Добрый день, коллеги.
Пожалуйста помогите советами новичку в мотоциклетной теме.
1. Мои аристократические лапки с трудом выжимают сцепление и тормоз (видимо до меня на моце ездил японец-пианист). Как забороть проблему? Каким образом отрегулировать ручки?
2. Был бы очень благодарен за пошаговую инструкцию по подготовке мотоцикла к зимовке в теплом гараже (где что открутить, чем помазать, что снять, слить/залить)
Спасибо.
Комментарии
По консервации попробуй почитать ]]>здесь]]>
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
За консервацию спасибо огромное!
Введение статьи хорошее "Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации."(С)
Обязательно изучу и приму к сведению. А про ручки сцепления и тормоза? Помогите советом пожалуйста.
Работал клоуном у пи#орасов...
они не регулируются.
С нами Бог... и два пулемета
Опа. А ездить так мне не комфортно весьма. Т.е. проблема лечится заменой мотоцикла?
Работал клоуном у пи#орасов...
а неужто вместо родных не подобрать ручки с регулировкой хода? сам не задавался, но думаю можно поискать
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
насчет ручек могу посоветовать эспандер для кистей рук, если не поможет то купи табуретку = ))))
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Проблема не в слабости кисти, а в том что "руки коротки". До сцепы и тормоза дотягиваюсь кончиками пальцев. Хвата не хватаеи. Зима впереди. Будем думать про другие ручки.
Работал клоуном у пи#орасов...
Ну уж не перед носом.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Тебе надо сравнить с другими мотами хотя бы - бывает специально отгибают (удаляют) рычаги от ручки. Можно немного изогнуть-прижать рычаг к ручке, но если у тормоза с армированным шлангом есть зазор между ручкой и рычагом, то со сцеплением придется поступить методом научного тыка ибо оно прожимается полностью.
С нами Бог... и два пулемета
Ну почему полностью, у меня не полностью, на ходу так вообще немного выжимаешь и все переключается, а так обычно только два пальца на рычаге, остальные на ручке... в этом положении и захочешь, не выжмешь полностью
_________________
Dum spiro, spero!
С другими мотами сравнивал - например на кроссовой хонде довелось поездить - там с ручками полный порядок. Сцепление гидравлика, но выжимается на раз двумя пальцами, а тут туговато и далеко.
Работал клоуном у пи#орасов...
туговато ... ну да... не не критично хз, надо сравнивать... возможно машинки перебрать надо... можно от ченить другого поставить и облегчить усилие.... ну это теория уже
С нами Бог... и два пулемета