всем привет.
потек ни с того, ни с сего ну как обычно это бывает
где конкретно пойду завтра искать...но, вопрос вот в чем - стоит ли лить в радиатор вот такую штуку и поможет ли она?
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htm
или просто эпоксидкой дырку заклеить?
Комментарии
лучше конешно ЗАПАЯТЬ (Радиатор латунный) у меня на машине тёк радиатор вроде помогло.НО когда пришло время разбирать мотор (гильзы менял) то пришлось работать молотком и зубилом + щётка ёжик на дрель налёт на горячих омываемых жидкостью поверхностях был толщиной 2 мм Типа графита с угольной крошкой. Поеб.... как говорится по настоящему.
Корче, на западе энту хрень применяют типа доехать до сервиса а там сделать всё енто по нормальному а не кататься годами на ней.
А там смтри как хош.
Стаж на СТО 12 лет.
эпоксидка отвалится, я клеил радиатор поксиполом, но у него температура до 110-120 градусов вроде, так что едешь в пробках как на пороховой бочке.... вощем не вариант. и все ранвно из под поксипола через год другой потекло.
Герметик системы охлаждения юзал, именно на магне только не абровский, в целом становится лучше но если есть возможность лучше отдать запаять.
Если будешь заливать все же, такой герметик любит нагрев-охлаждение, тоесть с первого нагрева охлаждения может продолжить течь на после второго третьего перестать...
С нами Бог... и два пулемета
Я тут почитал тесты "холодных сварок"....так вот поксипол там был на последнем почти месте
Рекомендуют для радиаторов использовать Abro steel.
Кароче, сам я все равно ничего сделать не смог, а решил в сервис съездить. Оказалось текло соединение с трубкой, которое внизу. На герметик посадили и антифриз сменили
Вобщем все обошлось малой кровью
Я когда то красным герметиком замазывал.Но отверстие не более 1 мм. и внутри образовывался шарик который как грибок в покрышке зажимался давлением.Снаружи тоже слой 3 мм. и диаметром 2 см.Две машины так делал.
Ездил три года так и продал.Герметик все таки эластичен а там латунь у нее коэф.расширения больше чем у стали.