ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Я бегло по форумам пробежался.....нужно кучу ТТХ лопатить....типа температуры включения и тп. Лень. Мне проще замкнуть вентилятор на обдув кнопкой и ждать приезда датчика.
Что ты собрался смотреть....где еще такой датчик используется?
1985 VF1000R A RADIATOR
1985 VF1000R AC RADIATOR
1985 VF700C A RADIATOR 85-86
1985 VF700C AC RADIATOR 85-86
1985 VF700F A RADIATOR
1985 VF700F AC RADIATOR
1985 VT1100C A RADIATOR + THERMOSTAT
1985 VT1100C AC RADIATOR + THERMOSTAT
1985 VT500C A RADIATOR
1985 VT500C AC RADIATOR
1986 VF1000R A RADIATOR
1986 VF1000R AC RADIATOR
1986 VF700C A RADIATOR 85-86
1986 VF700C AC RADIATOR 85-86
1986 VT1100C A RADIATOR + THERMOSTAT
1986 VT1100C AC RADIATOR + THERMOSTAT
1986 VT500C A RADIATOR
1986 VT500C AC RADIATOR
1986 VT700C A RADIATOR
1986 VT700C AC RADIATOR
1987 CBR600F A RADIATOR
1987 CBR600F AC RADIATOR
1987 VF700C A RADIATOR
1987 VF700C AC RADIATOR
1987 VT1100C A RADIATOR
1987 VT1100C AC RADIATOR
1987 VT700C A RADIATOR
1987 VT700C AC RADIATOR
1988 CBR600F A RADIATOR
1988 CBR600F AC RADIATOR
1988 NT650 A RADIATOR
1988 NT650 AC RADIATOR
1988 NX250 A RADIATOR
1988 NX250 AC RADIATOR
1988 VF750C A RADIATOR
1988 VF750C AC RADIATOR
1988 VT1100C A RADIATOR
1988 VT1100C AC RADIATOR
1988 VT600C A RADIATOR
1988 VT600C AC RADIATOR
1988 VT800C A RADIATOR
1988 VT800C AC RADIATOR
1988 VTR250 A RADIATOR
1988 VTR250 AC RADIATOR
1989 CB400F A RADIATOR
1989 CB400F AC RADIATOR
1989 CBR600F A RADIATOR
1989 CBR600F AC RADIATOR
1989 NT650 A RADIATOR
1989 NT650 AC RADIATOR
1989 NX250 A RADIATOR
1989 NX250 AC RADIATOR
1989 VT1100C A RADIATOR
1989 VT1100C AC RADIATOR
1989 VT600C A RADIATOR
1989 VT600C AC RADIATOR
1989 VTR250 A RADIATOR
1989 VTR250 AC RADIATOR
1989 XL600V A RADIATOR
1989 XL600V AC RADIATOR
1990 CB400F A RADIATOR
1990 CB400F AC RADIATOR
1990 CBR1000F A RADIATOR
1990 CBR1000F AC RADIATOR
1990 CBR600F A RADIATOR
1990 CBR600F AC RADIATOR
1990 NT650 A RADIATOR
1990 NT650 AC RADIATOR
1990 NX250 A RADIATOR
1990 NX250 AC RADIATOR
1990 VT1100C A RADIATOR
1990 VT1100C AC RADIATOR
1990 VTR250 A RADIATOR
1990 VTR250 AC RADIATOR
1990 XL600V A RADIATOR
1990 XL600V AC RADIATOR
1991 CBR1000F A RADIATOR
1991 CBR1000F AC RADIATOR
1991 NT650 AC RADIATOR
1991 ST1100 A RADIATOR
1991 ST1100 AC RADIATOR
1992 ST1100 A RADIATOR
1992 ST1100 AC RADIATOR
1992 ST1100A AC RADIATOR
1992 VT1100C AC RADIATOR
1993 ST1100 A RADIATOR
1993 ST1100 AC RADIATOR
1993 ST1100A AC RADIATOR
1993 VT1100C AC RADIATOR
1994 ST1100 A RADIATOR
1994 ST1100 AC RADIATOR
1994 ST1100A A RADIATOR
1994 ST1100A AC RADIATOR
1994 VT1100C A RADIATOR
1994 VT1100C AC RADIATOR
1995 ST1100 A RADIATOR
1995 ST1100 AC RADIATOR
1995 ST1100A A RADIATOR
1995 ST1100A AC RADIATOR
1995 VT1100C A RADIATOR
1995 VT1100C AC RADIATOR
1995 VT1100C2 A RADIATOR
1995 VT1100C2 AC RADIATOR
1996 ST1100 A RADIATOR
1996 ST1100 AC RADIATOR
1996 ST1100A A RADIATOR
1996 ST1100A AC RADIATOR
1996 VT1100C A RADIATOR
1996 VT1100C AC RADIATOR
1996 VT1100C2 A RADIATOR
1996 VT1100C2 AC RADIATOR
1997 ST1100 A RADIATOR
1997 ST1100 AC RADIATOR
1997 ST1100A A RADIATOR
1997 ST1100A AC RADIATOR
1998 ST1100 A RADIATOR
1998 ST1100 AC RADIATOR
1998 ST1100A A RADIATOR
1998 ST1100A AC RADIATOR
1999 ST1100 A RADIATOR
1999 ST1100 AC RADIATOR
1999 ST1100A A RADIATOR
1999 ST1100A AC RADIATOR
2000 ST1100 A RADIATOR
2000 ST1100 AC RADIATOR
2000 ST1100A A RADIATOR
2000 ST1100A AC RADIATOR
2001 ST1100 A RADIATOR
2001 ST1100 AC RADIATOR
2001 ST1100A A RADIATOR
2001 ST1100A AC RADIATOR
2002 ST1100 A RADIATOR
2002 ST1100 AC RADIATOR
2002 ST1100A A RADIATOR
2002 ST1100A AC RADIATOR
"Что ты собрался смотреть....где еще такой датчик используется?"
Судя по коду аналогичный датчик шел на авто (вроде Хонды, Сузуки, Роверы) и стоил до 500 руб. Возможно там была клемма "конусом". Попрошу завтра спецов глянуть. Возможна история как с нашим масляным фильтром - применяется от Матиза до Паджеро
Может и позднячок уже, но когда я свой по дурости завалил, пробовал проточить под М16 датчик с классики. Не пошло - стенка тонкая. Сделал из цветнины переходник для того же датчика (t вкл. 84-87). Заполнил маслом для уменьшения температурной инерции, собрал и на место его. Езжу 2-ой сезон. Пропеллер вкл. только в пробках. На трассе всё нормуль. Но на всякий случай сделал параллельно принудительное включение. Неудобство только в том, что загибулина под стандартный датчик на кожухе радиатора несколько не дает поставить кожух на место, а так все ништяк. Можно поставить датчик от 08-09. Там темп-ра вкл-я 99С.
Комментарии
Морфею напиши. Или Магнапатс.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Неа...не возьмусь Проще отдельный переключатель поставить И ручками обдув включать.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Точнее так....так как сейчас буду заказывать себе датчик (сдох, собака)...можно заказать 2, но сроки от месяца и стоимость порядка 2-2,5 тысяч.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А другого выхода нет? нельзя придумать от машин?
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Я бегло по форумам пробежался.....нужно кучу ТТХ лопатить....типа температуры включения и тп. Лень. Мне проще замкнуть вентилятор на обдув кнопкой и ждать приезда датчика.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Даю наводку...нашел в Мск, отправляют по России. ]]>http://www.moto-razbor.ru/shop/motozapchasti/elektrika/rele.-regulyatory...]]>
Сам туда сегодня рвану
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Привет всем! Кто подскажет температуру включения датчика вентилятора.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
я так понимаю 107,7*С
Чёрт не тудла посомтрел, это температура кипения без давления при смешивании 50/50
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Так можно автомобильный пристроить, с максимальной температурой.90-95.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
И будет стоить копейки.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Есть предположение что кулер тогда дого не прослужит, моторчик не выдержит от более частого использования.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
тогда и моторчик заменить=))))) автомобильный вентилятор пристроить.......кончится тем, что проще будет заменить мотоцикл))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
ага, вот такой. тут почти все автомобильное
а датчик, по-моему, много где применялся - завтра гляну в каталоге
Ничто не записано.
Что ты собрался смотреть....где еще такой датчик используется?
1985 VF1000R A RADIATOR
1985 VF1000R AC RADIATOR
1985 VF700C A RADIATOR 85-86
1985 VF700C AC RADIATOR 85-86
1985 VF700F A RADIATOR
1985 VF700F AC RADIATOR
1985 VT1100C A RADIATOR + THERMOSTAT
1985 VT1100C AC RADIATOR + THERMOSTAT
1985 VT500C A RADIATOR
1985 VT500C AC RADIATOR
1986 VF1000R A RADIATOR
1986 VF1000R AC RADIATOR
1986 VF700C A RADIATOR 85-86
1986 VF700C AC RADIATOR 85-86
1986 VT1100C A RADIATOR + THERMOSTAT
1986 VT1100C AC RADIATOR + THERMOSTAT
1986 VT500C A RADIATOR
1986 VT500C AC RADIATOR
1986 VT700C A RADIATOR
1986 VT700C AC RADIATOR
1987 CBR600F A RADIATOR
1987 CBR600F AC RADIATOR
1987 VF700C A RADIATOR
1987 VF700C AC RADIATOR
1987 VT1100C A RADIATOR
1987 VT1100C AC RADIATOR
1987 VT700C A RADIATOR
1987 VT700C AC RADIATOR
1988 CBR600F A RADIATOR
1988 CBR600F AC RADIATOR
1988 NT650 A RADIATOR
1988 NT650 AC RADIATOR
1988 NX250 A RADIATOR
1988 NX250 AC RADIATOR
1988 VF750C A RADIATOR
1988 VF750C AC RADIATOR
1988 VT1100C A RADIATOR
1988 VT1100C AC RADIATOR
1988 VT600C A RADIATOR
1988 VT600C AC RADIATOR
1988 VT800C A RADIATOR
1988 VT800C AC RADIATOR
1988 VTR250 A RADIATOR
1988 VTR250 AC RADIATOR
1989 CB400F A RADIATOR
1989 CB400F AC RADIATOR
1989 CBR600F A RADIATOR
1989 CBR600F AC RADIATOR
1989 NT650 A RADIATOR
1989 NT650 AC RADIATOR
1989 NX250 A RADIATOR
1989 NX250 AC RADIATOR
1989 VT1100C A RADIATOR
1989 VT1100C AC RADIATOR
1989 VT600C A RADIATOR
1989 VT600C AC RADIATOR
1989 VTR250 A RADIATOR
1989 VTR250 AC RADIATOR
1989 XL600V A RADIATOR
1989 XL600V AC RADIATOR
1990 CB400F A RADIATOR
1990 CB400F AC RADIATOR
1990 CBR1000F A RADIATOR
1990 CBR1000F AC RADIATOR
1990 CBR600F A RADIATOR
1990 CBR600F AC RADIATOR
1990 NT650 A RADIATOR
1990 NT650 AC RADIATOR
1990 NX250 A RADIATOR
1990 NX250 AC RADIATOR
1990 VT1100C A RADIATOR
1990 VT1100C AC RADIATOR
1990 VTR250 A RADIATOR
1990 VTR250 AC RADIATOR
1990 XL600V A RADIATOR
1990 XL600V AC RADIATOR
1991 CBR1000F A RADIATOR
1991 CBR1000F AC RADIATOR
1991 NT650 AC RADIATOR
1991 ST1100 A RADIATOR
1991 ST1100 AC RADIATOR
1992 ST1100 A RADIATOR
1992 ST1100 AC RADIATOR
1992 ST1100A AC RADIATOR
1992 VT1100C AC RADIATOR
1993 ST1100 A RADIATOR
1993 ST1100 AC RADIATOR
1993 ST1100A AC RADIATOR
1993 VT1100C AC RADIATOR
1994 ST1100 A RADIATOR
1994 ST1100 AC RADIATOR
1994 ST1100A A RADIATOR
1994 ST1100A AC RADIATOR
1994 VT1100C A RADIATOR
1994 VT1100C AC RADIATOR
1995 ST1100 A RADIATOR
1995 ST1100 AC RADIATOR
1995 ST1100A A RADIATOR
1995 ST1100A AC RADIATOR
1995 VT1100C A RADIATOR
1995 VT1100C AC RADIATOR
1995 VT1100C2 A RADIATOR
1995 VT1100C2 AC RADIATOR
1996 ST1100 A RADIATOR
1996 ST1100 AC RADIATOR
1996 ST1100A A RADIATOR
1996 ST1100A AC RADIATOR
1996 VT1100C A RADIATOR
1996 VT1100C AC RADIATOR
1996 VT1100C2 A RADIATOR
1996 VT1100C2 AC RADIATOR
1997 ST1100 A RADIATOR
1997 ST1100 AC RADIATOR
1997 ST1100A A RADIATOR
1997 ST1100A AC RADIATOR
1998 ST1100 A RADIATOR
1998 ST1100 AC RADIATOR
1998 ST1100A A RADIATOR
1998 ST1100A AC RADIATOR
1999 ST1100 A RADIATOR
1999 ST1100 AC RADIATOR
1999 ST1100A A RADIATOR
1999 ST1100A AC RADIATOR
2000 ST1100 A RADIATOR
2000 ST1100 AC RADIATOR
2000 ST1100A A RADIATOR
2000 ST1100A AC RADIATOR
2001 ST1100 A RADIATOR
2001 ST1100 AC RADIATOR
2001 ST1100A A RADIATOR
2001 ST1100A AC RADIATOR
2002 ST1100 A RADIATOR
2002 ST1100 AC RADIATOR
2002 ST1100A A RADIATOR
2002 ST1100A AC RADIATOR
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
"Что ты собрался смотреть....где еще такой датчик используется?"
Судя по коду аналогичный датчик шел на авто (вроде Хонды, Сузуки, Роверы) и стоил до 500 руб. Возможно там была клемма "конусом". Попрошу завтра спецов глянуть. Возможна история как с нашим масляным фильтром - применяется от Матиза до Паджеро
Ничто не записано.
От Волги почти подходит...
Если не ошибаюсь, на Тойоте такой же.
Кстати, на всех мото такие же...
Не на всех....на части ямах двухконтактный, например. Но на многих хондах наш датчик используется, это да.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
На скорость не влияет.
Только в пробках.
Морфей прав.
Может и позднячок уже, но когда я свой по дурости завалил, пробовал проточить под М16 датчик с классики. Не пошло - стенка тонкая. Сделал из цветнины переходник для того же датчика (t вкл. 84-87). Заполнил маслом для уменьшения температурной инерции, собрал и на место его. Езжу 2-ой сезон. Пропеллер вкл. только в пробках. На трассе всё нормуль. Но на всякий случай сделал параллельно принудительное включение. Неудобство только в том, что загибулина под стандартный датчик на кожухе радиатора несколько не дает поставить кожух на место, а так все ништяк. Можно поставить датчик от 08-09. Там темп-ра вкл-я 99С.
Пробовал с подходящщей резьбой от автоиномарок - все термопары (т.е. для показывающих приборов)