Снял колесо заднее - колодки работают только в средней части дуги. стоят как положено. как их заставить работать всей плоскостью?
Снял колесо заднее - колодки работают только в средней части дуги. стоят как положено. как их заставить работать всей плоскостью?
Комментарии
Диаметр колодок меньше диаметра барабана. Может стоит неоригинал плохо подобранный? или большой износ барабана.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Забей на тормоз!
колодки fedoro. номер подходящий (отсюда брал). износ барабана есть, но не критичный. уж думаю наклеить на барабан шкурку и прогнать немного... или есть еще вариант?
______________________________
Я никуда не еду
Так и не могут они одинаково сносится, ты прикинь два круга один в другом, и тут один внутренний делят пополам и прижимают к внешнему, будет 2 точки касания, верх и низ, как раз середина колодки,
Равномерный износ можно добится если только количество частей колодок стремится к бесконечности и расходтся они не в 2 стороны а равномерно в направлении от центра.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Хм... Ты думаешь, что кривизна поверхности колодок не рассчитана на внутреннюю окружность барабана?
Твоими-же словами: Представь себе два круга, один в другом, только плотно прижатые. Потом внутренний делят и вырезав часть отжимают. Что скажешь?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Дело в том, что между колодками и диском расстояние, и это усугубляет фокус.
И отжимаются они не ровно а разжимаясь только с одной стороны. Со временем износа они приближаются к идеальной форме, но первоначально износ неравномерный, с учётом того что это всётаки не оригинал, который может быть, но и то не факт лучьше подогнан по радиусу кривезны.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А причём тут расстояние? Смотри:
]]>Варианты колодок]]>
Твой нижний вариант, там износ неравномерный, но так-ли рассчитывали производители? Может всё-таки верхний вариант?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Левый верхний это то что должно быть в момент торможения.
Если так будет постоянно то колодка постоянно стачивается и тормозит следовательно в состоянии спокойствия левый нижний, только щель поменьше(а правый нижний это как будет срабатывать левый нижний при торможении).
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Правильно, левый верхний - это момент торможения, как и нижний правый. Так вот ты говорил изначально, что сделано как на нижних, соответственно и колодки при торможении касаются не всей плоскостью.
А я говорю, что сделано как на верхних - там при торможении работает вся плоскость.
А сравнивать нижний и верхний нельзя - там разные радиуса "колодок". Я реально резал круг и разводил/сводил сегменты, ставя точки поворота в края.
И не придирайся к щелям, рисунок схематичен.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
работай задним..
Димон, разбирай свою и смотри, что там!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
у меня именно нижний правый вариант. стоит ли точить шкуркой до почти полного прилегания?
______________________________
Я никуда не еду
Поездий и притрутся.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)