Добрый день, уважаемые
Стал я тут неделю назад супермагноводом ))
Фотки выложу несколько позже-мало кто знает что за мопедка и чья была когда-то, историю расскажет какую и т.д.
А сейчас вылезла у меня пара вопросов:
1. оборвался тросик газа. когда начал разбирать пульт с удивлением увидел второй трос обратного хода. когда снимал ручку отломал своими граблями пластиковый зубчик, который держит бобышку троса.
на основном зажал гайку-и при накидывании обоих тросов ручка автоматом не возвращается в исходное положение-приходится делать самому закрывать газ. скинул трос обратного хода-все работает хорошо
а теперь вопрос: а. нафига нужен и на что влияет обратный трос газа. и влияет ли он аще
б. взаимозаменяемы ли тросы (переставить обратный на вперед и насколько это геморно)
в. де купить если что трос газа в питере за недорого)))
2. есть еще одна интересная штука. иногда отрубается реле поворотников-при включении начинает аццки щелкать и поворотники не моргают.
вопрос: от чего подойдет реле на магну?
3. ну и напоследок. чота я своими кривыми глазами не увидел какой-либо общей темы фака, кроме той что сверху))) может есть де-нить тред именно вопросов новичков магновводов из разряда: каой бензин лить, де находится фильтр и прочее?
ЗЫ кста, а какой бензин то лучше? 95 али таки 92 ? масло? холодилку (до этого был воздушник)?
ЗЗЫ. и это- может питерские супермагноводы де-нить пересекаются дабы послушать мою мопедку, поцокать языками и сказать чо и как аще)
Комментарии
Ты завтра будешь на открытии (старт от стамески)? Можно было бы завтра и взглянуть.
-=RUSSO TURISTO OBLIKO MORALE=-
не, я не люблю массовые прохваты колонной на потеху толпе
к месту финиша скорее всего подрулю с народом потрындеть-там может и увидимся
реле на хонды подходит китайское от мопедов за 120 рублей, сам поставил такое на африку недавно. Главное что штекер был на 3 зубчика.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
А по троскам - у меня тоже не возвращалась ручка. Я аккуратнее уложил тросики. чтобы не было резких перегибов, а также, раскрутив правый пульт, влил в каждый тросик по шприцу масла. (Кстати, то же самое сделал с тросиками подсоса и спидометра)
Теперь все идеально )
Born to be. Wild
а ЗАЧЕМ там второй тросик то?
не понятно мне...
Тросик газа может заесть, второй тросик для возврата
кто уже менял, от чего подходитят троса газа?
Пытался смазывать - не помогло, дальнейшая разборка показала,
что возвратному нужна замена.
в мр.мото есть от CB400, но думаю, что будет короткий...
в случаи обрыва и заедении как в твоем случаи! представь едишь ты 150, приблежаешься к повороту и тут трос обарвался ты выжал сцеплени а мотор ревет у тебя паника течет пот со лба. тросик возврата и нужен для того чтоб твою нерную систем успокоить
+1
2. есть еще одна интересная штука. иногда отрубается реле поворотников-при включении начинает аццки щелкать и поворотники не моргают.
вопрос: от чего подойдет реле на магну?
рылюха подайде любая автомобильная 3-х контактная и вход для нее цена вопроса около 60 р .
аццки щелкает рэлюха когда не контакта! проверь подсоеденение их в общий жгуд может отошло, или как у меня перетерлись провода под защитной обмоткой из за этого то маргали то нет!
если кому нужны троса газа или обратки -обращайтесь у меня есть.за 500р. оба отдам-это дешево.забирать в люберцах.есть много всего.у меня сабре на разбор. там тросы одинаковые.
Тросики паял сам, тросик от Урала, а бобышки вытачивал. Ничего сложного и недорого, работают без проблем