Сегодня волей случая цельный час ехел под дождем и сложилось впечатление, что двигло подтраивает может у кого было подобное на , что обратить внимание в первую очередь?
Сегодня волей случая цельный час ехел под дождем и сложилось впечатление, что двигло подтраивает может у кого было подобное на , что обратить внимание в первую очередь?
Комментарии
Если во впускной тракт попадает много влаги, то теоретически возможно, кроме того намокший бумажный воздушный фильтр здорово теряет пропускную способность.
На практике х.з. - под дождем долго не ездил.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Еще влиять может стaрaя изоляция высоkовольтных проводов - онa вполне может впитывaть влaгу из-зa чего изменяються хaрakтеристиkи исkры - соответственно поддтрaивaние и все тakое...
A тak дa - фильтр воду нaсaсывaет и смесь получaется водяной ;0)
ничего такого не замечал... даже после очень продолжительной езды)))
Ты опять ничего не помнишь ?!!! Мож поэтому и не зaмечaл...
когда на дальняк-то едем?
У меня тоже такое, грешу на высоковольтные провода.
С нами Бог... и два пулемета
Ездил под дождем долго, никаких изменений в работе двигла не было.
Ездил под сильными ливнями и долго, все работает хорошо.
В дождь вина обычно ложится на провода и колпачки.
Воронеж - Москва, проливной дождь всю дорогу. Никаких проблем в работе Магны замечено не было. Смотри проводку.
Вчера 30км под ливнем откатал - мот работал стабильно хотя провода НЕ менял.
С нами Бог... и два пулемета
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
да кто ж любит....
Я в моменты когда из под фуры тебя накрывает "волной" напеваю песенку: Капитан улыбнитесь
С нами Бог... и два пулемета
вчера 200км под дождем,подтраивания есть:(...раньше не замечал
Вчера 500 км под дождем никаких проблем.
500 раз, 500 два
кто больше товарищи?
ЗЫ чур не обижатся просто шучу.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Это все кислотные дожди
Нилс, Mihail а попробуйте выткнуть-втыкнуть колпачки на свечах, может недотыкнуто и вода просачивается.
С нами Бог... и два пулемета
несколько дней назад под проливным дождём в грозу, ночью, без прав 40 км!
Двиг работал запиписечно, не считая звенящего клапана (руки до него не доберутся)
Мiру – мир!
Господа, я очень рад за ваши дорожные подвиги и мего мокрые прохваты, но мне как и топик стартеру хотелось бы услышать конструктив.
С нами Бог... и два пулемета
Ну если по существу, то может воздухан залило, свечники пробивает...
у меня вот случай был: Форсировал я большую, глубокую лууужу по весне)), нырнул почти до свечей нижних цилиндров, и кажется что двиг тогда чуток затроило... Правда я ехал тогда на холостых, на первой передаче.
Хотя я и до этого тоже ехал на холостых, хм. Наверно что из-за того что в лужу въехал - сопротивление усилилось, мощи не хватило - вот и затроил, но эт нормально.
Мiру – мир!
Этот комментарий может быть перемещен ]]>сюда]]>.
Мiру – мир!