Фишка такая, наблюдаю третий день 1-й завожу как положено с подсосом и убираю подсос с набором оборотов, 2-й делаю то же не заводится батарейка почти сдохла, иду курю прихожу убираю подсос и при старте прибавляю нефти (газа) 3-й не трогаю подсос даю нефти и потом добавляю подсос для оборотов и вот тут замечаю, что в районе 1500 - 2000 оборотов начинает подсирать типа свеча или льёт какой-то горшок, шняга, прогрел вроде пропало поехал по делам и вот, бред заглох на светофоре в нетралке и на горячем двигле, завелся как после зимы, крутил раза 3 добрался до дома и пока открывал гараж опять заглох, завёл начал слушать обороты на горячем сёр до 3000 от 1500 минут 15 и почти пропало. Неврубаюсь, звонил в битцу парни сказали, что батарейка дохнет и от этого нехватает электричества, правда сегодня катался с музыкой.
У кого какие мнения, я в шоке, может было у кого, что похожее
Комментарии
Возможно надо заменить свечи зажигания.
Если батарейка. Напряжометр есть? померь на выключенном зажигании, заведи- померь. Что кажет?
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Мерил было так : первый раз когда завел на холостых было 113,7 - 13,9 на оборотах 12,7 - 12,9 потом стало в норму т.е. наоборот с чем связано не знаю. Свечи, фильтр, масла новые УПС
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Да и есчё вопрос может ли двигло троить из-за слабой батарейки?
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Вот с батареей было такое недели две назад, где то писал уже... сдыхает она... на холостых 14,2 газку даш, 12,5 поменял аккум, всё стало на место, но движок работал нормально... Дымит или нет, когда троит и ты газуешь? Попробуй закрыть кран топливный и пусть поработает на том бензе что в карбах... у меня когда карб один лил, мот нифига не работал с открытым краном....
_________________
Dum spiro, spero!
Вот и глюк в том, что ни дыма ни каких косяков незаметил просто срёт типа свечьку то снимут то оденут после прогрева до нормальной температуры всё ок потом после включения пропеллера ежели глушить и проявляется это дурь т.е. температура двигла рабочая, аа срать перестаёт только после 4000 - 4500 оборотов вот БЕЛКА в мозге я в шоке
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Посмотри свечи...
_________________
Dum spiro, spero!
Свчи ноль работали три дня в этом сезоне ...
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
поставь луше старые свечи... могет не работает одна или две... у меня просто не с того не сего, не завелась одна свечка, я вот так вот и заметил что двилго нормально работет на трех цилиндрах. Выкрутил - мокрая, положил на корпус запустил двигло, бензу вылетело прилично, а искра на свечке не между электродами, а между изолятором и корпусом била от мокроты. Почистил свечу закрутил обратно, завел и все заработало. Терь вот проверяю постоянно чтоб трубы грелись при старте - все нормально.
я свои только купил и сразу нашёл одну хреновую, искра то шла, то нет
Я провод снимаю с одной свечи, мотор работает что на звук не отлечишь почти, и едет тоже... даже на двух свечках работает с трудом... Не пугай народ что из-за одной свечки весь мотор не работает и не заводится!
Странно, у меня снимая с одной свечи движок заметно работу меняет, а без двух наверное на холостых без газа вообще работать н захочет, правда без двух не пробовал, но чтобы понять нормально ли подключил когда менял высоковольтники, отсоединял по одному.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
у меня очень заметно было до того как карбы отсинхронил и поплавки все выровнял... если не прально карбы выставлены, то ваще глох без одной кой-нить, а теперь вроде на трех работает нормально... ну совсем чуток заметно, но если кого позвать после кого как вынул провод то скажут что нормально работает.
мммм... тут я один кто нихрена непонял в первом посте????
афтар альбанская нифтяки нефкуйф на братскам ресе али йа не a теме и ф дупломагнойнепропер.....
-=жизня прекрасна и удивительна=-
+748
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
2 раза перечитал... Тоже не понял...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
у меня аккум слабый стал, не заводится с начала, типа дернет, а потом сцепление стартера уже не захватывает, я столкача и потом катаюсь нормално. Это я к тому что аккум точно не важное, искра идет от возбудителся, а блоку управлению так вообще мало нада для работы... Короче это не батарейка - не мучайся
ненене, я не пугаю))) писал к тому, что если новые, не значит живые
по поводу батареи - попробуй другую вставить у меня живая вроде, но на выхи уезжаю
Установил причину, заливает правый передний котёл (не знаю какой по номеру) льёт очень сильно 2 - 3 минуты и амба
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Яж тебе писал .... но если льёт, дымить должен несгоревшим бензином, у меня такое было...
_________________
Dum spiro, spero!
Просто я не внимательно смотрел дыма было мало, а вот бензином несло очень сильно. Буду карбы снимать и чистить
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Вроде 3 это
Проблемму устранил, днем снял и промыл карбы, но это на всякий пожарный, были чистые, а вот уровень в том который лил был огромный поправил и стало мне счастье. Правда теперь стал замечать подбуксовку сцепления при резком наборе оборотов
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
от чистки карбов пробуксовывать начало?
масло менял видимо? какое залил?
Не, после чистки начал замечать, а масло мотюль 10W40 полусинтетика V300
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути