Во-первых, здравствуйте коллеги!
Зарегался на Вашем форуме тольк что, но до этого частенько форум почитывал.
Сам я в седле всего 2 сезона - у меня 400 Ведьмочка. Накатал около 30 тыров, сейчас думаю об обновлении..
Фанатом Супер Магны являюсь с тех пор, как прочитал первый отчет Синуса - а это было чуть ли не 3 года назад.
Так что такой вот вопрос.. Хочу себе чоппер большего объема. В идеале - Супермагна, как бюджетный вариант - старшая Вирага.
На данный момент есть около 120 тыров. Сам с Новосиба.
Сам я - фанат дальнобоя (не такого экстремального, как пробег с Новосиба до Владика, к примеру) . В этом сезоне планы покататься по западной части России - Черное море, Азовское, Крым и так далее.
Подскажите - имеет ли смысл покупать мот с аукциона, или все таки поискать по России с рук?
Чего стоит опасаться при покупке Магны, куда копать в первую очередь?
С вирагами я уже знаком достаточно плотно, а вот Магну покупать как-то страшно немного )
Стоит оно того? =)
Надеюсь, ситуацию я описал понятно =)
Буду благодарен за Любые советы!
Комментарии
С аукциона имеет смысл, но будь готов ждать аппарата в хорошем стостоянии, приличное время.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если брать Магну, то брать надо у 4itatel ВОТ ТУТ думаю не пожалеешь и он всегда поможет, если не делом, то советом уж точно
_________________
Dum spiro, spero!
180 - многовато ((
За сколько, кстати, с Японии вытянуть мот будет стоить в хорошем состоянии?
Born to be. Wild
200+
Тоска-печаль...
Born to be. Wild
хз мне кажется с японии можно многим дешевле 180-200 взять, помониторь статистику продаж (]]>http://sempermoto.ru/bds/statistic/]]>).
Я лично для себя решил "больше никогда не брать мотик с рук в рф" , хотя может мне как "лоху" везло все время.. кто знает))
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
брать мото с рук в Рф только если ты будешь первым)))
я вот читаю как народ ремотирует моты с пробегом в 40тыс и тоже чета страшно было бы взять такое перелопаченое чета... потом всегда есть кого венить... луше ченить не разобраное и самому разбирать - потом если что - сам виноват
Если готов, высунув язык, бегать за запчастями по всему миру, если не боишся вложений в моц, если супер - твоя мечта - почему нет Единственная засада (на мой взгляд) - поиск запчастей. При осмотре - проверять компрессию, общее состояние агрегата, коробку (вылетание передач). Остальное уже мелочи. Ну и быть готовым вкладывать в 24-х летний моц деньги, которые потом не окупятся.
P.S. старшая вирага тоже неплохой моц и объем за литр.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
да ладно, по большому счету моц простой и без сложных узлов и агрегатов, электроники по минимуму - ломатся мало чему есть...
все частые проблемы как сальники вилки и остальные сальники все еще в производстве, главное двигло не сохатить - клапана не пережимать... ездить просто тогда как и синуса провезет мот...
Запчасти пиходят с ибая довольно легко, все что мне нужно вроде было...
а вот то что сидушки, ксеноны, спинки, новые амморты - это все баловство, это не моту нада - это нам надо!
Мне много не стоили все запчасти - все бухают, а я в гараже сексом с моцом занимаюсь. один раз не побухаешь вот 100 баксов на моц, потом на тебя правда косо смареть начинают все, но в конце когда уже приезжаешь на моце со спикой и проче лабудой, девки покатать просят просят и наступает момент когда все запчасти окупаются, а алкаши сосут в сторонке
Один из лучших постов за последнее время! Потому как и не поспоришь...
Дождей хватит на всех! ; ))
Ну я это... не спициально...
П.С. Кстати я когда покупал мот, то купил потому что уже знал что Синул на таком намотал уже много... и что я мне тоже еще хватит... а если что - я ручками все поковырять люблю...
Верно написал)))
Дела важнее слов.
Мое мнение такое - если готов потом как Серёга написал перетряхивать, вкладывать, заказывать, искать, ставить и т.д., то можно и за 120, можно и за 100, да даже за 50 можно брать. Если хочешь просто купить и ездить - нужно искать неушатанный вариант. Неважно где - здесь или в Японии. Но это будет далеко не 4000$. Ибо они на аукционе уже идут примерно в этой стоимости, еще нужно добавить интерес продавца и доставку. Да и в этом случае полной уверенности в состоянии аппарата нет.
Дальше - больше Купил, привез, нужно что? Правильно, поменять все расходники. И резину тоже, т.к. реееедко когда с аукциона приходит на свежей резине. Дальше начинаешь ездить, понимаешь, что нужно стекло. Потом понимаешь, что нужна спинка для пассажира или багажа, а еще лучше и багажник. Потом понимаешь, что неплохо бы вынос ног на дальняк, еще через недолго понимаешь, что нехватает света и нужна люстра. И - опа, вот ты и сам уже вложил порядка 50-100 тыс. Ну как-то так.
З.Ы. Я, кстати, гарантирую, что пару лет минимум в мой пепелац лазить не нужно будет ни по какому поводу
я расчитываю, что раньше чем через два в мой не нада лазить...
ветровик спереди это дело вкуса, мне вид не нравится... предпочитаю боротся с ветром... а мухи пох, на заправке щеткой с мылом и салфеткой вытираю и обратно на торец собирать...
Главный совет: если можешь себя назвать разбирающимся в технике, хоть в жигулях бери...
если ты все говоришь всем что ты в технике ничего не понимаешь - то бери себе нормальный мот последних годов и ездий...
Всё вышесказанное верно. Магна - это мот, в котором надо копаться, не по мелочи, а всерьёз. Те, кто ещё не влез в двигло - просто не дожили до этого момента. И самое главное - надо её любить настолько, что вконец задолбавшись крутить гайки/искать запчасти/плясать с бубном/переводить мануал, не бросаешь это занятие, а говоришь: "я сделаю и буду на ней ездить".
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Что-то как-то очень фаталистично..
У меня 2 года была Виражка. Год конечно аж 92, но все таки =)
И руки куда надо прикладывал, и запчасти искал. Но в двиг не лез и не собирался. Просто двиг не перезагружал, с машинами не гонялся, масло менял каждые 5 тыров.
Так уж это необходимо в Магне?
В конце концов, я ищу мот не для копания, а чтобы уверенно ездить в дальняки. К мотоциклам всегда относился с необходимой заботой, но и в моте хочу быть уверенным до конца.
Born to be. Wild
Вот лично моё IMHO - если хочешь Магну бери у читателя ( лично я бы так и поступил) потому как время то не стоит на месте и все боле менее мотоциклы расходятся по рукам и найти достойный аппарат там уже сложно, привезти из Америки будет дороже 180 т. а у него там прибамбасов одних на пару тысяч баксов да и перебрал он её своими руками, хэндмэй это не реклама и не PR, просто лично мой совет да и взять более новый мот за 180-200... и что бы ездил ка МАГНА... ну не знаю что это будет...
_________________
Dum spiro, spero!
Согласен с Марвиком на все 100%. Брал бы Магну сейчас - взял бы Читательскую не раздумывая, но что взял - то взял. Я на Лапу свою ни разу не в обиде, и в жизни ее не продам, просто сделаю из нее "истинную леди". То, что есть у нее косяки - это мне в наследство от предыдущего владельца досталось, но это все еще как поправимо, чем я и занимаюсь (Ворону низкий поклон за помощь)!
Подводя итог, скажу так: Магна - это... блин... это Магна! Взял в хорошем техническом состоянии или своими руками привел в оное - и дубась в свое удовольствие. И если ты не будешь оттачивать на ней "вилли" или откручивать со светофора до 9000 rpm (как это любит делать одна во всех отношениях неординарная личность из регулярно появляющихся на форуме ), то и копаться в ней на постоянку не придется...
Ну вот как-то так...
P.S. Кстати, для тех, кто в теме одного из моих косяков: после снятия двигателя, в результате "скрупулезных лабораторных исследований" была найдена причина регулярной "пропажи" адовых объемов масла в конце сезона (после третьей замены оного, при которой - клянусь! - не было выпито ничего, крепче "Колокольчика"). Ммм... в общем, если бы до конца сезона я накатал еще пару тысяч, то масляный фильтр я точно потерял бы где-нибудь по дороге...
Дождей хватит на всех! ; ))
Ты прикалываешься? или всё равльно так банально? Тогда почему ты не замечал лужи под стоячим?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Напрягает пробег. 40 тыров миль - не многовато? Даже после капиталки?
Born to be. Wild
40000 для магны ни о чем. У меня сейчас раскидан дрыгатель - состояние близко к идеалу. Единственное что на сей момент удалось найти из косяков - кулачки распредвалов, постели и рокеры. Сделаю, буду собирать обратно. Не реклама ничьей магны. Просто привожу факты о состоянии своей.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Он может быть только жить начинает?....
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Я тоже одну Супер Магну продаю. 130т.р. Красная американка, пробег 80000 км.