Мужики я вас помирю это не упорный и не выжимной, а ОПОРНЫЙ первичного вала коробки передач и впресовывается в последнюю шейку коленвала двигателя с торца . Тока бери с резиновыми уплотнениями есть еще с металическими заканчивается маркировка --2Z (эти не бери они для "жары" относительной).
всё правильно, тока этот номер проходит для совдеповских подшипников со смазкой типа Литол 24 или лучше Шрус (для передних полуосей авто). В SKF не рекомендовал делать данную процедуру так как там спецом наложено немного смазки но с молибденовыми присадками.
Комментарии
exist.ru
96150-63020-10
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
два штуки и пыльники не забудь...
_________________
Dum spiro, spero!
в авто магазине купил по 40руб от коленвала от класики или нивы, проехал с ними 10 тыщ, вроде норм.
]]>]]>
как это подшипник от коленвала, шутишь, да.... там же вкладыши стоят
_________________
Dum spiro, spero!
со стороны сцепления стоит, выжимной шариковый подшипник.
если мене память не изменяет
Так было на ценнике написано))) вобщем подобрать аналог среди наших не проблема.
]]>]]>
ну нет, ты что... выжимной это упорный подшипник...
_________________
Dum spiro, spero!
но стоит ведь...
ага, стоит... но никакого отношения к коленвалу не имеет
_________________
Dum spiro, spero!
Мужики я вас помирю это не упорный и не выжимной, а ОПОРНЫЙ первичного вала коробки передач и впресовывается в последнюю шейку коленвала двигателя с торца . Тока бери с резиновыми уплотнениями есть еще с металическими заканчивается маркировка --2Z (эти не бери они для "жары" относительной).
я с резиновами брал, дополнительно набив туда еще смазки, у меня STP для подшипников какаято, а то внутри там не ахти ее было.
]]>]]>
всё правильно, тока этот номер проходит для совдеповских подшипников со смазкой типа Литол 24 или лучше Шрус (для передних полуосей авто). В SKF не рекомендовал делать данную процедуру так как там спецом наложено немного смазки но с молибденовыми присадками.