Есть у меня несколько деталек, оставшихся после замены помпы системы охлаждения. Никому не нужны? Отдам за спасибо или за бутылку пива)
Есть у меня несколько деталек, оставшихся после замены помпы системы охлаждения. Никому не нужны? Отдам за спасибо или за бутылку пива)
Комментарии
Эх, была бы помпа от супермагны, взял бы по любому ))
А от чего сие??
Дела важнее слов.
Если забирать в Москве, то за бутылку пива заберу.
Брат, от того что на аватарке автора, видимо. ))
По пунктам:
1. Ради помпы я это и покупал) поэтому в этой кучке только останки старой протекавшей помпы, да еще и разобранные распресовывателем. По хорошему их только выкинуть.
Есть болты, крышка помпы, несколько уплотнительных колечек, хромированные трубки для антифриза.
2. Вообще сие изначально от 750-го выфера лохматых годов. Но как минимум помпа на цепную Магну встала идеально, да и остальные детали визуально такие же. Так как на всех магнах двигатель выфера, а охлаждение там особо не менялось - должно встать на всё. Я тут уже писал об этом.
3. To Aragorn : забирать в Москве. Со следующей недели в любой вечер. Телефон в профиле..
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
А из за чего текла разобрался? Просто у меня на холодную вытекает около 10 капель, чуть прогрееться и все гуд, ничего не течет. В планах поменять, но особо не разбирался. Течет не из стыков половинок, а именно из под штока, там из отводной, дренажной дырки.
Именно так и текло. Там, насколько я помню, антифриз начал просачиваться к подшипникам помпы, и отводится оттуда как раз дренажной дыркой.
У меня текло недолго, колометров 500 откатал - и поменял помпу.
Тут напрягают две вещи: со временем течь будет только сильнее, и может даже дойти до того, что антифриз попадет в масло и наоборот. А это плохо.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
А текло постоянно или прекращалось с прогревом мота?
С прогревом прекращалось
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
когда сальники начинают подтекать - антифриз выливается через дренажное отверстие, сделано для того, чтоб не вымывало смазку на подшипнике, я так понимаю. Такая штука на многих помпах японских автомобилей. По крайней мере на Тойте такой же принцип.
Поначалу течет только на холодную, потом начинает течь и на горячую, но стоя, потом (если доездиться) то и на горячую вытекает. Можно и сезон откатать с такой помпой - периодически подливая жидкость, вытекает немного.
Я у себя поменял на б/у с ибея. Обошласт в смешные деньги. Менял не сливая масло. Заваливал моц на бок и с левой стороны откручивал крышку. Времени с пивом на все - час.
когда б вы знали из какого сора...
ок, на следующей недели заберу.
]]>http://www.moto.ru/ubbthreads2/showthreaded.php?Cat=0&Board=76&Number=89...]]>
На рото.му встретил объявление о продаже по запчастям 750-го выфера. -ST1L-, если тебе еще помпа нужна - попробуй у него разжиться.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.