кто сколько оборотов откручивает от закрученного положения? или настраивает еще как нибудь?
Еще интересует так же настройка карбюраторов после установки К&N фильтра.
Комментарии
жесть... ты чего такие простые вопросы задаешь? откручиваешь из на положенное количество оборотов по типу движка (ипонский или амеровкий) ну и забываешь про них.... Закручиваешь до упора и считаешь обороты при откручивании. При откручивании обогащается холостой ход... это совсем на пальцах... по умному там еще про СО поговорить можно
добавка - за жиклером есть пружинка, щайба и резиновое колечко крохотное. Так вот если их выкрутить то они обратно черти как залазят и перебивают резиновое О-колечко.... если выкрутишь нада обяз достать все это насадить на жиклер и аккуратно обратно закрутить... я сперва 3 из 4х резинок засахатил... не знаю де ты живешь, но мне повезло, я быстро нашел контору которая их клепает и подобрал другие. Хонда говорит заменить их при разборе.
От себя - болты эти почти ни на что не влияют в целом, влияет синхронизация карбов и уровень в них...
Кстати а причину плавающих слегка холостых не подскажете?
сами винтики я не выкручивал до конца. И все же каки могут быть причины плавающих холостых оборотов?
Плавающие холостые, скорее всего все таки из за синхронизации...
А по поводу сабжа, тоже сейчас актуально, так на сколько их на японке выкручивать? В мэнуале написано что на 1-7/8 оборота, но мэнуал вроде от vf700 американки...
А я вот влезу со своим вопросом, дабы темы не плодить:
Господа, есть у кого синхронизатор (вакуумметр)? А то бюджет не позволяет купить/съездить в сервис.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Дык он же дешёвый относительно, а пригодиться всегда. Я тут покупал ]]>http://www.stanko-import.ru/]]>
Свой дать не могу, он в состоянии нужности щас
Жаль... потому как 4тыр сейчас на это дело ну никак нету...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
А куда к карбаь сей девайс подключается?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.