Одел шланг на штуцер который с главного цилиндра . Машинкой слегка накачиваю,прижимаю к ручке и чуть откручиваю штуцер на котором шланчик. Выходит жидкость и постоянно с пузырьками. Затягиваю штуцер, опять накачиваю. Примерно как тормоза на машине.
Пробовал и так- штуцер отпустил и качаю ручкой . Жидкость постоянно циркулирует с машинки в бутылку. И чуть резче нажимаю когда - пузырьков больше. Спасибо Димон.
Ты хоть смотришь чтобы бачок полный был всегда и чтобы шланг не хватанул воздуха? Подливаешь жидкость в бачок?
Там прокачка то совсем быстрая если всё в порядке. Несколько раз качнёшь и жидкость без пузырей пошла. Закрываешь штуцер и потом ещё ручкой раз 20-30 качаешь чтобы давление нагнать в системе. И всё.
Да. Бухаем. Ибо праздник!
Попробуй качнуть снизу вверх. Набери тормозухи в шприц и через штуцер рабочего цилиндра попробуй продавить тормозуху в бачок главного цилиндра.
Совет хороший, но помогает в основном если давление не накачивается ручкой. Но попробовать можно. Главное тряпку подложить, чтоб тормозухой мот не уделать.
Пока писал, ты сообщение отредактировал. Через манжет воздух хватать не будет. Скорее тормозуха протекать начнет.
Восток,Иногда воздух подсасывает по резьбе открученного штуцера, т.е. в системе его нет, а он при прокачевании появляется в трубке и кажется, что в системе воздух. для устранения этого эффекта надо надеть на штуцер резиновое кольцо и прижать его к рабочему цилиндру, например тем же накидным ключом которым откручиваешь штуцер.
У тебя что сцепление ведет? или начинает со временем вести и при включении 1 глохнет мотор?
Ну наконец то. Ну спасибо! За что я вас и уважаю! Главное разбудить и все помогут. Мот стоял два года. Сцепления не было вообще. Стал прокачивать- появилось. Просто идет воздух. Ездить еще не пробовал. Пока для поработать инфы хватает. Спасибо!!! Сделал со стекло пластика новые боковины или фальшкрышки как правильнее. В виде воздуха заборников типа как на v-max. По крашу выложу, хотелось бы послушать ваши мнения.
А что может сделаться с резиной в агрессивной среде за какие нибудь 27-28 лет? А ещё и стоявшей без движения 2 года. С тормозухой, которая набрала влаги.
Абсолютно ничего не случится, инфа 146%!
Попробуй вариант со шприцем. Если не получится, то разбирай систему, деффектуй и смотри по месту.
У меня в прошлом году сдулись тормоза на БМВ. Разобрал и выяснил, что японцы собрали мастер-цилиндр из "говна и палок". Не хочу даже вспоминать сколько стоит ремкомплект на брембовский главный торм. цилиндр у БМВ. По итогу заказал изготовление манжетов по моим размерам у одной конторы в Питере и на всякий случай купил ремкомплект от Магуры. Но пока нормально работают питерские резинки. Стоило недорого. Одна манжета около 200 руб. А Магновские резинки наверняка на многих Хондовских мотах стояли. Ещё проще.
Точно описал состяние моей магны,проблем нет полет нормальный
Запы конечно приобрел, но менять без причины по сроку как в авиации не склонен.
Эту и пред идущую зиму стояла без тормозухи, ждала шланги.
Ой ой ой набрала влаги, как ,система ж геметична?
Разве что в бачке так до цилиндров полметра тонких труб,и она не циркулирует.
Да и я не гонсчик спиди чтоб диски до красна греть.
Манагеры и не то внедрят в сознание.
У моей то же отлично всё работало, а у ТС чёта вот проблемы.
Тормозуха в системе не циркулирует, но влага может по системе и без циркуляции распространяться. Вроде диффузией сей процесс называется.
Прокачивать надо интенсивно. Я, после переборки двигла, около часа с ней мучился. Система вообще сухая была. Это не на машине, там ход штока больше и тормрзухи гонит больше, а на магне принцип тот-же, но подача в каналы происходит дольше из за маленьких отверстий.
Две сек,на прокачку.
Тока сначала надо ослабить шланг у главного цилиндра,когда главный начнет качать в полную ,затянуть шланг и прокачать систему в пять качков
Шланг не до конца откручен а только ослаблен.
Жидкость вместе с воздухом с некоторым сопротивлением уходит в зазор,а не сжимает туда сюда воздух,как пружину.
Это позволяет развоздушить цилиндр,который потом уже качает полным объемом в систему.
Попробуй, поймешь.
чото теперь у меня траблы со сцеплением... сегодня еле дотянул до работы
до этого менял в рабочем цилиндре сальники, прокачал, вроде всё ок, а поехал - пропадает сцепление на дороге! причём уровень тормозухи в бачке не падает, плохо прокачал что-ли? накачиваю ручкой - на километр хватает а потом снова проваливается...
Это где? Если внизу под ребристой алюминиевой крышкой, то это как раз рабочий цилиндр! И в нём всё поменяно. Я думал ты о цилиндре, что на руле вместе с ручкой. Или есть ещё один цилиндр???
В прошлом году приехав из командировки увидел такую же картину. Всякие прокачивания ни к чему не привели пытался даже взбодрить резинки керосином но очень перестарался тогда было принято решение выписать ремкомплект. Прислали где то через пару недель и вопрос был снят ни каких прокачек сейчас не надо всё работает чётко.
Раз уж тему развел я, то опять о своем: сцепление появилось, но начинает отжимать где то с половины нажатия ручки. Воздух так и идет. Заеб.....ло. Почему не бывает все гладко. Где этот рем комплект выписывать ?
там пыльник стоит, если будет подсасывать оттуда, то и течка оттуда будет и уровень в бачке падать будет заметно
кстати посмотрел темку Морфея про сцепление, там похожая история была, но я сцепление не разбирал, у меня там всё ок. А вот ремкомплекты по номерам, что Ворон выложил стоят сейчас по 3 тыщи почти(((
Андрюха вроде он по номерам проверить надо в моём ещё и на рабочий резинка была.А так тоже мучался качал вроде появилось решил проехать хорошо не далеко уехал до гаража добрался на второй скорости и понял чуда уже не будет.
Какая-то засада со сцеплением! Сегодня с половины дороги на работу пришлось вернуться - снова пропало сцепление и провалилась ручка!((( Похоже перепускает один или оба цилиндра. Пока мот стоит давление в магистрали держится нормально, как только на дороге активно работаю сцеплением то оно пропадает. Когда ставил новый сальник на поршень рабочего цилиндра обратил внимание что он маленький какой-то... мож он перепускает. Либо уже цилиндр у рычага на руле, но там объём для протёкшей сквозь сальник жижи вроде мизерный, да и по рулю бы уже потекло... В общем я зол и не знаю что делать. Если новые оригинальные сальники протекают, то что делать и куда катится мир?!
Андрюха привет Брат! Ну тут непонятного мало магистраль сухая это раз с нижнего цилиндра не течёт два ответ перепускает рабочий тот есть то что на руле у меня эта проблема ушла как только я выписал по моему в экзисте ремкомплект сейчас в Анапе катаюсь и не парююююсь. Проверь ещё раз систему но мой опыт говорит что если резинки залегли то это всё кто то писал что изоленту подматывал что бы раширить их но на сколько этого хватит как экстренная мера выход. Удачи Брат!
Салют, Андреич! Да вот там есть одна хитрость. Я когда внизу цилиндр перебирал, то прокладку крышки посадил на герметик. А японцы в плоскости этой крышки сделали выточку-отверстие, видимо чтобы если манжета поршня начнёт пропускать тормозуху, то из отверстия закапает и сразу будет ясно чтоменять! У меня сейчас отверстие герметиком закрыто. Надо расковырять для проверки нижнего цилиндра и если сухо, то уж понятно будет что с верхним разбираться надо. Ремкомплект верхнего нашёл в Питере, если что притащу. А так спасибо за совет! У меня сейчас 2 дочки в Анапе, в лагере Жемчужина России отдыхают! Ровных дорог тебе!
Комментарии
Откуда идёт, как прокачиваешь?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Одел шланг на штуцер который с главного цилиндра . Машинкой слегка накачиваю,прижимаю к ручке и чуть откручиваю штуцер на котором шланчик. Выходит жидкость и постоянно с пузырьками. Затягиваю штуцер, опять накачиваю. Примерно как тормоза на машине.
Володя
Пока штуцер не затянул, ручку сцепления держу нажатой.
Володя
Пробовал и так- штуцер отпустил и качаю ручкой . Жидкость постоянно циркулирует с машинки в бутылку. И чуть резче нажимаю когда - пузырьков больше. Спасибо Димон.
Володя
Ты хоть смотришь чтобы бачок полный был всегда и чтобы шланг не хватанул воздуха? Подливаешь жидкость в бачок?
Там прокачка то совсем быстрая если всё в порядке. Несколько раз качнёшь и жидкость без пузырей пошла. Закрываешь штуцер и потом ещё ручкой раз 20-30 качаешь чтобы давление нагнать в системе. И всё.
Aryan Resistance
Конечно я смотрю чтобы бачек не хватанул воздуха. Все герметично. Может ли главный цилиндр где-то воздух пропускать. Как он устроен вообще?
Володя
Где все умные отцы- Арагорн,Нилс,Морфей,Илларион? Почему бы не обратить немного внимание на дальний восток?
Володя
Бухают еба.
Молодцы . Уважаю!
Володя
Да. Бухаем. Ибо праздник!
Попробуй качнуть снизу вверх. Набери тормозухи в шприц и через штуцер рабочего цилиндра попробуй продавить тормозуху в бачок главного цилиндра.
так то манжет в главном менять
Совет хороший, но помогает в основном если давление не накачивается ручкой. Но попробовать можно. Главное тряпку подложить, чтоб тормозухой мот не уделать.
Пока писал, ты сообщение отредактировал. Через манжет воздух хватать не будет. Скорее тормозуха протекать начнет.
Будет подсасывать со стороны ручки,через кольцо.
Восток,Иногда воздух подсасывает по резьбе открученного штуцера, т.е. в системе его нет, а он при прокачевании появляется в трубке и кажется, что в системе воздух. для устранения этого эффекта надо надеть на штуцер резиновое кольцо и прижать его к рабочему цилиндру, например тем же накидным ключом которым откручиваешь штуцер.
У тебя что сцепление ведет? или начинает со временем вести и при включении 1 глохнет мотор?
Ну наконец то. Ну спасибо! За что я вас и уважаю! Главное разбудить и все помогут. Мот стоял два года. Сцепления не было вообще. Стал прокачивать- появилось. Просто идет воздух. Ездить еще не пробовал. Пока для поработать инфы хватает. Спасибо!!! Сделал со стекло пластика новые боковины или фальшкрышки как правильнее. В виде воздуха заборников типа как на v-max. По крашу выложу, хотелось бы послушать ваши мнения.
Володя
как прокачал?
Пока пацаны не ответили,больше не подходил,а щас у нас ночь. Завтра займусь. Спасибо !
Володя
Если стоял 2 года, то с большой вероятностью надо будет резинки менять.
Какие?
Володя
Манжеты главного и рабочего цилиндров. Посмотри ремкомплекты ещё должны продаваться.
Да ну нафиг, чо им сделается.
Как удалить дубль сообщения?
А что может сделаться с резиной в агрессивной среде за какие нибудь 27-28 лет? А ещё и стоявшей без движения 2 года. С тормозухой, которая набрала влаги.
Абсолютно ничего не случится, инфа 146%!
Попробуй вариант со шприцем. Если не получится, то разбирай систему, деффектуй и смотри по месту.
У меня в прошлом году сдулись тормоза на БМВ. Разобрал и выяснил, что японцы собрали мастер-цилиндр из "говна и палок". Не хочу даже вспоминать сколько стоит ремкомплект на брембовский главный торм. цилиндр у БМВ. По итогу заказал изготовление манжетов по моим размерам у одной конторы в Питере и на всякий случай купил ремкомплект от Магуры. Но пока нормально работают питерские резинки. Стоило недорого. Одна манжета около 200 руб. А Магновские резинки наверняка на многих Хондовских мотах стояли. Ещё проще.
Точно описал состяние моей магны,проблем нет полет нормальный
Запы конечно приобрел, но менять без причины по сроку как в авиации не склонен.
Эту и пред идущую зиму стояла без тормозухи, ждала шланги.
Ой ой ой набрала влаги, как ,система ж геметична?
Разве что в бачке так до цилиндров полметра тонких труб,и она не циркулирует.
Да и я не гонсчик спиди чтоб диски до красна греть.
Манагеры и не то внедрят в сознание.
У моей то же отлично всё работало, а у ТС чёта вот проблемы.
Тормозуха в системе не циркулирует, но влага может по системе и без циркуляции распространяться. Вроде диффузией сей процесс называется.
Прокачивать надо интенсивно. Я, после переборки двигла, около часа с ней мучился. Система вообще сухая была. Это не на машине, там ход штока больше и тормрзухи гонит больше, а на магне принцип тот-же, но подача в каналы происходит дольше из за маленьких отверстий.
Две сек,на прокачку.
Тока сначала надо ослабить шланг у главного цилиндра,когда главный начнет качать в полную ,затянуть шланг и прокачать систему в пять качков
Как может главный качать в полную силу, или вообще качать, если перед ним отпущен шланг?
Володя
Шланг не до конца откручен а только ослаблен.
Жидкость вместе с воздухом с некоторым сопротивлением уходит в зазор,а не сжимает туда сюда воздух,как пружину.
Это позволяет развоздушить цилиндр,который потом уже качает полным объемом в систему.
Попробуй, поймешь.
чото теперь у меня траблы со сцеплением... сегодня еле дотянул до работы
до этого менял в рабочем цилиндре сальники, прокачал, вроде всё ок, а поехал - пропадает сцепление на дороге! причём уровень тормозухи в бачке не падает, плохо прокачал что-ли? накачиваю ручкой - на километр хватает а потом снова проваливается...
Aryan Resistance
Главный перепускает скорее всего. Проверь там резинки
Главный - это разбирать ручку? Ну его нафиг, не должно быть. Попробую прокачать хорошо ещё раз.
Aryan Resistance
Какую ручку? Главный стоит под крышкой с лева.
Володя
Это где? Если внизу под ребристой алюминиевой крышкой, то это как раз рабочий цилиндр! И в нём всё поменяно. Я думал ты о цилиндре, что на руле вместе с ручкой. Или есть ещё один цилиндр???
Aryan Resistance
В прошлом году приехав из командировки увидел такую же картину. Всякие прокачивания ни к чему не привели пытался даже взбодрить резинки керосином но очень перестарался тогда было принято решение выписать ремкомплект. Прислали где то через пару недель и вопрос был снят ни каких прокачек сейчас не надо всё работает чётко.
Рем комплект на главный цилиндр?
Володя
Раз уж тему развел я, то опять о своем: сцепление появилось, но начинает отжимать где то с половины нажатия ручки. Воздух так и идет. Заеб.....ло. Почему не бывает все гладко. Где этот рем комплект выписывать ?
Володя
Ремкомплект - хорошо, но воздух-то откуда? Была бы где "дыра" - давно бы жижу давило. Колечко под штуцер пробовал подкладывать?
Ничто не записано.
Разбери цилиндр и поменяй кольцо со стороны ручки.
Если подсасывает то только от туда.
З.Ы. там не кольцо ,каюсь.
там пыльник стоит, если будет подсасывать оттуда, то и течка оттуда будет и уровень в бачке падать будет заметно
кстати посмотрел темку Морфея про сцепление, там похожая история была, но я сцепление не разбирал, у меня там всё ок. А вот ремкомплекты по номерам, что Ворон выложил стоят сейчас по 3 тыщи почти(((
Aryan Resistance
хотя вот что нашёл:
]]>http://ukasport.ru/moto66/motochange/?wh=spare&item=6767]]>
интересно, он подходит?
Aryan Resistance
Должен подойти. Номера ОЕМ с Супермагновским совпадают.
Вот ещё есть: ]]>http://www.ebay.com/itm/New-Clutch-Master-Cylinder-Rebuild-Kit-Many-CB-C...]]>
Андрюха вроде он по номерам проверить надо в моём ещё и на рабочий резинка была.А так тоже мучался качал вроде появилось решил проехать хорошо не далеко уехал до гаража добрался на второй скорости и понял чуда уже не будет.
А нет вру на рабочий отдельный пакет был.
на рабочий я купил всё отдельно и поменял, но вот тот хоть подтекал, а теперь не подтекает вроде но давление пропадает...
Aryan Resistance
Бачек разбирал полностью. Еще имашинки не родные стоят. И нигде не бежит жижа. Короче ремкомплект ждать придется.
Володя
Прокачал сцепление заново - вроде держит пока, тьфу-тьфу... Надеюсь, верхний ремкомплект не нужен будет. Когда увидимся, берендеи?)))
Aryan Resistance
В любую среду, только набери мне, редко, но бывает что у всех дела и не собираемся, а так стабильно как раньше, хонк-паровоз.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Какая-то засада со сцеплением! Сегодня с половины дороги на работу пришлось вернуться - снова пропало сцепление и провалилась ручка!((( Похоже перепускает один или оба цилиндра. Пока мот стоит давление в магистрали держится нормально, как только на дороге активно работаю сцеплением то оно пропадает. Когда ставил новый сальник на поршень рабочего цилиндра обратил внимание что он маленький какой-то... мож он перепускает. Либо уже цилиндр у рычага на руле, но там объём для протёкшей сквозь сальник жижи вроде мизерный, да и по рулю бы уже потекло... В общем я зол и не знаю что делать. Если новые оригинальные сальники протекают, то что делать и куда катится мир?!
Aryan Resistance
Андрюха привет Брат! Ну тут непонятного мало магистраль сухая это раз с нижнего цилиндра не течёт два ответ перепускает рабочий тот есть то что на руле у меня эта проблема ушла как только я выписал по моему в экзисте ремкомплект сейчас в Анапе катаюсь и не парююююсь. Проверь ещё раз систему но мой опыт говорит что если резинки залегли то это всё кто то писал что изоленту подматывал что бы раширить их но на сколько этого хватит как экстренная мера выход. Удачи Брат!
Салют, Андреич! Да вот там есть одна хитрость. Я когда внизу цилиндр перебирал, то прокладку крышки посадил на герметик. А японцы в плоскости этой крышки сделали выточку-отверстие, видимо чтобы если манжета поршня начнёт пропускать тормозуху, то из отверстия закапает и сразу будет ясно чтоменять! У меня сейчас отверстие герметиком закрыто. Надо расковырять для проверки нижнего цилиндра и если сухо, то уж понятно будет что с верхним разбираться надо. Ремкомплект верхнего нашёл в Питере, если что притащу. А так спасибо за совет! У меня сейчас 2 дочки в Анапе, в лагере Жемчужина России отдыхают! Ровных дорог тебе!
Aryan Resistance