новая магна против нашей старушки V45

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

Вот уже 4ый год я владелец V45,и всегда мне интересно было что из себя представляет третье поколение магны.и вот это случилось только месяц назад.друг купил магну третьего поколения,побаловался и оставил мне на длительный тест драйв.покатавшись мне в голову стали лезть коварные мысли ,типо продать свою и перекупить эту.даже по деньгам получается почти тоже самое(моя много требует купить к следующему сезону,а в эту вкладываться не надо).Теперь не знаю как выбрать.по сути это два разных мотоцикла с одинаковым названием,вот нет в них нечего одинаково и уж тем более ездят они совсем по разному.хочу услышать мнение кто что думает по этому поводу,уважаемые магноводы.
PS фото их вместе

Комментарии

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Блин, я думал ТС поделится своими впечатлениями от сравнения... А тут такой облом.

Эксперт гугления и яндексации.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну так где описание впечатлений?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Есть возможность поменять - меняй. Чем моложе моц - тем проще обслуживание и содержание, а это немаловажный фактор.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

Я бы за такие деньги лучше машину купил! Пусть б/у, зато 4 колеса и от непогоды крыша защищает!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Павлов, заканчивай тут автомобилизм пропагандировать Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

впечатления?-да пожалуйста.
начнём с того что посадка более удобная,больший вынос ,седло больше и ниже,пассажирская плюха тоже больше.руль больше нашего тк прямой.у посадки пасажира есть плюсы и минусы :плохо что длинноногие пассажирки упираются коленками в подмышки(если мужика обычного посадить -всё норм),а хорошо то, что на нашей магне когда трогаешься- задеваешь ногами за пассажирские подножки,тут такого нет.
Как я уже говорил это вообще два разных мотоцикла.по этому и сидишь и рулится они вообще по разному.вилка под другим углом и колесо по меньше и пошире.

Ну и наверно самое главное -кто быстрее?в новой 5 передач и цепь.новая магна до 120 значительно быстрее нашей.но потом начинает сильно тупить.и наша её догоняеет и перегоняет.у этой придел около 170-180.на нашей я до 200 разгонял.но все мы понимаем ,что чаще ездим от 0 до 120 чем от 120 до 200 км/ч.По ощущениям в новой больше момента и меньше кобыл.передачи длиннее(их же 5) и момента больше - вследствие чего в городе переключатся надо нааааамноооого реже.и ещё весьма важно ,подвеска!не знаю почему,может просто не убитые аморты,НО она катится по всем кочка как лодка по воде.даже с пассажиром и портфелем на 20 кило не одного пробоя по деревенской грунтовке.всё тихо и мягко,просто катится и поглощает расстояния

ну и в вдогонку пару мелочей,эта красавица только в этом году приехала в Россию и полностью голоя.а у своей я третий владелец.но косяков мною замечено не было(летом открывал мотор).и в своей радуют необходимые плюшки- биксенон,тормозную машинку от R1,кофр,подсветку в кофр и под мотик,ветровик ...а тут всего этого нет.причём переставить, допустим кофр не получится,все крепления разные.

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Ты забыл про цепи и кардан упомянуть))
Про плюшки - биксенон переставишь, фары одинаковые. Кофр и ветровик тоже не есть проблема.
У меня третья - уже пять лет катаю, мотоциклом доволен.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

не забыл.я про это писал.но про них особ много не скажешь.в теории я люблю канечно кардан,но зато на цепи нет пенков между открытием-закрытием газа и включения сцепления.
про фару понятно,уже посмотрел что одинаковы.ветровик универсальный,его на любой мотас повесть можно.я его вообще с XJR1300 прикупил.
кофр вряд ли .всё таки крепления разные.ставил рядом-не так там всё.

да я тоже своей v45 доволен(4ый год катаю),пока на эту не сел даже не думал.просто всё в сравнение познаётся.сейчас уже три недели как у меня обе в гараже.
я думал что мне хватит и пары дней чтоб разобраться кто лучше.а покатавшись ещё больше запутался.

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

а вообще,хорошо бы услышать мнение кто ездил и на той и на той.
но только не так чтоб вокруг гаражей прокатился ,а хотя бы километров 50-100 прохватил

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

На цепной подножки вынесены вперед - вся нагрузка на спину (у меня - больное место), привстать на неровностях неудобно, посадку тоже особо не сменишь. Из-за широкого руля так не полазаешь в междурядье. И в общем маневренность хуже из-за другой геометрии. Насчет цепляния ногами пассажирских подножек на V45 - никогда не замечал, возможно "шасси" сразу убираю, нет привычки волочить ноги по земле. По динамике - V45 уверенно уходит вперед. Цепная - круизер, V45 - дрегстер (или пауэрбайк, как теперь модно), отсюда их плюсы и минусы. Но минусы у обеих - оооочень относительные,просто два разных мота)

Ничто не записано.

volfram
Аватар пользователя volfram
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2010

вынос у неё совсем чуть-чуть больше.
в повороты она ложится на много увереннее и дорогу держит лучше.манёвреность точно у новой лучше.опять же за счёт меньшего вылета вилки.мы сегодня проводили тест,три разхных мотоциклиста на обеих магнах проехались.управление и посадка однозначно у новой лучше.
в пробках москвы я не ежу,так что до руля мне дела нет.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Итог: разные моты. Хотя по обслуживанию новая явно дешевле должна быть как говорил Морф

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Вообще все моты разные, отсюда и впечатления разные. Мне лично больше нравилось на своей старушке 88 года, чем на "новой" 96 г.в. Но тут нужно понимать, что сравнивать нужно два мота в одинаковом состоянии. Именно поэтому все сравнения проводят на новых мотоциклах, иначе некорректно. Даже разная резина даст абсолютно разные результаты. В моем случае были вылизанные мной магны с новыми амортами, пружинами, с одинаковой (новой) резиной, с большими ветровиками и т.д.
Лично мне, с моими 192см роста было гораздо комфортнее на старушке, и дело здесь не только в привычке, такая эргономика у мота. А супруге наоборот, было проще и удобнее на "новой". Как-то так

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

еще

Читайте нас